• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:52 

Место и время 26.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые господа игроки!

С прискорбием сообщаю вам, что игра "The catcher of innocent souls" подходит к концу.

Для тех, кто заявил доигровку своих линий - сбор в "Папе Вейдере" в 18:00

Раскрытие карт и разрывы шаблонов - с 20:00

14:36 

Место старта игры 25.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сегодня мы все стартуем в условной кантине, которая будет находиться в му-му на Смоленской (там, где обычно проходили заседания Сената).

Приходите, будет движуха :)

Старт - в 18:00

14:21 

Протокол заседания Сената 24.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:
1. Появление новых сведений о нападении на Сенат.
2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета, новые сведения от королевы Дайрки.
3. Вопрос о представителе дипломатического корпуса
4. Вопрос от Бейла Органы
5. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

15:52 

Повестка дня для заседания комитета на 22.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:
1. Обсуждение состава комитета - джедат согласились прислать своего представите - Шаак Ти. Осталось обсудить кандидатуру на представителя от блока военных.
2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета - представитель джедаев имеет что сказать по этому вопросу.
3. Обсуждение вопроса распространения работорговли в Республике в целом и на Корусанте в частности.
4. Обсуждение нападения на Сенат 20.04.2015, поиск способа предотвратить подобные нападения в дальнейшем.
5. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

17:32 

О месте старта игры 21.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сообщаю вам, что сегодня мы начинаем в кантине "Удядюшки" (кафе "Папа Вейдер").

Заседания Сената сегодня не будет, так что приглашаю всех отдохнуть и посмотреть на танцы наших прекрасных танцовщиц.

Стартуем в 19:00.

14:45 

Протокол заседания 20.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превиликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:

1. Обсуждение состава комитета

2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета.

3. Обсуждение вопроса распространения работорговли в Республике в целом и на Корусанте в частности.

4. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

01:10 

О месте старта игры 19.04.2014.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сообщаем Вам, что место старта игры для трактирщиков, персонала кантины "У дядюшки" и ее посетителей - кафе "Папа Вейдер" (зарезервировали 2 крайних столика на отшибе).
Столики заказаны с 18:00.

Заседание Сената состоится в понедельник.

03:39 

Заседание в Сенате 17.04.2015. Повестка дня.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Здравствуйте, уважаемые господа сенаторы!

С превеликим удовольствием сообщаем вам, что на заседании в пятницу будут обсуждаться следующие вопросы.

1. Новая информация о развитии ситуации с системой Дайрка.

2. Обсуждение состава комитета.

3. Обсуждение убийства капитана Пиета.

3. Обсуждение проблемы с клонами.

02:03 

Срочно! Внимание! О смене места старта игры.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые господа игроки!

На завтра синоптиками объявлено штормовое предупреждение, порывы ветра с 13:00 до 22:00 до 35 метров секунду. МЧС советует вообще не выходить из дома.
Предлагаю игрокам проголосовать, имеет ли смысл выходить на игру 17.04.2015 г.


Если мы все-таки выходим в игру:
В связи с тем, что "Точка сборки" предоставляет бронирование зала в пятницу и в субботу только за депозит 15 000 руб. (Т.е. нужно накушать на 15 и более килоруб, иначе - разницу мы заведению оплачиваем; предварительно мы договаривались с кафе на все дни недели, и в известность о депозите нас не поставили), предлагаем вам провести заседание Сената и организовать кантину в кафе му-му на Арбате, между станциями метро Арбатская и Смоленская. Ссылка на адрес кафе:

www.cafemumu.ru/address/cafe/9826/

Собираемся с 19:00.

Вопрос: стоит ли выходить на игру 17.04.2015
1. Да, конечно!  15  (100%)
2. Нет, конечно!  0  (0%)
Всего: 15
14:10 

Заседание сената состоится 17.04.2015, в пятницу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Господа сенаторы!

Принимая во внимание активную и плодотворную работу на заседании Сената во вторник, 14.04.2014, предлагаю сегодня членам Сената устроить себе выходной. Для того, чтобы время не прошло зря, можно послушать лекцию нашего уважаемого консультанты о древней истории Галактики. Учитывая, что история чаще всего развивается по спирали, будет возможным найти соответствия в событиях древнейших лет и происходящих здесь и сейчас.

