• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cois (список заголовков)
20:02 

Общие правила поведения на полигоне и распорядок игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Официальное игровое время в будни: 18:00-00:00, в выходные - 14:00-00:00. Режим игры не предусматривает нахождения всех игроков в игровых зонах ежедневно на протяжении всего игрового времени, однако о вашем графике необходимо предупреждать главмастера заранее, в случае непредвиденных ситуаций - не позднее, нежели за два часа до начала официального игрового дня. Вы можете находиться в игровой зоне в неигровое время, однако ситуации, требующие мастерского вмешательства будут решаться только в заявленное время.

2. Игровой территорией являются территории г. Москвы, обозначенные МГ на карте не менее, чем за 6 часов до официального начала игрового дня. В игровую территорию входят все общественные места (улица, кафе, ТЦ, общественный транспорт, дворы - все, кроме жилых домов, офисов и прочих мест с контрольно-пропускной системой). В помещениях и общественном транспорте допускаются только небоевые взаимодействия!

3. Запрещается нарушать общественный порядок, находиться в игре на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пренебрегать техникой безопасности, нарушать ПДД, портить частное и государственное имущество. Также рекомендуем воздержаться от излишнего привлечения к себе внимания как со стороны прохожих, так и органов обеспечения правопорядка (если, конечно, не желаете отправиться в увеселительную прогулку до ближайшего отделения ОВД или служить моделью для фото - хотя, в случае последнего МГ настоятельно рекомендует вам заранее написать прейскурант).

4. Помните о вежливости и правилах приличий. Запрещается оскорблять других игроков и членов МГ, разводить неигровые конфликты, драки и проч., спорные ситуации решать цивилизованно, учитывать пожелания и игровые противопоказания соигроков (о последних МГ обязуется всенепременно проинформировать).

5. На игру допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет. Лица младше 18 лет могут быть допущены с совершеннолетним сопровождающим и при наличии письменного разрешения от родителей. Также игровое время для несовершеннолетних истекает в 22:00 в соответствии с законами РФ. Совершеннолетние обязуются подписать бумагу, согласно которой за личные правонарушения (например, нахождение в нетрезвом виде, вандализм и проч.) МГ ответственности не несет, и последствия подобных инсинуаций окажутся целиком и полностью на вашей совести и в вашем личном деле.

5. Маркером нахождения персонажа в игровой реальности является выданный МГ бейджик, надетый на шею и находящийся поверх вашей верхней одежды. Прежде, чем начать взаимодействие, убедитесь в наличии бейджика именно этой ролевой игры. Также мы бы убедительно попросили бы вас избежать неожиданных атак со спины во избежание пожизневых реакций и, как следствие, травм.

6. При возникновении любых пожизневых форс-мажоров (травмы, происшествия, нарушения et cetera) незамедлительно сообщать об этом мастерам! А также принимать соответствующие меры по ликвидации последствий.
При наличии у вас хронических заболеваний и/или аллергических реакций обязательно сообщите о них МГ (заполнить соответствующий пункт в форме заявки) и имейте при себе средства для первой помощи в случае обострения в доступном месте. Убедительно просим вас держать там же записку с инструкцией, что и в какой дозировке вам дать в случае возникновения подобной ситуации.

7. Не включайте мирных граждан в игровое взаимодействие, особенно против их воли. Не стоит также использовать их в качестве живого щита, бесплатной рабочей силы, случайных свидетелей и проч.

8. Отнеситесь, пожалуйста, к соигрокам с пониманием. Постарайтесь не убивать без крайней необходимости - помните, всем хочется поиграть. В конце концов, пытать и калечить по игре правилами не запрещено (в случае отсутствия индивидуальных противопоказаний у любой из сторон).

9. На игре разрешен кросспол. МГ важно то, как вы отыграете и раскроете персонажа, а не то, соответствует ли ваш кариотип его кариотипу. Впрочем, в случае отыгрыша существа вида, отличного от Homo sapiens sapiens, вышеозначенное соответствие уже не является выполнимым.

