• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:14 

CoIS: взнос на игру

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Взнос на игру формируется из:
- игротехнических затрат (ленты, значки, печать аусвайсов, минимальный антураж и проч.);
- сим-карты (для игроков, для контрабанды);
-связь мастерам.
Взнос на игру (при сданной до 1 апреля квенте) при его сдаче до 1 апреля составит 500 рублей, при сдаче взноса после 1 апреля для сдавших квенту в срок взнос составит 700 рублей, для не сдавших квенту в оговоренные сроки – 1000 рублей*.
*- не распространяется на игроков, заявившихся после 25 марта, с ними сроки сдачи квенты обговариваются индивидуально.

Взносы передаются лично в руки мастерам или переводятся на карту Сбербанка или Банка Москвы (ВТБ24), реквизиты по запросу.

@темы: CoIS

02:07 

Декларация намерений. Godless Savage Garden

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Breaking up the silence in the night
It's like running around erasing ground
It can't be done

For the first time I tried to really try
It's not easy for a blind man to see the signs (с)

Война войной, а обед по расписанию (с)

Неопознанный сигнал S.O.S. перехватывает оказавшуюся неподалеку группу, возвращающуюся с удачной военно-дипломатический миссии. Команде предстоит выяснить, что произошло в нейтральной всеми позабытой системе, кто послал этот самый сигнал и по какой причине.

Мир: Star Wars
Таймлайн: Войны клонов, примерно 15 ПРС/20 ДБЯ
Даты игры: конец июня-начало июля, выходные (утро субботы-вечер воскресенья).
Формат игры: ролевой выезд. Предполагает сбор на вокзале, поигровое добиралово, поигровую постановку лагеря, поигровое снятие лагеря и поигровое добиралово обратно.
Жанр: мистика.
Задействованные блоки:
Джедаи
Сенаторы (1-2)
Клоны
Путешественики, местные жители, залетные контрабандисты
Игротехи
Количество игроков: до 25

Кто с нами?

@темы: Godless Savage Garden, анонс

14:32 

Что следует знать о проекте CoIS

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
- эта игра прежде всего является игрой в дух далекой-далекой, в ее атмосферу, в войну, ведущуюся не только на передовой, однако играющую не меньшую роль, в информационное противодействие;
- эта игра не ставит целью беготню по городу с размахиванием светопалкой/посохом/иным ковырлом. Эта игра не про то, кто кого перестреляет или красивее подерется, хотя боевые взаимодействия на игре явно будут. Однако помните – самоцелью сие не является;
- эта игра не вертится вокруг форс-юзеров, кодекса джедаев или страданий юного Вертера Вейдера Скайуокера. Впрочем, если вам хочется поиграть именно в это – вы вольны в рамках персонажа обеспечить кому-либо игровые проблемы или же напротив;
- скандалы, интриги, расследования – неотъемлемая часть игры. Кстати, в большей степени, нежели стрельба из пушки по зданию Сената или размахивание светопалкой;
- эта игра, что логично вытекает из предыдущего пункта, про тайны. В частности, про ужасающие, постыдные, компроментирующие, постыдные, смешные или несуразные – но про тайны;
- нет, никто все еще не догадался о том, что Верховный Канцлер – Лорд ситхов. И не догадается до тех пор, пока тот не откроет перед вами лицо и не скажет это вам лично в любой доступной ему – для воздействия, вам – для понимания – форме. Впрочем, вероятность того, что после этого вы кому-то об этом расскажете стремиться даже не к нулю, а утекает куда-то в область мнимых чисел;
- нет, вы не знаете, что некую сенатора и некоего джедая что-то связывает. Разве что застанете их по игре в однозначно трактуемой ситуации. Например, за кормлением с ложечки общего ребенка. Их общего ребенка, а не подобранного на помойке Корусанта;
- эта игра не в то, чтобы всех убить и остаться одному. МГ настоятельно просит вообще воздержаться от необратимого вывода персонажей из игры за исключением ситуаций, когда сам игрок просит о подобном. Ну, по крайней мере, в первые полторы недели. Напоминаем: похищать, калечить, пытать и совершать с персонажами прочие противоправные действия можно, а иногда и нужно;
- во избежание неловких ситуаций рейтинг игры – 18+;
- на этой игре вы вольны делать различный выбор, и ваши ограничения – это ваша квента, принятая Главмастером, и, мы на это надеемся и уповаем, здравй смысл. Однако, помните – у вас есть неиллюзорный шанс без прикрас ощутить вкус и аромат вашего же собственного выбора.

