МГ "Фантасмагория" приветствует вас в этом сообществе.

Здесь будут анонсы, вводные, правила и прочая матчасть к проводящимся играм, а также обсуждение всех вопросов, касающихся оных.


МГ временно заморозила все проекты по вселенной ГП


Текущие проекты:


Под эгидой МГ "Фантасмагория" ГРИ "Damnatio memoriae: Проклятие памяти"


Мастер группы: Master of Dystopia
Мастера дружественных проектов: Морда Лорда Вольдеморда, Queen is alive

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:01 

Постыгровая встреча. Время и место!!!

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!!!
Встреча пройдет с 18:00 в Арт-Пабе "Три-Тон", малый зал. Ждем всех вас)))
Постигровая встреча была перенесена на 25е октября, вторник. Время и место напишем позже.

Уважаемые игроки!
Удобно ли вам собраться на постыгровую встречу 11 октября, во вторник?

запись создана: 04.10.2016 в 02:15

13:51 

Предыгровой сбор

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Финальный предыгровой сбор будет 17 сентября, в субботу, с 16 часов , в Муму на Лубянке (на нижнем этаже).
На этом сборе вы получите аусвайсы, внутриигровые ID, игротехнические маркеры и значки.
Также на этом сборе можно задать все интересующие вас вопросы.

От вас на сбор нужны:
- вы;
- 4-6 фото 3*4 (фото как на документы, маркеры расы должны быть различимы).
запись создана: 08.09.2016 в 13:11

@темы: DM

15:33 

Форум

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Уважаемые игроки!

Открыта регистрация на форум! Форум здесь.
Там же выложена большая часть правил, в ближайшие дни контент на форуме обновится.
Персонажам регистрироваться под своими именами.

С уважением,
МГ

АПД: можно оставлять заявки на виртуалов, на личные блоги, можно общаться в свободном общении и почитать последние слухи! Также в ближайшее время будут до выложены правила по экономике, взрывотехнике и космическим перемещениям.
запись создана: 15.09.2016 в 02:47

01:40 

DM: взнос на игру

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Уважаемые игроки!
Напоминаем вам, что завтра (уже сегодня!) - последний день перечисления взносов в размере 500 рублей! Убедительная просьба направить письма для уточнения реквизитов Морда Лорда Вольдеморда, если у вас сбербанк, и Master of Dystopia, если Банк Москвы!


Взнос на игру формируется из:
- игротехнических затрат (ленты, значки, печать аусвайсов, квестовый антураж и проч.);
- связь мастерам и игротехникам.
Взнос на игру (при сданной до 1 сентября квенте) при его сдаче до 1 сентября составит 500 рублей, при сдаче взноса после 1 сентября для сдавших квенту в срок взнос составит 600 рублей, для не сдавших квенту в оговоренные сроки – 800 рублей*.
*- не распространяется на игроков, заявившихся после 20 августа, с ними сроки сдачи квенты и взноса обговариваются индивидуально.

Взносы передаются лично в руки мастерам или переводятся на карту Сбербанка или Банка Москвы (ВТБ24), реквизиты по запросу.
запись создана: 29.07.2016 в 03:13

@темы: DM

01:22 

Общие правила поведения на полигоне и распорядок игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Официальное игровое время в будни: 18:00-00:00, в выходные - 14:00-00:00. Режим игры не предусматривает нахождения всех игроков в игровых зонах ежедневно на протяжении всего игрового времени, однако о вашем графике необходимо предупреждать главмастера заранее, в случае непредвиденных ситуаций - не позднее, нежели за два часа до начала официального игрового дня. Вы можете находиться в игровой зоне в неигровое время, однако ситуации, требующие мастерского вмешательства будут решаться только в заявленное время.

2. Игровой территорией являются территории г. Москвы, которые будут обозначены МГ на карте. В игровую территорию входят все общественные места (улица, кафе, ТЦ, общественный транспорт, дворы - все, кроме жилых домов, офисов и прочих мест с контрольно-пропускной системой). В помещениях и общественном транспорте допускаются только небоевые взаимодействия!

3. Запрещается нарушать общественный порядок, находиться в игре на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пренебрегать техникой безопасности, нарушать ПДД, портить частное и государственное имущество. Также рекомендуем воздержаться от излишнего привлечения к себе внимания как со стороны прохожих, так и органов обеспечения правопорядка (если, конечно, не желаете отправиться в увеселительную прогулку до ближайшего отделения ОВД или служить моделью для фото - хотя, в случае последнего МГ настоятельно рекомендует вам заранее написать прейскурант).