10. Если вас не устраивает политика МГ, источники, лежащие в основе игры, взгляд МГ на канон, то мы смеем напомнить, что мы никого не приковываем к батарее, не тянем на поводке силой (или Силой) и не заставляем с нами играть. Со своей стороны МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.



Источники:

Трилогия приквел;
МС "Войны клонов" - все шесть сезонов;
Книги: Джуд Уотсон, Дейв Уолвертон, серии "Ученик джедая", "Странствие джедая" (основные материалы предыстории, список будет дополнен);
Оригинальная трилогия - как источник атмосферы;
Общие представления о персонажах в случае дефицита времени можно получить в Вукипедии.
NB: МГ считает своим долгом предупредить, что основным источником является мультсериал "Войны клонов".

@темы: CoIS, правила

01:05 

Сетка ролей

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Сенат:

Канцлер Палпатин (игротехническая роль) - Ванадий
Бейл Органа - роль занята
Падме Амидала - роль занята
Сано Сауро - роль занята
Орн Фри Таа
Хэлли Буртони - роль занята
Бана Бриму - роль занята

Джедаи:

Мейс Винду (полуигротехническая роль)
Грандмастер Йода (полуигротехническая роль) - роль занята
Оби Ван Кеноби - роль занята
Луминара Ундули - роль занята
Энакин Скайуокер - роль занята
Джедай+падаван - роли заняты

Торговцы информацией:

Декстер - роль занята
+авторские, не более 2 - роли заняты

Охотники за головами:

Кэд Бейн
Латтс Раззи - роль придержана
Денгар
Босск
Орра Синг
Асажж Вентресс - роль занята
Кейто Паразитти
Суги - роль придержана
Магус - роль занята
Сайто Кун - роль занята

Клоны:

Рекс - роль занята
+команда

Притон:

Команда или одиночки
Обязательно: 2 тви'лечки - роли придержаны

Контрабандисты:

Дарак Лилл
Ти Ва
Вилмар Грарк
Эфант Мон
Хиллер - роль занята
+ авторские женские персонажи

Пираты:

Хондо Онака
+команда

Есть роли в закрытой сетке, по ним обсуждение будет вестись с мастерами в приватном порядке.
В проекте принимают участие:
Alantara, *Айвен*, Queen is alive, Praeceptor, .Silence of Space., @Seighin, Алькор, Дарсь, Sharhan, Мангусто, Эния_Луи, kel_, Shellar., thingolwen, Винетта, Разговоры на крыше, Зой_Огненая_Сакура, Lixinwen, ~Jim Moriarty~, Тамриэлла Эн., Last_Optimist, Инго, Лармион Лаэстфар, Сердце Ночного Кошмара, malesomnia, Исанн Айсард, Астэра, sehmeth, Анор, Сайлонг, Варвар.
Сетка - ориeнтировочная, возможно расширение блоков с сохранением общего баланса.
Кросспол разрешен.
По вопросам интересующих ролей писать в у-мыл Морда Лорда Вольдеморда или Queen is alive, либо вконтакт: Ванадий, Queen is alive.
Также напоминаем вам, что МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.

@темы: сетка ролей, CoIS

01:25 

Политика МГ по конфиденциальности

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
В сетке ролей не будут указаны игроки, играющие конкретные роли в силу того, что далеко не все знакомы между собой, для сохранения интриги. Список игроков будет приведен в том же посте, что и сетка ролей.
Также будут организованы сыгровки для блоков. Если вы хотите связку с персонажем, стартовые запросы осуществляются через мастеров.

@темы: CoIS, сетка ролей

23:39 

Форма заявки

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Вопросы к игроку.