Лекция профессора состоится в кантине "У дядюшки" (кафе "Папа Вейдер") в 20:00.

Заседание сената состоится 17.04.2015 в "Точке сборки".

В связи с проблемами с форумом, кидаю сообщение сюда, в дайрики.

23:58 

Лекция профессора Сайшела.

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Люди и нелюди!
Жители Далёкой Галактики и окрестностей!
Научно-популярная историческая лекция: "Империя Раката и все-все-все"
состоится 16-го апреля
в 20-00
в кантине "Папа Вейдер"!
Вход свободный.
Обсуждение приветствуется,
альтернативные теории рассматриваются,
мнение присутствующих принимается...
... во внимание. :yes:

12:58 

Заседание Сената 14.04.

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Господа сенаторы, следующее заседание сената назначено на завтра, 14 число. В 19.00-19.30. Желательно в 19.30 уже начать.
Пожалуйста, сообщите, можете ли присутствовать, и удобно ли вам такое время?

ПЕРЕНЕСЕНО НА 20:00.
запись создана: 13.04.2015 в 23:54

17:40 

Протокол заседания 13.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас посетитить заседание Галактического Сената, которое состоится сегодня, 13 апреля 2015 года в здании Гактического Сената в 19:30.

На заседании предлагается обсудить:

1. Вопросы касательно недавно завершившейся миссии

2. Убийство капитана Пиета, произошедшее вскоре после обсуждения в Сенате

3. Другие вопросы, поднятые для обсуждения членами Сената

С прискорбием сообщаю, что канцлер в силу не очень хорошего самочувствия не имеет возможности присутствовать на заседании лично. Верховный канцлер будет доступен по голосвязи.

В качестве вице-спикера оставляю сенатора от Корулага Ирму Хальвес.

****
сенат у нас сегодня находится в точке сборки, в крайнем правом зальчике с диванами. Канцлера можно вызвать по громкой связи по комлинку. Господа сенаторы могут собраться раньше, если хотят что-то обсудить друг с другом.

16:09 

О кантинах

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Вчера работники обеих кантин посовещались между собой и решили объединить наши заведения. На игре в результате нашим произволом будет только одна кантина, на базе "Папы Вейдера". В "Точку сборки" планируем переезжать в дни, когда "Папа Вейдер" нам не рад, то есть, в пятницу и субботу.

Запись чисто на всякий случай, чтобы никто сегодня не приехал в "Точку" искать кантину. :)

02:40 

Форма ежедневного отчета по РИ C.o.I.S. Очень важно!!!

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Мастерская группа излагает форму ежедневного отчета о событиях, произошедших с Вашим персонажем на игре.

1. Отчет о случившихся событиях. Кратко - с кем персонаж взаимодействовал, что из этого получилось, какие последствия подобных действий можно предположить.

2. Отчет по экономике - кратко изложить приход - расход (например, получено столько-то кредитов, потрачено столько-то). Если есть желание и возможность расписать подробно, пишите, мастерская группа будет только счастлива :)

3. Планы на следующий игровой день. Откуда и во сколько планируете стартoвать, с кем хотели бы взаимодействовать и т.д.

14:47 

Отражение бластерных выстрелов и уклонение от них

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Стоит упомянуть о том, почему личный форс-юзер гораздо эффективнее щитов и брони. Форс-юзеры, в силу своей связи с Силой, могут отражать бластерные выстрелы с помощью световых мечей. Также от выстрелов они могут просто-напросто уклоняться.

Сколько выстрелов из 10 может отразить форс-юзер расчитывается по формуле:

Сила на момент игры * 2. Количество выстрелов (из 10), от которых форс-юзер может уклониться, идентично его показателю Силы. За редкими исключениями. Исключения знают о себе сами ;-)

04:51 

Правила по ядам

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

На игре существуют три типа ядов.

Яды добавляются только в напитки и имеют выраженный вкус. Если вы выпили напиток и почувствовали что-то странное - возможно, вас только что отравили.
Рекомендуем растворимые материальные компоненты заранее растворять и подливать, а не подсыпать в напитки недругов.

1. AS-4 - минеральный яд в первую очередь поражает желудочно-кишечный тракт, затем нервную систему.
Моделируется содой.
Вызывает резкую боль в животе, спустя два часа после приема - судороги, спустя три теряет сознание, через пять - умирает.
Стандартная дозировка – 4 мл в концентрации 2 чайных ложки на стакан воды.