4. Помните о вежливости и правилах приличий. Запрещается оскорблять других игроков и членов МГ, разводить неигровые конфликты, драки и проч., спорные ситуации решать цивилизованно, учитывать пожелания и игровые противопоказания соигроков (о последних МГ обязуется всенепременно проинформировать).

5. На игру допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет. Лица младше 18 лет могут быть допущены с совершеннолетним сопровождающим и при наличии письменного разрешения от родителей. Также игровое время для несовершеннолетних истекает в 22:00 в соответствии с законами РФ. Совершеннолетние обязуются подписать бумагу, согласно которой за личные правонарушения (например, нахождение в нетрезвом виде, вандализм и проч.) МГ ответственности не несет, и последствия подобных инсинуаций окажутся целиком и полностью на вашей совести и в вашем личном деле.

5. Маркером нахождения персонажа в игровой реальности является выданный МГ значок, приколотый на вашу верхнюю одежду. Прежде, чем начать взаимодействие, убедитесь в наличии значка именно этой ролевой игры. Также мы бы убедительно попросили бы вас избежать неожиданных атак со спины во избежание пожизневых реакций и, как следствие, травм.

6. При возникновении любых пожизневых форс-мажоров (травмы, происшествия, нарушения et cetera) незамедлительно сообщать об этом мастерам! А также принимать соответствующие меры по ликвидации последствий.
При наличии у вас хронических заболеваний и/или аллергических реакций обязательно сообщите о них МГ (заполнить соответствующий пункт в форме заявки) и имейте при себе средства для первой помощи в случае обострения в доступном месте. Убедительно просим вас держать там же записку с инструкцией, что и в какой дозировке вам дать в случае возникновения подобной ситуации.

7. Не включайте мирных граждан в игровое взаимодействие, особенно против их воли. Не стоит также использовать их в качестве живого щита, бесплатной рабочей силы, случайных свидетелей и проч.

8. Отнеситесь, пожалуйста, к соигрокам с пониманием. Постарайтесь не убивать без крайней необходимости - помните, всем хочется поиграть. В конце концов, пытать и калечить по игре правилами не запрещено (в случае отсутствия индивидуальных противопоказаний у любой из сторон).

9. На игре разрешен кросспол. МГ важно то, как вы отыграете и раскроете персонажа, а не то, соответствует ли ваш кариотип его кариотипу. Впрочем, в случае отыгрыша существа вида, отличного от Homo sapiens sapiens, вышеозначенное соответствие уже не является выполнимым.

10. Если вас не устраивает политика МГ, источники, лежащие в основе игры, взгляд МГ на канон, то мы смеем напомнить, что мы никого не приковываем к батарее, не тянем на поводке силой (или Силой) и не заставляем с нами играть. Со своей стороны МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.

Источники:
Компьютерная игра Knights of the Old Republic;
Комиксы "Заря джедаев" (в качестве исторического экскурса);
I-VI эпизоды Саги, мультсериал Clone Wars (для общего духа ДДГ);
МГ готова по индивидуальному запросу предоставить дополнительные источники.
Также список источников может и будет пополняться.

@темы: DM, правила

20:34 

Анонс городской ролевой игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.


Welcome!

запись создана: 01.03.2016 в 01:06

@темы: DM, Star Wars, анонс, дружественные проекты

12:02 

Фидбек

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Ролевая городская игра "Ловец невинных душ"/"Catcher of innocent souls" по миру звездных войн завершилась. И это как-то грустно... главмастера, например, до сих пор еще не отпускает - сегодня утром я проснулся в холодном поту от того, что недопрописал какой-то квест, а делать его нужно срочно :soton:

Нам, как мастерской группе, хотелось бы отклика от вас, многоуважаемые игроки. Тапками и плюшками по мере возможности и желания, можно кидать сюда или в личку мастерам. Такая же тема будет создана и на форуме.

Мастерская группа посылает всем игрокам и персонажам лучи добра и счастья - ребята, вы все были просто офигенные! Нам удалось создать ту самую атмосферу, которую и хотелось по изначальной задумке. Пусть некоторые завязки и не сыграли, но за то, что было сыграно, нам не стыдно. Надеюсь, что вы тоже получили хоть толику удовлетворения от работы мастерской группы :)

Главмастер обещает написать подробный отчет, когда его хоть немного попустит :soton:

14:21 

Протокол заседания Сената 24.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:
1. Появление новых сведений о нападении на Сенат.
2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета, новые сведения от королевы Дайрки.
3. Вопрос о представителе дипломатического корпуса
4. Вопрос от Бейла Органы
5. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

15:52 

Повестка дня для заседания комитета на 22.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:
1. Обсуждение состава комитета - джедат согласились прислать своего представите - Шаак Ти. Осталось обсудить кандидатуру на представителя от блока военных.
2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета - представитель джедаев имеет что сказать по этому вопросу.
3. Обсуждение вопроса распространения работорговли в Республике в целом и на Корусанте в частности.
4. Обсуждение нападения на Сенат 20.04.2015, поиск способа предотвратить подобные нападения в дальнейшем.
5. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

14:45 

Протокол заседания 20.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превиликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:

1. Обсуждение состава комитета

2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета.