1. ФИО, имя, по которому желательно обращаться, возраст.
2. Контакты: ваши личные и экстренные (кому звонить в случае форс-мажора).
3. Хронические заболевания, первая помощь при обострении.
4. Игровые противопоказания: в какие отыгрыши Вас не следует вовлекать; пожизневые страхи/фобии; события или действия по отношению к Вашему персонажу, которые категорически неприемлемы для Вас, как для игрока; Ваши триггеры.
5. Чего ждете от игры, во что хотите играть?
6. Интересующий блок.
7. Желаемая роль.

Заявки отправлять на у-мыл Морда Лорда Вольдеморда или Queen is alive, либо вконтакт: Ванадий, Queen is alive.

@темы: CoIS

17:14 

Анонс городской ролевой игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.



Перепост приветствуется!

запись создана: 24.09.2014 в 00:59

@темы: дружественные проекты, анонс, Star Wars, CoIS

01:56 

Правила по антуражу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Любые вопросы МГ исключительно приветствуются!

1. От вас ни в коем разе не требуется косплей, за исключением тех случаев, когда вам очень хочется. Основополагающие факторы: удобство, социальная приемлемость и наличие маркеров расы и формы для тех, у кого она имеется.

2. Маркеры расы обязательны. Это сочетание грима, одежды, головных уборов и проч.. Ex: все помнят про лекку на голове тви'лекков и монтралы у тогрут, рога у деваронцев и проч.
Мастерские рекомендации:
- тви'лекки. Лекку можно смоделировать хвостами, шиньонами, шиньонами из дредлоков (например, такими, перемотанными лентой;
- рога моделируются ободками, хвостами или пучками из своих волос, чем угодно, на что хватит фантазии;
- монтралы также моделируются ободками, прическами, головными уборами.
Цвет кожи моделировать не обязательно.

3. У большого количества персонажей имеются особые приметы, привычки, вкусы (шляпа Кэда Бейна, татуировки Орры Синг и Асажж Вентресс, шрамы, протезы и проч.)
Мастерские рекомендации:
-протезы конечностей обычно прячутся под сапогами/перчатками. Все прочее обязательному моделированию не подлежит;
- шрамы и татуировки обозначаются легким макияжем/гримом;
- шляпы, вроде бы, все еще не вышли за рамки социальной приемлемости)

4. На игре есть кросспол. Мы не станем настаивать, чтобы женские персонажи ходили в юбках и платьях, однако просим подчеркнуть свою принадлежность покроем, линиями одежды, прическами и другими доступными методами.

5. У джедаев присутствует форма одежды. Стандартный костюм джедая-мужчины: брюки, туника, табард и плащ. Для женщин форма аналогична, но допускаются вольности, как в каноне. Убедительная просьба к женским персонажам: если вы берете стандартную форму, подчеркните половую принадлежность.

6. Помните: события происходили давно, посему у многих костюмов присутствуют архаичные детали.

МГ готова оказать максимальную помощь для нахождения компромиссного варианта в случае необходимости.

@темы: правила, Star Wars, CoIS

19:33 

Общая форма квенты

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Ниже представлена общая форма квенты.
Заполненную квенту присылать мастерам Морда Лорда Вольдеморда или Queen is alive в u-mail или вконтакте.
Крайний срок сдачи данной формы - 1 марта, однако мы настоятельно рекомендуем вам сделать это раньше. Квенту можно присылать частями, по любым вопросам также можно и нужно обращаться к мастерам.

Общая форма квенты

@темы: CoIS

03:04 

Правила по боевке: допуск и ведение боя. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
03:07 

Правила по голонету. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Голонет - всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. Моделируется сетью Интернет.
2. Доступ в голонет осуществляется через мобильные устройства, принадлежащие игрокам. Доступ в сеть открытый.
3. В сети интернет будут созданы площадки, на которых вы сможете прочитать новости, связаться с кем-то лично, передать информацию, насрать в комменты et cetera.
4. Если у вашего персонажа не прочиповано средство выхода в голонет, вы все равно можете воспользоваться личным девайсом: автоматы связи и голонет-кафе все еще являются частью мира.

