• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
01:22 

Общие правила поведения на полигоне и распорядок игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Официальное игровое время в будни: 18:00-00:00, в выходные - 14:00-00:00. Режим игры не предусматривает нахождения всех игроков в игровых зонах ежедневно на протяжении всего игрового времени, однако о вашем графике необходимо предупреждать главмастера заранее, в случае непредвиденных ситуаций - не позднее, нежели за два часа до начала официального игрового дня. Вы можете находиться в игровой зоне в неигровое время, однако ситуации, требующие мастерского вмешательства будут решаться только в заявленное время.

2. Игровой территорией являются территории г. Москвы, которые будут обозначены МГ на карте. В игровую территорию входят все общественные места (улица, кафе, ТЦ, общественный транспорт, дворы - все, кроме жилых домов, офисов и прочих мест с контрольно-пропускной системой). В помещениях и общественном транспорте допускаются только небоевые взаимодействия!

3. Запрещается нарушать общественный порядок, находиться в игре на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пренебрегать техникой безопасности, нарушать ПДД, портить частное и государственное имущество. Также рекомендуем воздержаться от излишнего привлечения к себе внимания как со стороны прохожих, так и органов обеспечения правопорядка (если, конечно, не желаете отправиться в увеселительную прогулку до ближайшего отделения ОВД или служить моделью для фото - хотя, в случае последнего МГ настоятельно рекомендует вам заранее написать прейскурант).

4. Помните о вежливости и правилах приличий. Запрещается оскорблять других игроков и членов МГ, разводить неигровые конфликты, драки и проч., спорные ситуации решать цивилизованно, учитывать пожелания и игровые противопоказания соигроков (о последних МГ обязуется всенепременно проинформировать).

5. На игру допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет. Лица младше 18 лет могут быть допущены с совершеннолетним сопровождающим и при наличии письменного разрешения от родителей. Также игровое время для несовершеннолетних истекает в 22:00 в соответствии с законами РФ. Совершеннолетние обязуются подписать бумагу, согласно которой за личные правонарушения (например, нахождение в нетрезвом виде, вандализм и проч.) МГ ответственности не несет, и последствия подобных инсинуаций окажутся целиком и полностью на вашей совести и в вашем личном деле.

5. Маркером нахождения персонажа в игровой реальности является выданный МГ значок, приколотый на вашу верхнюю одежду. Прежде, чем начать взаимодействие, убедитесь в наличии значка именно этой ролевой игры. Также мы бы убедительно попросили бы вас избежать неожиданных атак со спины во избежание пожизневых реакций и, как следствие, травм.

6. При возникновении любых пожизневых форс-мажоров (травмы, происшествия, нарушения et cetera) незамедлительно сообщать об этом мастерам! А также принимать соответствующие меры по ликвидации последствий.
При наличии у вас хронических заболеваний и/или аллергических реакций обязательно сообщите о них МГ (заполнить соответствующий пункт в форме заявки) и имейте при себе средства для первой помощи в случае обострения в доступном месте. Убедительно просим вас держать там же записку с инструкцией, что и в какой дозировке вам дать в случае возникновения подобной ситуации.

7. Не включайте мирных граждан в игровое взаимодействие, особенно против их воли. Не стоит также использовать их в качестве живого щита, бесплатной рабочей силы, случайных свидетелей и проч.

8. Отнеситесь, пожалуйста, к соигрокам с пониманием. Постарайтесь не убивать без крайней необходимости - помните, всем хочется поиграть. В конце концов, пытать и калечить по игре правилами не запрещено (в случае отсутствия индивидуальных противопоказаний у любой из сторон).

9. На игре разрешен кросспол. МГ важно то, как вы отыграете и раскроете персонажа, а не то, соответствует ли ваш кариотип его кариотипу. Впрочем, в случае отыгрыша существа вида, отличного от Homo sapiens sapiens, вышеозначенное соответствие уже не является выполнимым.

10. Если вас не устраивает политика МГ, источники, лежащие в основе игры, взгляд МГ на канон, то мы смеем напомнить, что мы никого не приковываем к батарее, не тянем на поводке силой (или Силой) и не заставляем с нами играть. Со своей стороны МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.

Источники:
Компьютерная игра Knights of the Old Republic;
Комиксы "Заря джедаев" (в качестве исторического экскурса);
I-VI эпизоды Саги, мультсериал Clone Wars (для общего духа ДДГ);
МГ готова по индивидуальному запросу предоставить дополнительные источники.
Также список источников может и будет пополняться.