2. Naja - биологический токсин, оказывающий действие на центральную нервную систему.
Моделируется солью.
Первый час после приема - вызывает эйфорическое состояние, повышенную общительность. Второй час - сознание проясняется, начинается тремор в конечностях. Начиная с третьего - повышенная сонливость. Смерть наступает спустя восемь часов после отравления.
Стандартная дозировка – 4 мл в концентрации 2 чайных ложки на стакан воды.

Универсальный антидот.
Моделируется пластырем с подушечкой. Приклеивается на открытую кожу. Блокирует действие ядов сразу же после приклеивания, полностью выводит их из организма в течение 15 минут. Облегчает симптомы наркотической ломки. Сам по себе вызывает у человека озноб и слабость.

3. Яд Силы:
Моделируется имбирем. Либо выдавливаете несколько капель натурального корня имбиря в стакан реципиента, либо используете сушеный (продается в пакетиках как приправа) из расчета упаковка на стакан воды, и берете 5 мл.
Согласно легенде особым образом приготовленный сок редкого датомирского растения должен погружать в транс и вызывать видения. При нарушении рецептуры этот напиток становится ядом. Яд эффективен в течение двух суток с приготовления.
Симптомами отравления являются: нарастающая усталость в течение первых двух дней, головные боли и галлюцинации в красных тонах в течение следующих двух дней, сильная слабость, а затем смерть на пятый день. На форс-юзеров яд оказывает более сильное и более скоротечное действие, смерть наступает за 3 дня.
Стандартная дозировка – 5 мл.
Противоядие, возможно, существует, но найти его можно только по игре, пообщавшись с нужными людьми. :soton:

Если вы использовали яд, и его выпил кто-либо из игроков, то Вы сообщаете мастеру о произошедшем, о яде, который применяли, и о жертве. Далее мастер сообщает жертве о последствиях.

00:33 

Миссия, результатов которой очень ждет Республика

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Среднее кольцо. Сектор Чурба, Система Дайрка.
Из сектора Чурба, Системы Дайрка, координаты Р-15 поступил экстренный сигнал SOS. На миссию отправляется команда из четырех джедаев, сенатора Сано Сауро и нескольких отрядов клонов. Ситуация очень серьезная, так как в системе Дайрка не так давно были обнаружены крупные залежи барадия, чем моментально решили воспользоваться сепаратисты во главе с Дуку и ввели туда войска. Стартово система поддерживала нейтралитет, однако нынешняя ситуация дает невеликий выбор. Сама система представляет собой Головную планету и несколько населенных спутников. Внутреннее устройство системы близко к феодальному. И королева примет решение о присоединении системы к Галактической Республике только после того, как ее вассалы дадут добро на такой ответственный шаг.
По прибытии в Систему джедаи разделяются на две команды: Луминара Ундули и Энакин Скайуокер; Танира Л’лара и её падаван Шиера Тандарра. Их задача получить соглашения на присоединение к Республике и ввод республиканских войск, и отвезти их на Головную планету и, заручившись поддержкой королевы, завершить начатое.

@темы: CoIS

23:40 

Правила по галактическим перемещениям

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Галактические перемещения на игре отыгрываются следующим образом.

Если Вы хотите отправиться за пределы Корусанта, Вы отписываетесь главмастеру, куда бы Вы хотели полететь. Удаленные от Корусанта места отыгрываются удаленными районами Москвы (Новогиреево, Митино, Солнцево и т.д.) Обращаем Ваше внимание, что полёт в удаленные уголки Галактики занимает один игровой день, кроме случаев, оговоренных с мастерами отдельно.

Напоминаю Вам, что удаленными перемещениями можно обосновывать те дни, в которые Вы не можете выйти на игру.

Кстати, по Корусанту можно перемещаться на спидерах, свупах и т.д. Подобные средства передвижения отыгрывать можно самокатами, скейтами и т.д.

23:39 

Карта игровой территории

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Предлагаем Вашему вниманию карту игровой территории.

www.google.com/maps/d/u/0/edit?mid=zDvzWTAtE8Jg...

МГ "Фантасмагория"

главная