Через голонет запрещено отыгрывать живые контакты, так как наша игра не является сетевой или форумной. Вы можете лишь договориться о встрече или переслать файлы.

5. Для вашего личного удобства МГ рекомендует вам установить на ваше средство связи приложение Foursquare и выполнять чекины по месту расположения. Так другим игрокам будет проще с вами пересечься.
6. Напоминание: голонетом можно и нужно пользоваться как поисковой системой.

@темы: CoIS, Star Wars, правила

20:36 

Правила по небоевому взаимодействию

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
21:03 

Правила по Силе

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Немного нудной теории

Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

Это не те дроиды, которых вы ищете

Гравитация? Не слышал!

Никто не ожидал получить канделябром по голове…

Людьми бросаться невежливо!

Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Разрази тебя гром!

Немного о шестом чувстве

В завершение хотелось бы приложить к данным правилам кодекс джедаев и ситхов.


Кодекс джедаев


There is no emotion: there is peace.
There is no ignorance: there is knowledge.
There is no passion: there is serenity.
There is no chaos: there is harmony.
There is no death: there is Great Force.






Кодекс ситхов


Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.











@темы: правила, Star Wars, CoIS

17:42 

Сбор блоков

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Уважаемые игроки сенатского и джедайского блоков!
Мы будем ждать вас 19 февраля, в четверг, с 19:00 и до упора в "Точке сборки". Если вы можете прийти поздно, совсем ненадолго, то все равно приходите!
Мы ждем следующих персонажей:
Бейла Органу, Падме Амидалу, Сано Сауро, Хэлли Буртони, Бану Бриму, Оби Вана Кеноби, Луминару Ундули, Энакина Скайуокера, Таниру Л'лару и ее падавана.

Телефоны для связи:
8-909-шесть94-один8-4два
8-905-пять31-22-8восемь
запись создана: 12.02.2015 в 17:42

@темы: сбор, CoIS

03:29 

Световые мечи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Это - почти завершенная пилотная версия.
Прожить на аккуме способна 4 (!) часа без подзарядки (непрерывного махания светопалкой).
Кнопка расположена на торце рукояти (чтобы не выключалось). Использован ультрасиний светодиод, по этой причине мы не даем гарантии, что другие цвета будут светиться так же ярко.
В ближайшее время будет произведен тест-драйв на солнечном свете.

26.02.2015 в 03:07
Пишет Praeceptor:

Еееееее!!!
Недоделанное, НО!!!
Кликабельно:


Пока нет крепежки , заглушки и он длинноват, но мы допилим))