@темы: DM, правила

21:03 

Правила по Силе

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Немного нудной теории

Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

Это не те дроиды, которых вы ищете

Гравитация? Не слышал!

Никто не ожидал получить канделябром по голове…

Людьми бросаться невежливо!

Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Разрази тебя гром!

Немного о шестом чувстве

В завершение хотелось бы приложить к данным правилам кодекс джедаев и ситхов.


Кодекс джедаев


There is no emotion: there is peace.
There is no ignorance: there is knowledge.
There is no passion: there is serenity.
There is no chaos: there is harmony.
There is no death: there is Great Force.






Кодекс ситхов


Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.











@темы: правила, Star Wars, CoIS

20:36 

Правила по небоевому взаимодействию

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
03:07 

Правила по голонету. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Голонет - всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. Моделируется сетью Интернет.
2. Доступ в голонет осуществляется через мобильные устройства, принадлежащие игрокам. Доступ в сеть открытый.
3. В сети интернет будут созданы площадки, на которых вы сможете прочитать новости, связаться с кем-то лично, передать информацию, насрать в комменты et cetera.
4. Если у вашего персонажа не прочиповано средство выхода в голонет, вы все равно можете воспользоваться личным девайсом: автоматы связи и голонет-кафе все еще являются частью мира.

Через голонет запрещено отыгрывать живые контакты, так как наша игра не является сетевой или форумной. Вы можете лишь договориться о встрече или переслать файлы.

5. Для вашего личного удобства МГ рекомендует вам установить на ваше средство связи приложение Foursquare и выполнять чекины по месту расположения. Так другим игрокам будет проще с вами пересечься.
6. Напоминание: голонетом можно и нужно пользоваться как поисковой системой.

@темы: CoIS, Star Wars, правила

03:04 

Правила по боевке: допуск и ведение боя. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
01:56 

Правила по антуражу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Любые вопросы МГ исключительно приветствуются!

1. От вас ни в коем разе не требуется косплей, за исключением тех случаев, когда вам очень хочется. Основополагающие факторы: удобство, социальная приемлемость и наличие маркеров расы и формы для тех, у кого она имеется.

2. Маркеры расы обязательны. Это сочетание грима, одежды, головных уборов и проч.. Ex: все помнят про лекку на голове тви'лекков и монтралы у тогрут, рога у деваронцев и проч.
Мастерские рекомендации:
- тви'лекки. Лекку можно смоделировать хвостами, шиньонами, шиньонами из дредлоков (например, такими, перемотанными лентой;
- рога моделируются ободками, хвостами или пучками из своих волос, чем угодно, на что хватит фантазии;
- монтралы также моделируются ободками, прическами, головными уборами.
Цвет кожи моделировать не обязательно.

3. У большого количества персонажей имеются особые приметы, привычки, вкусы (шляпа Кэда Бейна, татуировки Орры Синг и Асажж Вентресс, шрамы, протезы и проч.)
Мастерские рекомендации:
-протезы конечностей обычно прячутся под сапогами/перчатками. Все прочее обязательному моделированию не подлежит;
- шрамы и татуировки обозначаются легким макияжем/гримом;
- шляпы, вроде бы, все еще не вышли за рамки социальной приемлемости)

4. На игре есть кросспол. Мы не станем настаивать, чтобы женские персонажи ходили в юбках и платьях, однако просим подчеркнуть свою принадлежность покроем, линиями одежды, прическами и другими доступными методами.

5. У джедаев присутствует форма одежды. Стандартный костюм джедая-мужчины: брюки, туника, табард и плащ. Для женщин форма аналогична, но допускаются вольности, как в каноне. Убедительная просьба к женским персонажам: если вы берете стандартную форму, подчеркните половую принадлежность.

6. Помните: события происходили давно, посему у многих костюмов присутствуют архаичные детали.

МГ готова оказать максимальную помощь для нахождения компромиссного варианта в случае необходимости.

@темы: правила, Star Wars, CoIS

20:02 

Общие правила поведения на полигоне и распорядок игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Официальное игровое время в будни: 18:00-00:00, в выходные - 14:00-00:00. Режим игры не предусматривает нахождения всех игроков в игровых зонах ежедневно на протяжении всего игрового времени, однако о вашем графике необходимо предупреждать главмастера заранее, в случае непредвиденных ситуаций - не позднее, нежели за два часа до начала официального игрового дня. Вы можете находиться в игровой зоне в неигровое время, однако ситуации, требующие мастерского вмешательства будут решаться только в заявленное время.