@темы: CoIS

00:05 

Поздравляем!

Master of Dystopia
Hey god, I think you owe me a great big apology
Поздравляем замечательную Queen is alive, сомастера проекта "Catcher Of Innocent Souls", замечательного сенатора от Набу Падме Амидалу Наберри с прошедшим Днем Рождения!
Желаем ей крепкого здоровья, много-много счастья, реализации всех планов и проектов, понимающих людей вокруг и счастливых и здоровых детей))


03:29 

Световые мечи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Это - почти завершенная пилотная версия.
Прожить на аккуме способна 4 (!) часа без подзарядки (непрерывного махания светопалкой).
Кнопка расположена на торце рукояти (чтобы не выключалось). Использован ультрасиний светодиод, по этой причине мы не даем гарантии, что другие цвета будут светиться так же ярко.
В ближайшее время будет произведен тест-драйв на солнечном свете.

26.02.2015 в 03:07
Пишет Praeceptor:

Еееееее!!!
Недоделанное, НО!!!
Кликабельно:


Пока нет крепежки , заглушки и он длинноват, но мы допилим))

URL записи

@темы: CoIS, Jedi

17:42 

Сбор блоков

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Уважаемые игроки сенатского и джедайского блоков!
Мы будем ждать вас 19 февраля, в четверг, с 19:00 и до упора в "Точке сборки". Если вы можете прийти поздно, совсем ненадолго, то все равно приходите!
Мы ждем следующих персонажей:
Бейла Органу, Падме Амидалу, Сано Сауро, Хэлли Буртони, Бану Бриму, Оби Вана Кеноби, Луминару Ундули, Энакина Скайуокера, Таниру Л'лару и ее падавана.

Телефоны для связи:
8-909-шесть94-один8-4два
8-905-пять31-22-8восемь
запись создана: 12.02.2015 в 17:42

@темы: сбор, CoIS

21:03 

Правила по Силе

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Немного нудной теории

Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

Это не те дроиды, которых вы ищете

Гравитация? Не слышал!

Никто не ожидал получить канделябром по голове…

Людьми бросаться невежливо!

Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Разрази тебя гром!

Немного о шестом чувстве

В завершение хотелось бы приложить к данным правилам кодекс джедаев и ситхов.


Кодекс джедаев


There is no emotion: there is peace.
There is no ignorance: there is knowledge.
There is no passion: there is serenity.
There is no chaos: there is harmony.
There is no death: there is Great Force.






Кодекс ситхов


Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.











@темы: правила, Star Wars, CoIS

20:36 

Правила по небоевому взаимодействию

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
03:07 

Правила по голонету. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Голонет - всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. Моделируется сетью Интернет.
2. Доступ в голонет осуществляется через мобильные устройства, принадлежащие игрокам. Доступ в сеть открытый.
3. В сети интернет будут созданы площадки, на которых вы сможете прочитать новости, связаться с кем-то лично, передать информацию, насрать в комменты et cetera.
4. Если у вашего персонажа не прочиповано средство выхода в голонет, вы все равно можете воспользоваться личным девайсом: автоматы связи и голонет-кафе все еще являются частью мира.

Через голонет запрещено отыгрывать живые контакты, так как наша игра не является сетевой или форумной. Вы можете лишь договориться о встрече или переслать файлы.

5. Для вашего личного удобства МГ рекомендует вам установить на ваше средство связи приложение Foursquare и выполнять чекины по месту расположения. Так другим игрокам будет проще с вами пересечься.
6. Напоминание: голонетом можно и нужно пользоваться как поисковой системой.