URL записи

@темы: CoIS, Jedi

14:32 

Что следует знать о проекте CoIS

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
- эта игра прежде всего является игрой в дух далекой-далекой, в ее атмосферу, в войну, ведущуюся не только на передовой, однако играющую не меньшую роль, в информационное противодействие;
- эта игра не ставит целью беготню по городу с размахиванием светопалкой/посохом/иным ковырлом. Эта игра не про то, кто кого перестреляет или красивее подерется, хотя боевые взаимодействия на игре явно будут. Однако помните – самоцелью сие не является;
- эта игра не вертится вокруг форс-юзеров, кодекса джедаев или страданий юного Вертера Вейдера Скайуокера. Впрочем, если вам хочется поиграть именно в это – вы вольны в рамках персонажа обеспечить кому-либо игровые проблемы или же напротив;
- скандалы, интриги, расследования – неотъемлемая часть игры. Кстати, в большей степени, нежели стрельба из пушки по зданию Сената или размахивание светопалкой;
- эта игра, что логично вытекает из предыдущего пункта, про тайны. В частности, про ужасающие, постыдные, компроментирующие, постыдные, смешные или несуразные – но про тайны;
- нет, никто все еще не догадался о том, что Верховный Канцлер – Лорд ситхов. И не догадается до тех пор, пока тот не откроет перед вами лицо и не скажет это вам лично в любой доступной ему – для воздействия, вам – для понимания – форме. Впрочем, вероятность того, что после этого вы кому-то об этом расскажете стремиться даже не к нулю, а утекает куда-то в область мнимых чисел;
- нет, вы не знаете, что некую сенатора и некоего джедая что-то связывает. Разве что застанете их по игре в однозначно трактуемой ситуации. Например, за кормлением с ложечки общего ребенка. Их общего ребенка, а не подобранного на помойке Корусанта;
- эта игра не в то, чтобы всех убить и остаться одному. МГ настоятельно просит вообще воздержаться от необратимого вывода персонажей из игры за исключением ситуаций, когда сам игрок просит о подобном. Ну, по крайней мере, в первые полторы недели. Напоминаем: похищать, калечить, пытать и совершать с персонажами прочие противоправные действия можно, а иногда и нужно;
- во избежание неловких ситуаций рейтинг игры – 18+;
- на этой игре вы вольны делать различный выбор, и ваши ограничения – это ваша квента, принятая Главмастером, и, мы на это надеемся и уповаем, здравй смысл. Однако, помните – у вас есть неиллюзорный шанс без прикрас ощутить вкус и аромат вашего же собственного выбора.

@темы: CoIS

02:14 

CoIS: взнос на игру

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Взнос на игру формируется из:
- игротехнических затрат (ленты, значки, печать аусвайсов, минимальный антураж и проч.);
- сим-карты (для игроков, для контрабанды);
-связь мастерам.
Взнос на игру (при сданной до 1 апреля квенте) при его сдаче до 1 апреля составит 500 рублей, при сдаче взноса после 1 апреля для сдавших квенту в срок взнос составит 700 рублей, для не сдавших квенту в оговоренные сроки – 1000 рублей*.
*- не распространяется на игроков, заявившихся после 25 марта, с ними сроки сдачи квенты обговариваются индивидуально.

Взносы передаются лично в руки мастерам или переводятся на карту Сбербанка или Банка Москвы (ВТБ24), реквизиты по запросу.

@темы: CoIS

02:17 

Правила по связи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
1. Комлинки. Отыгрываются мобильными телефонами, поставленными во время разговора на громкую связь. Для удобства МГ рекомендует крепить их на запястья или на другие удобные места.
За игроками остается право использовать собственные девайсы, либо закупить конкретно на игру дешевые мобильники, которые не жалко будет сломать. Если Вы сломали/потеряли устройство, отыгрывающее комлинк, Вы сломали/потеряли его по игре. За сохранность ваших комлинков МГ ответственности не несет. В сумму взноса будут включена стоимость сим-карты с корпоративным тарифом, корпоративный тариф. При утере или поломке комлинка у вас будет возможность по игре обзавестись новой сим-картой у торговцев и контрабандистов, т.к. МГ считает, что при проблемах с комлинком пропадает и связь (=разрушается сим-карта). Также с учетом искажения голоса мы просим вас при звонке знакомым вам персонажам первым делом представляться.
Стартово в планы МГ входила закупка недорогих мобильников, включенных в сумму взноса, но по причине кризиса все салоны связи отказались от спецпредложений, а МГ, в свою очередь, - от централизованной закупки.

2. Голопроекторы. Отыгрываются видеочатом в скайпе на вашем личном девайсе. Наличие или отсутствие голопроектов указывается в заявке на технику и может быть одобрено или отклонено мастерами.

3. Датапады. Отыгрываются планшетами или смартфонами, имеют выход в голонет. Наличие или отсутствие датападов также указывается в заявке на технику и может быть одобрено или отклонено мастерами. Помните, что информация из ваших датападов может попасть в чужие руки!

@темы: CoIS

03:02 

Световые мечи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Это оружие джедая.
Не такое грубое и беспорядочное,
как бластер, но элегантное
оружие более цивилизованной эпохи.