2. Игровой территорией являются территории г. Москвы, обозначенные МГ на карте не менее, чем за 6 часов до официального начала игрового дня. В игровую территорию входят все общественные места (улица, кафе, ТЦ, общественный транспорт, дворы - все, кроме жилых домов, офисов и прочих мест с контрольно-пропускной системой). В помещениях и общественном транспорте допускаются только небоевые взаимодействия!

3. Запрещается нарушать общественный порядок, находиться в игре на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пренебрегать техникой безопасности, нарушать ПДД, портить частное и государственное имущество. Также рекомендуем воздержаться от излишнего привлечения к себе внимания как со стороны прохожих, так и органов обеспечения правопорядка (если, конечно, не желаете отправиться в увеселительную прогулку до ближайшего отделения ОВД или служить моделью для фото - хотя, в случае последнего МГ настоятельно рекомендует вам заранее написать прейскурант).

4. Помните о вежливости и правилах приличий. Запрещается оскорблять других игроков и членов МГ, разводить неигровые конфликты, драки и проч., спорные ситуации решать цивилизованно, учитывать пожелания и игровые противопоказания соигроков (о последних МГ обязуется всенепременно проинформировать).

5. На игру допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет. Лица младше 18 лет могут быть допущены с совершеннолетним сопровождающим и при наличии письменного разрешения от родителей. Также игровое время для несовершеннолетних истекает в 22:00 в соответствии с законами РФ. Совершеннолетние обязуются подписать бумагу, согласно которой за личные правонарушения (например, нахождение в нетрезвом виде, вандализм и проч.) МГ ответственности не несет, и последствия подобных инсинуаций окажутся целиком и полностью на вашей совести и в вашем личном деле.

5. Маркером нахождения персонажа в игровой реальности является выданный МГ бейджик, надетый на шею и находящийся поверх вашей верхней одежды. Прежде, чем начать взаимодействие, убедитесь в наличии бейджика именно этой ролевой игры. Также мы бы убедительно попросили бы вас избежать неожиданных атак со спины во избежание пожизневых реакций и, как следствие, травм.

6. При возникновении любых пожизневых форс-мажоров (травмы, происшествия, нарушения et cetera) незамедлительно сообщать об этом мастерам! А также принимать соответствующие меры по ликвидации последствий.
При наличии у вас хронических заболеваний и/или аллергических реакций обязательно сообщите о них МГ (заполнить соответствующий пункт в форме заявки) и имейте при себе средства для первой помощи в случае обострения в доступном месте. Убедительно просим вас держать там же записку с инструкцией, что и в какой дозировке вам дать в случае возникновения подобной ситуации.

7. Не включайте мирных граждан в игровое взаимодействие, особенно против их воли. Не стоит также использовать их в качестве живого щита, бесплатной рабочей силы, случайных свидетелей и проч.

8. Отнеситесь, пожалуйста, к соигрокам с пониманием. Постарайтесь не убивать без крайней необходимости - помните, всем хочется поиграть. В конце концов, пытать и калечить по игре правилами не запрещено (в случае отсутствия индивидуальных противопоказаний у любой из сторон).

9. На игре разрешен кросспол. МГ важно то, как вы отыграете и раскроете персонажа, а не то, соответствует ли ваш кариотип его кариотипу. Впрочем, в случае отыгрыша существа вида, отличного от Homo sapiens sapiens, вышеозначенное соответствие уже не является выполнимым.

10. Если вас не устраивает политика МГ, источники, лежащие в основе игры, взгляд МГ на канон, то мы смеем напомнить, что мы никого не приковываем к батарее, не тянем на поводке силой (или Силой) и не заставляем с нами играть. Со своей стороны МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.



Источники:

Трилогия приквел;
МС "Войны клонов" - все шесть сезонов;
Книги: Джуд Уотсон, Дейв Уолвертон, серии "Ученик джедая", "Странствие джедая" (основные материалы предыстории, список будет дополнен);
Оригинальная трилогия - как источник атмосферы;
Общие представления о персонажах в случае дефицита времени можно получить в Вукипедии.
NB: МГ считает своим долгом предупредить, что основным источником является мультсериал "Войны клонов".

