Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: star wars (список заголовков)
17:14 

Анонс городской ролевой игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.



Перепост приветствуется!

запись создана: 24.09.2014 в 00:59

@темы: дружественные проекты, анонс, Star Wars, CoIS

01:56 

Правила по антуражу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Любые вопросы МГ исключительно приветствуются!

1. От вас ни в коем разе не требуется косплей, за исключением тех случаев, когда вам очень хочется. Основополагающие факторы: удобство, социальная приемлемость и наличие маркеров расы и формы для тех, у кого она имеется.

2. Маркеры расы обязательны. Это сочетание грима, одежды, головных уборов и проч.. Ex: все помнят про лекку на голове тви'лекков и монтралы у тогрут, рога у деваронцев и проч.
Мастерские рекомендации:
- тви'лекки. Лекку можно смоделировать хвостами, шиньонами, шиньонами из дредлоков (например, такими, перемотанными лентой;
- рога моделируются ободками, хвостами или пучками из своих волос, чем угодно, на что хватит фантазии;
- монтралы также моделируются ободками, прическами, головными уборами.
Цвет кожи моделировать не обязательно.

3. У большого количества персонажей имеются особые приметы, привычки, вкусы (шляпа Кэда Бейна, татуировки Орры Синг и Асажж Вентресс, шрамы, протезы и проч.)
Мастерские рекомендации:
-протезы конечностей обычно прячутся под сапогами/перчатками. Все прочее обязательному моделированию не подлежит;
- шрамы и татуировки обозначаются легким макияжем/гримом;
- шляпы, вроде бы, все еще не вышли за рамки социальной приемлемости)

4. На игре есть кросспол. Мы не станем настаивать, чтобы женские персонажи ходили в юбках и платьях, однако просим подчеркнуть свою принадлежность покроем, линиями одежды, прическами и другими доступными методами.

5. У джедаев присутствует форма одежды. Стандартный костюм джедая-мужчины: брюки, туника, табард и плащ. Для женщин форма аналогична, но допускаются вольности, как в каноне. Убедительная просьба к женским персонажам: если вы берете стандартную форму, подчеркните половую принадлежность.

6. Помните: события происходили давно, посему у многих костюмов присутствуют архаичные детали.

МГ готова оказать максимальную помощь для нахождения компромиссного варианта в случае необходимости.

@темы: правила, Star Wars, CoIS

03:04 

Правила по боевке: допуск и ведение боя. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
03:07 

Правила по голонету. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Голонет - всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. Моделируется сетью Интернет.
2. Доступ в голонет осуществляется через мобильные устройства, принадлежащие игрокам. Доступ в сеть открытый.
3. В сети интернет будут созданы площадки, на которых вы сможете прочитать новости, связаться с кем-то лично, передать информацию, насрать в комменты et cetera.
4. Если у вашего персонажа не прочиповано средство выхода в голонет, вы все равно можете воспользоваться личным девайсом: автоматы связи и голонет-кафе все еще являются частью мира.

Через голонет запрещено отыгрывать живые контакты, так как наша игра не является сетевой или форумной. Вы можете лишь договориться о встрече или переслать файлы.

5. Для вашего личного удобства МГ рекомендует вам установить на ваше средство связи приложение Foursquare и выполнять чекины по месту расположения. Так другим игрокам будет проще с вами пересечься.
6. Напоминание: голонетом можно и нужно пользоваться как поисковой системой.

@темы: CoIS, Star Wars, правила

20:36 

Правила по небоевому взаимодействию

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
21:03 

Правила по Силе

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Немного нудной теории

Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

Это не те дроиды, которых вы ищете

Гравитация? Не слышал!

Никто не ожидал получить канделябром по голове…

Людьми бросаться невежливо!

Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Разрази тебя гром!

Немного о шестом чувстве

В завершение хотелось бы приложить к данным правилам кодекс джедаев и ситхов.


Кодекс джедаев


There is no emotion: there is peace.
There is no ignorance: there is knowledge.
There is no passion: there is serenity.
There is no chaos: there is harmony.
There is no death: there is Great Force.






Кодекс ситхов


Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.











@темы: правила, Star Wars, CoIS

20:34 

Анонс городской ролевой игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.


Welcome!

запись создана: 01.03.2016 в 01:06

@темы: DM, Star Wars, анонс, дружественные проекты

МГ "Фантасмагория"

главная