Световой меч являет собой клинок из плазмы, исходящей из рукояти, собранной форс-юзером исходя из его личных потребностей и особенностей. Данное оружие требует крайне впечатляющих умений по обращению с ним, ловкости и контакта с Силой от своего владельца.
Все световые мечи содержали некоторые базовые компоненты:
-рукоять;
-кнопка/панель активации;
-предохранитель;
-матрица эмиттера;
-система линз;
-энергоблок;
-разъём подзарядки;
-от одного до трех фокусировочных кристаллов.

Мы не станем рассказывать вам историю этого удивительного оружия, если вам это интересно, вы можете самостоятельно обратиться к источникам.

Твой меч – твоя жизнь.

Ритуал сборки меча – крайне важный этап на пути каждого форс-юзера. Ведь потом это оружие будет отражением самого владельца, продолжением руки, тем, что не раз спасет его, а, может, и не только его, жизнь. По традиции создание светового меча занимало около месяца. Оно включало в себя сборку частей как руками, так и при помощи Силы, а также медитацию для насыщения кристаллов. Сама сборка также требовала постоянной связи и гармонии с Силой, так как для достижения наилучшего результата, исключающего случайные поломки и сбои при будущем использовании, необходима была предельная точность движений и ювелирная подгонка деталей.
Цвет клинка определялся изначальным цветом кристалла. На данный момент традиционными цветами для джедаев являются синий и зеленый, для ситхов – красный (красный цвет клинков был обусловлен тем, что ситхи использовали для своих мечей искусственные кристаллы). Встречаются клинки более редких цветов (желтый, оранжевый, фиолетовый, розовый), однако если же ваш персонаж желает быть владельцем светового меча нестандартного цвета, то он должен это подробно обосновать в своей биографии.

Информация для игроков.

Требования к световым мечам прописаны в разделе «Боевка. Световые мечи: допуск». Световой меч должен быть обязательно в наличии у каждого джедая. Моделирование открытого ношения данного оружия – рукоять на поясе слева (если вы правша и/или в основном используете правую руку как ведущую).
МГ готова предложить вам изготовление или прокат световых мечей, условия ниже. У данных моделей рукоять съемная, однако в условиях городской игры это 1) неудобно вам; 2) неполезно для конструкции. Поэтому мы предлагаем сделать/купить/найти/договориться с МГ на изготовление рукояти, в меру антуражной для ношения на поясе. Сам меч мы предлагаем носить за спиной (ну, или кому как удобно) в чехле. Изъята/потеряна рукоять – изъят/потерян меч.


МГ принимает заказы на изготовление световых мечей
. Их можно сделать на элементе питания (аккумуляторе) форм-фактора 18650, либо на трех аккумуляторах ААА. Необходимо учесть, что время непрерывной работы на аккумуляторе 18650 составит порядка 8 часов, на ААА - около полутора часов.
Минимальная стоимость изделия без учета зарядного устройства для аккумуляторов составит 2500 рублей. В этом случае мастер закупает все детали сам после согласования с вами желаемых характеристик (цвет клинка, форма эмиттера и проч.). Цены на зарядные устройства варьируются от 300 рублей (для форм-фактора ААА) до 1000 руб (для форм-фактора 18650). Также вы можете отдавать ваши аккумуляторы по предварительной договоренности на подзарядку мастерам.
МГ предоставляет возможность проката на игру светового меча по цене 1000 руб., залог в данном случае составит 500 руб. Залог будет вам возвращен в том случае, если изделие будет возвращено в неповрежденном виде. В случае предоставления меча напрокат МГ готова выслушать ваши пожелания, но оставляет за собой право их не учитывать.
МГ просит учесть также то, что светодиоды различных цветов имеют разную стоимость и разное потребление энергии, поэтому минимальная сумма может увеличиваться. Без согласования с вами изменения конструкции, влекущие за собой повышение стоимости, вноситься не будут.
По запросу МГ готова предоставить в личку смету на детали.