@темы: CoIS, правила

21:47 

FAQ по играм МГ "Фантасмагория"

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Данное сообщение являет собой ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Будет пополняться. К прочтению желательно, ибо кто предупрежден, тот вооружен.
В части ответов я повторяю некоторые правила МГ. Прочитывание данного сообщения не избавляет Вас от необходимости ознакомления и соблюдения правил.
Вопросы касаются вселенной ГП.

Какова мастерская политика по применению магии на игре?

Во что мы играем?

Почему игры проходят в закрытой локации?

Почему такой рейтинг игр?

Каково отношение к алкоголю, курению, наркотическим веществам?

Поиск булавок, сгущенка или ночь любви на бильярдном столе?

Пытки, драки и БДСМ - есть ли что-то общее?

Что для МГ канон?

К чему существуют закрытые сетки ролей и почему в открытом доступе мало информации?

@темы: правила, мастерское, FAQ

02:04 

Непростительные заклятия

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Непостительные заклятия - один из разделов Темных Искусств. Темные Искусства - область магии, которая требует больших душевных затрат от кастующего, и, соответственно, накладывающая отпечаток на его душу.
Непростительные заклятия непростительны не только и не столько оттого, что абсолютная власть, мучение или убийство - это плохо, но еще и от того, какое влияние они имеют на душу человека, их использующего.

Империус

Круциатус

Авада Кедавра

@темы: правила

02:32 

Правила ролевых игр живого действия МГ "Фантасмагория"

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
I. Основные положения
I.1. Мастер всегда прав. Если мастер не прав — cм. выше. Обсуждать действия Мастера можно только после игры.
I.2. Квенты персонажей согласовываются с Мастером. Изменения в квенту могут вноситься до момента «последнего слова Мастера игроку». Изменения, внесенные позже, не действительны.
I.3. Читерство карается нанесением аналогичного вреда персонажу читера или удалением его с РИ.
I.4. Мастерский персонаж является одним из сюжетообразующих NPC. Мастер не кусается - как правило, - не бойтесь вступать с ним во взаимодействие. Пытаться убить персонажа Мастера не стоит во избежание санкций.
I.5. На игре строжайше запрещен оффтоп. В случае пожизневки игрокам выносятся предупреждения и применяются санкции, вплоть до удаления игрока с РИ. В случае форс-мажоров в виде разбитой фамильной вазы или засоренного фамильного унитаза вопрос решается поигрово. В случае форс-мажоров, касающихся проблем со здоровьем допускается пожизневка вплоть до объявления Мастером стоп-игры.
I.6. Неигровые помещения будут огорожены. Вход туда без особого разрешения Мастера категорически запрещен. Санкции - см. пункт I.5.
I.7. Если отыграть действие заклинания или изменения окружающей среды невозможно, игрок складывает руки на груди «крестом» и объясняет их устно.
I.8. Если Вас убили, Вы лежите, изображая труп, пока к Вам не подойдет Мастер ии игротех. О смертях уведомляйте Мастера поигрово настолько срочно, насколько это возможно. Помните, что убийство - это крайняя мера, если Мастер считает Ваши мотивы неубедительными, он вправе применить к персонажи санкции на усмотрение Мастера.
I.9. Все пожизневые действия, как то еда, отпраление физиологичеких отребностей, курение - только по игре. Персонажи - тоже люди. Мастерский совет - привозить с собой электронные сигареты и прочие заментиели никотина, так как игровое действие далеко не всегда позволяет прерваться на перекур.
I.10. Если игрок напился или страдает от абстиненции - те же беды постигнут и персонажа. Однако следует помнить о том, что злоупотребление алкоголем чревато санкциями.
I.11. На игре законондательно запрещены пожизневые конфликты. Все выяснения после игры. В противном случае обе сттороны без разбирательств будут удалены с РИ.
I.12. На игре действуют следующие обозначения:
-сложенные на груди крестом руки или белая лента - неигровой режим. Используется только с разрешения Мастера в крайних ситуациях.
- невидимость - синяя или голубая лента. Используется только после одобрения Мастера. В противном случае - Вы догадываетесь, что будет.
- черная лента - мастерский режим, только для Мастера или игротеха на чиповку сложных ситуаций.
- цветные бирки на вещах обозначают принадлежность вещей к артефактам. Две бирки разного цвета на одной вещи говорят о том, что украсть данный артефакт нельзя.

читать дальше

При составлении свода правил частично использованы материалы МГ "ТТТ (Таинственные грабли)"

@темы: мастерское, правила

МГ "Фантасмагория"

главная