@темы: CoIS, Star Wars, правила

03:04 

Правила по боевке: допуск и ведение боя. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
19:33 

Общая форма квенты

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Ниже представлена общая форма квенты.
Заполненную квенту присылать мастерам Морда Лорда Вольдеморда или Queen is alive в u-mail или вконтакте.
Крайний срок сдачи данной формы - 1 марта, однако мы настоятельно рекомендуем вам сделать это раньше. Квенту можно присылать частями, по любым вопросам также можно и нужно обращаться к мастерам.

Общая форма квенты

@темы: CoIS

01:56 

Правила по антуражу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Любые вопросы МГ исключительно приветствуются!

1. От вас ни в коем разе не требуется косплей, за исключением тех случаев, когда вам очень хочется. Основополагающие факторы: удобство, социальная приемлемость и наличие маркеров расы и формы для тех, у кого она имеется.

2. Маркеры расы обязательны. Это сочетание грима, одежды, головных уборов и проч.. Ex: все помнят про лекку на голове тви'лекков и монтралы у тогрут, рога у деваронцев и проч.
Мастерские рекомендации:
- тви'лекки. Лекку можно смоделировать хвостами, шиньонами, шиньонами из дредлоков (например, такими, перемотанными лентой;
- рога моделируются ободками, хвостами или пучками из своих волос, чем угодно, на что хватит фантазии;
- монтралы также моделируются ободками, прическами, головными уборами.
Цвет кожи моделировать не обязательно.

3. У большого количества персонажей имеются особые приметы, привычки, вкусы (шляпа Кэда Бейна, татуировки Орры Синг и Асажж Вентресс, шрамы, протезы и проч.)
Мастерские рекомендации:
-протезы конечностей обычно прячутся под сапогами/перчатками. Все прочее обязательному моделированию не подлежит;
- шрамы и татуировки обозначаются легким макияжем/гримом;
- шляпы, вроде бы, все еще не вышли за рамки социальной приемлемости)

4. На игре есть кросспол. Мы не станем настаивать, чтобы женские персонажи ходили в юбках и платьях, однако просим подчеркнуть свою принадлежность покроем, линиями одежды, прическами и другими доступными методами.

5. У джедаев присутствует форма одежды. Стандартный костюм джедая-мужчины: брюки, туника, табард и плащ. Для женщин форма аналогична, но допускаются вольности, как в каноне. Убедительная просьба к женским персонажам: если вы берете стандартную форму, подчеркните половую принадлежность.

6. Помните: события происходили давно, посему у многих костюмов присутствуют архаичные детали.

МГ готова оказать максимальную помощь для нахождения компромиссного варианта в случае необходимости.

@темы: правила, Star Wars, CoIS

17:14 

Анонс городской ролевой игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.



Перепост приветствуется!

запись создана: 24.09.2014 в 00:59

@темы: дружественные проекты, анонс, Star Wars, CoIS

23:39 

Форма заявки

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Вопросы к игроку.

1. ФИО, имя, по которому желательно обращаться, возраст.
2. Контакты: ваши личные и экстренные (кому звонить в случае форс-мажора).
3. Хронические заболевания, первая помощь при обострении.
4. Игровые противопоказания: в какие отыгрыши Вас не следует вовлекать; пожизневые страхи/фобии; события или действия по отношению к Вашему персонажу, которые категорически неприемлемы для Вас, как для игрока; Ваши триггеры.
5. Чего ждете от игры, во что хотите играть?
6. Интересующий блок.
7. Желаемая роль.

Заявки отправлять на у-мыл Морда Лорда Вольдеморда или Queen is alive, либо вконтакт: Ванадий, Queen is alive.

@темы: CoIS

01:25 

Политика МГ по конфиденциальности

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
В сетке ролей не будут указаны игроки, играющие конкретные роли в силу того, что далеко не все знакомы между собой, для сохранения интриги. Список игроков будет приведен в том же посте, что и сетка ролей.
Также будут организованы сыгровки для блоков. Если вы хотите связку с персонажем, стартовые запросы осуществляются через мастеров.