@темы: CoIS

04:06 

Правила по медицине

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Медицина – отдельный навык. Ваш персонаж может обладать им в формате фельдшера/врача/полевого хирурга, а может – в случае форс-юзеров – целителя. Так или иначе, данная способность имеет численное выражение от 1 до 6.

У каждого персонажа есть фиксированное количество основных и минусовых хитов, указанное в аусвайсе. Базовые хиты: то, сколько с вас можно снять до потери сознания. Минусовые – от потери сознания до смерти. В случае, если у Вашего персонажа 0 или меньше хитов, то вы теряете по одному хиту каждые 2 минуты, пока вам не будет оказана медицинская помощь. NB: данный постулат не касается светлых форс-юзеров! Согласно канону, они способны за счет силы отлечивать себя. Таким образом, за то время, за которое они должны потерять все минусовые хиты, они приходят в сознание с 1 хитом. Темные форс-юзеры продолжают терять хиты до того момента, пока в запасе не останется 10 минусовых хитов. Затем процесс замедляется до 1 хита в 10 минут. Без оказания медпомощи темные форс-юзеры (за крайне редким исключением, уточнять у мастеров!) умирают.

Значение навыка 1.
Вы не падаете в обморок при виде ран. Способны разрезать поврежденную одежду и наложить повязку с бактой. Восстановление хитов после наложенной вами повязки соответствует скорости исцеления при помощи бакты, а именно 1 хит за 10 минут.
Для форс-юзеров: бакта ваше все.

Значение навыка 2.
Вы способны распознать внутреннее кровотечение, остановить внешнее кровотечение, зафиксировать перелом, наложить повязку с бактой. Восстановление хитов после наложенной вами повязки соответствует скорости исцеления при помощи бакты, а именно 1 хит за 10 минут.
Для форс-юзеров: вы можете почувствовать травму (из вышеописанных) в общем. Распознать ее тяжесть – нет. Бакта все еще ваше все.

Значение навыка 3.
Вы можете оказать первую помощь, как то: остановить внешнее и затормозить внутреннее кровотечение, вправить вывих, зафиксировать перелом, зашить поверхностную рану. Способны диагностировать повреждение внутренних органов, ЧМТ. Это – базовые знания и навыки бойцов в военное время. И все еще повязки с бактой!
Для форс-юзеров: вы можете распознавать травмы, их тяжесть, облегчать состояние реципиента при помощи силы, продлить ему жизнь, затормозить потерю хитов до 1 хита в 5 минут.

Значение навыка 4.
Первая помощь, зашивание более сложных рваных ран, ликвидация последствий неглубоких осколочных ранений. Способны диагностировать заболевания и повреждения внутренних органов, внутренние переломы, ЧМТ. И помним про бакту.
Для форс-юзеров: вы можете распознавать травмы, их тяжесть, облегчать состояние реципиента при помощи силы, продлить ему жизнь, затормозить потерю хитов до стазиса.

Значение навыка 5.
Полевые операции, ликвидация последствий проникающих ранений. Все виды диагностики. Бакта!
Для форс-юзеров: диагностика, лечение травм и болезней, восстановление хитов (1 хит за 30 минут при условии концентрации на реципиенте).

Значение навыка 6.
Полевые операции, в том числе нейрохирургия, ликвидация последствий проникающих ранений, ушивание внутренних органов при разрывах. Все виды диагностики. Бакта!
Для форс-юзеров: диагностика, лечение травм и болезней, восстановление хитов (1 хит за 10 минут при условии концентрации на реципиенте).

Анестезия
На игре моделируется два вида анестезии:
- медикаментозная;
- анестезия по-древнеегипетски.
Медикаментозная анестезия моделируется посредством анестетика. Отыгрывается пустым шприцем с соответствующим маркером.