@темы: CoIS, сетка ролей

01:05 

Сетка ролей

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Сенат:

Канцлер Палпатин (игротехническая роль) - Ванадий
Бейл Органа - роль занята
Падме Амидала - роль занята
Сано Сауро - роль занята
Орн Фри Таа
Хэлли Буртони - роль занята
Бана Бриму - роль занята

Джедаи:

Мейс Винду (полуигротехническая роль)
Грандмастер Йода (полуигротехническая роль) - роль занята
Оби Ван Кеноби - роль занята
Луминара Ундули - роль занята
Энакин Скайуокер - роль занята
Джедай+падаван - роли заняты

Торговцы информацией:

Декстер - роль занята
+авторские, не более 2 - роли заняты

Охотники за головами:

Кэд Бейн
Латтс Раззи - роль придержана
Денгар
Босск
Орра Синг
Асажж Вентресс - роль занята
Кейто Паразитти
Суги - роль придержана
Магус - роль занята
Сайто Кун - роль занята

Клоны:

Рекс - роль занята
+команда

Притон:

Команда или одиночки
Обязательно: 2 тви'лечки - роли придержаны

Контрабандисты:

Дарак Лилл
Ти Ва
Вилмар Грарк
Эфант Мон
Хиллер - роль занята
+ авторские женские персонажи

Пираты:

Хондо Онака
+команда

Есть роли в закрытой сетке, по ним обсуждение будет вестись с мастерами в приватном порядке.
В проекте принимают участие:
Alantara, *Айвен*, Queen is alive, Praeceptor, .Silence of Space., @Seighin, Алькор, Дарсь, Sharhan, Мангусто, Эния_Луи, kel_, Shellar., thingolwen, Винетта, Разговоры на крыше, Зой_Огненая_Сакура, Lixinwen, ~Jim Moriarty~, Тамриэлла Эн., Last_Optimist, Инго, Лармион Лаэстфар, Сердце Ночного Кошмара, malesomnia, Исанн Айсард, Астэра, sehmeth, Анор, Сайлонг, Варвар.
Сетка - ориeнтировочная, возможно расширение блоков с сохранением общего баланса.
Кросспол разрешен.
По вопросам интересующих ролей писать в у-мыл Морда Лорда Вольдеморда или Queen is alive, либо вконтакт: Ванадий, Queen is alive.
Также напоминаем вам, что МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.

@темы: сетка ролей, CoIS

20:02 

Общие правила поведения на полигоне и распорядок игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Официальное игровое время в будни: 18:00-00:00, в выходные - 14:00-00:00. Режим игры не предусматривает нахождения всех игроков в игровых зонах ежедневно на протяжении всего игрового времени, однако о вашем графике необходимо предупреждать главмастера заранее, в случае непредвиденных ситуаций - не позднее, нежели за два часа до начала официального игрового дня. Вы можете находиться в игровой зоне в неигровое время, однако ситуации, требующие мастерского вмешательства будут решаться только в заявленное время.

2. Игровой территорией являются территории г. Москвы, обозначенные МГ на карте не менее, чем за 6 часов до официального начала игрового дня. В игровую территорию входят все общественные места (улица, кафе, ТЦ, общественный транспорт, дворы - все, кроме жилых домов, офисов и прочих мест с контрольно-пропускной системой). В помещениях и общественном транспорте допускаются только небоевые взаимодействия!

3. Запрещается нарушать общественный порядок, находиться в игре на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пренебрегать техникой безопасности, нарушать ПДД, портить частное и государственное имущество. Также рекомендуем воздержаться от излишнего привлечения к себе внимания как со стороны прохожих, так и органов обеспечения правопорядка (если, конечно, не желаете отправиться в увеселительную прогулку до ближайшего отделения ОВД или служить моделью для фото - хотя, в случае последнего МГ настоятельно рекомендует вам заранее написать прейскурант).

4. Помните о вежливости и правилах приличий. Запрещается оскорблять других игроков и членов МГ, разводить неигровые конфликты, драки и проч., спорные ситуации решать цивилизованно, учитывать пожелания и игровые противопоказания соигроков (о последних МГ обязуется всенепременно проинформировать).