Анестезия по-древнеегипетски, попросту – чем-то тяжелым по башке пациента. Отыгрывается по тем же правилам, что и оглушение, но с иным эффектом. Успешность процедуры зависит от навыка «медицина».

Значение навыка 1.
Ваш метод анестезии до того несовершенен, что у вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить тяжелую ЧМТ от вашей некомпетентности. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 10 минусовых хитов вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – вполне вероятно, если своими манипуляциями вы не снесете ему все минусовые (на что у вас, при вашем значении навыка, есть все шансы).

Значение навыка 2.

Ваш метод анестезии все еще несовершенен, посему у вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить тяжелую ЧМТ от вашей некомпетентности. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 6 минусовых хитов вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – вполне вероятно.

Значение навыка 3.
У вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить травму. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 3 минусовых хита вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – да.

Значение навыка 4-6.
Вы способны произвести данный вид анестезии без ущерба – относительно! – для пациента.

Протезирование
Не относится к медицине, однако внесено в данный свод правил.
Данную операцию (с подключением к нервной сети) способны произвести существа, имеющие значение навыка «техника» 3 и выше.
3 – примитивный протез, подключенный к нервной сети. Чувствительности нет, двигательная активность на удовлетворительном уровне.
4 – протез, подключенный к нервной сети. Чувствительность минимальна, двигательная активность на уровне выше среднего.
5 – протез, подключенный к нервной сети. Чувствительность почти полная, кроме одной на выбор (температурная, болевая, осязательная), двигательная активность на уровне или выше родной конечности. Синтплоти нет!
6 - протез, подключенный к нервной сети. Все виды чувствительности, двигательная активность на уровне или выше родной конечности.
Все это выполняется при наличии необходимых маткомпонентов!!!

Моделирование
На игре моделируются повязки с бактой, шины, перевязки, операции, протезирование.

Бакта
Моделируется бинтами с повязанной поверх зеленой лентой.
Бакта – панацея. Однако, имеет очевидную издержку – ее цена крайне высока. Если у вас нет желания, возможности, или вы неудачник и потому нет ни того, ни другого – придется закупаться контрабандными бинтами или самой бактой. За ее качество не отвечает никто.
Перевязанные лентой бинты стоит носить до самого излечения.

Шины и перевязки
Моделируются любыми подручными средствами. МГ уповает на вашу фантазию и безграничное чувство юмора.

Операции
Моделируются на откуп игроков. Главное – покажите последствия: швы, повязки и, разумеется, отыгрыш феерического самочувствия после.

Протезирование
Протезы моделируются:
Рука – перчатка
Нога – сапог
Глаза – при желании линзы, повязки и проч.
Остальное – на что хватит фантазии.

@темы: CoIS

22:53 

WANTED!

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
На ГРИ "Ловец невинных душ" нужны игроки в блок КЛОНОВ!



- игра в военную дисциплину в военное время;
- максимум действий и минимум провисов;
- напряженная информационная составляющая;
- прямое вовлечение в детективный сюжет;
- насыщенный внутренний конфликт.

А также для ребят, идущих в 501, - у вас будет прекрасный капитан!
Заявки отправлять Морда Лорда Вольдеморда и Queen is alive.
Республика нуждается в вас!


Download Ash Clones for free from pleer.com

Плюс в карму за репост.
запись создана: 19.03.2015 в 16:47

@темы: CoIS

14:53 

О взносах на игру C.o.I.S.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

С прискорбием сообщаю, что в соответствии с постом о взносах на игру от 11.03.2015 г. 02:14 по московскому времени со 2 апреля взнос будет увеличен до 700 руб. для игроков, сдавших квенту, и до 1000 руб. для личностей, квенту не сдавших (за исключением особых случаев, согласованных с мастерами проекта).

P.S.: Данное предупреждение не относится к игрокам, уже сдавшим квенту и взнос.

@темы: CoIS

МГ "Фантасмагория"

главная