5. На игру допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет. Лица младше 18 лет могут быть допущены с совершеннолетним сопровождающим и при наличии письменного разрешения от родителей. Также игровое время для несовершеннолетних истекает в 22:00 в соответствии с законами РФ. Совершеннолетние обязуются подписать бумагу, согласно которой за личные правонарушения (например, нахождение в нетрезвом виде, вандализм и проч.) МГ ответственности не несет, и последствия подобных инсинуаций окажутся целиком и полностью на вашей совести и в вашем личном деле.

5. Маркером нахождения персонажа в игровой реальности является выданный МГ бейджик, надетый на шею и находящийся поверх вашей верхней одежды. Прежде, чем начать взаимодействие, убедитесь в наличии бейджика именно этой ролевой игры. Также мы бы убедительно попросили бы вас избежать неожиданных атак со спины во избежание пожизневых реакций и, как следствие, травм.

6. При возникновении любых пожизневых форс-мажоров (травмы, происшествия, нарушения et cetera) незамедлительно сообщать об этом мастерам! А также принимать соответствующие меры по ликвидации последствий.
При наличии у вас хронических заболеваний и/или аллергических реакций обязательно сообщите о них МГ (заполнить соответствующий пункт в форме заявки) и имейте при себе средства для первой помощи в случае обострения в доступном месте. Убедительно просим вас держать там же записку с инструкцией, что и в какой дозировке вам дать в случае возникновения подобной ситуации.

7. Не включайте мирных граждан в игровое взаимодействие, особенно против их воли. Не стоит также использовать их в качестве живого щита, бесплатной рабочей силы, случайных свидетелей и проч.

8. Отнеситесь, пожалуйста, к соигрокам с пониманием. Постарайтесь не убивать без крайней необходимости - помните, всем хочется поиграть. В конце концов, пытать и калечить по игре правилами не запрещено (в случае отсутствия индивидуальных противопоказаний у любой из сторон).

9. На игре разрешен кросспол. МГ важно то, как вы отыграете и раскроете персонажа, а не то, соответствует ли ваш кариотип его кариотипу. Впрочем, в случае отыгрыша существа вида, отличного от Homo sapiens sapiens, вышеозначенное соответствие уже не является выполнимым.

10. Если вас не устраивает политика МГ, источники, лежащие в основе игры, взгляд МГ на канон, то мы смеем напомнить, что мы никого не приковываем к батарее, не тянем на поводке силой (или Силой) и не заставляем с нами играть. Со своей стороны МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.



Источники:

Трилогия приквел;
МС "Войны клонов" - все шесть сезонов;
Книги: Джуд Уотсон, Дейв Уолвертон, серии "Ученик джедая", "Странствие джедая" (основные материалы предыстории, список будет дополнен);
Оригинальная трилогия - как источник атмосферы;
Общие представления о персонажах в случае дефицита времени можно получить в Вукипедии.
NB: МГ считает своим долгом предупредить, что основным источником является мультсериал "Войны клонов".

@темы: CoIS, правила

11:16 

внезапный вопрос: потеряшка

Кимура Тама
Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Доброго времени!
Всё бы нормально, но на игру я привозила, помимо палочки, японский веер для танцев: на десятке (емнип) бамбуковых спиц - старая бумага цвета чая, со столбцами иероглифов с обеих сторон. После игры я его не видела.
Случилось так, что в феврале он мне понадобится. Дома веер не обнаружен.
Может, кто-то из мастеров, техов или игроков его всё-таки прихватил из коттеджа?

16:26 

безумная идея

Кимура Тама
Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
ранее

Итого: собираемся в Граблях на Новокузнецкой. Дата - 12 ноября, время - с 19.00 и до вменяемого упора )) Кого ждать?

Я буду там немного раньше, постараюсь занять столик на втором этаже. На всякий случай телефон: 8-916-6179486 (Кассия)
запись создана: 29.10.2013 в 13:37

Вопрос: Голосуем? - 2
1. Грабли на Новокузнецкой  4  (66.67%)
2. Дулин Хаус на Арбате  2  (33.33%)
Всего: 6
18:52 

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
28.10.2013 в 18:51
Пишет Praeceptor:

Сообщество МГ вконтакте
Оно закрытое, стучитесь, и вас примут)
Фото будут там. Просьба также продублировать туда отчеты.
Флудить тоже можно)

URL записи

МГ "Фантасмагория"

главная