3. Обсуждение вопроса распространения работорговли в Республике в целом и на Корусанте в частности.

4. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

01:10 

О месте старта игры 19.04.2014.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сообщаем Вам, что место старта игры для трактирщиков, персонала кантины "У дядюшки" и ее посетителей - кафе "Папа Вейдер" (зарезервировали 2 крайних столика на отшибе).
Столики заказаны с 18:00.

Заседание Сената состоится в понедельник.

02:03 

Срочно! Внимание! О смене места старта игры.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые господа игроки!

На завтра синоптиками объявлено штормовое предупреждение, порывы ветра с 13:00 до 22:00 до 35 метров секунду. МЧС советует вообще не выходить из дома.
Предлагаю игрокам проголосовать, имеет ли смысл выходить на игру 17.04.2015 г.


Если мы все-таки выходим в игру:
В связи с тем, что "Точка сборки" предоставляет бронирование зала в пятницу и в субботу только за депозит 15 000 руб. (Т.е. нужно накушать на 15 и более килоруб, иначе - разницу мы заведению оплачиваем; предварительно мы договаривались с кафе на все дни недели, и в известность о депозите нас не поставили), предлагаем вам провести заседание Сената и организовать кантину в кафе му-му на Арбате, между станциями метро Арбатская и Смоленская. Ссылка на адрес кафе:

www.cafemumu.ru/address/cafe/9826/

Собираемся с 19:00.

Вопрос: стоит ли выходить на игру 17.04.2015
1. Да, конечно!  15  (100%)
2. Нет, конечно!  0  (0%)
Всего: 15
03:39 

Заседание в Сенате 17.04.2015. Повестка дня.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Здравствуйте, уважаемые господа сенаторы!

С превеликим удовольствием сообщаем вам, что на заседании в пятницу будут обсуждаться следующие вопросы.

1. Новая информация о развитии ситуации с системой Дайрка.

2. Обсуждение состава комитета.

3. Обсуждение убийства капитана Пиета.

3. Обсуждение проблемы с клонами.

14:10 

Заседание сената состоится 17.04.2015, в пятницу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Господа сенаторы!

Принимая во внимание активную и плодотворную работу на заседании Сената во вторник, 14.04.2014, предлагаю сегодня членам Сената устроить себе выходной. Для того, чтобы время не прошло зря, можно послушать лекцию нашего уважаемого консультанты о древней истории Галактики. Учитывая, что история чаще всего развивается по спирали, будет возможным найти соответствия в событиях древнейших лет и происходящих здесь и сейчас.

Лекция профессора состоится в кантине "У дядюшки" (кафе "Папа Вейдер") в 20:00.

Заседание сената состоится 17.04.2015 в "Точке сборки".

В связи с проблемами с форумом, кидаю сообщение сюда, в дайрики.

12:58 

Заседание Сената 14.04.

Исанн Айсард
Our Blades are Sharp// Север помнит| Не веди себя как еда.
Господа сенаторы, следующее заседание сената назначено на завтра, 14 число. В 19.00-19.30. Желательно в 19.30 уже начать.
Пожалуйста, сообщите, можете ли присутствовать, и удобно ли вам такое время?

ПЕРЕНЕСЕНО НА 20:00.
запись создана: 13.04.2015 в 23:54

02:07 

Декларация намерений. Godless Savage Garden

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Breaking up the silence in the night
It's like running around erasing ground
It can't be done

For the first time I tried to really try
It's not easy for a blind man to see the signs (с)

Война войной, а обед по расписанию (с)

Неопознанный сигнал S.O.S. перехватывает оказавшуюся неподалеку группу, возвращающуюся с удачной военно-дипломатический миссии. Команде предстоит выяснить, что произошло в нейтральной всеми позабытой системе, кто послал этот самый сигнал и по какой причине.

Мир: Star Wars
Таймлайн: Войны клонов, примерно 15 ПРС/20 ДБЯ
Даты игры: конец июня-начало июля, выходные (утро субботы-вечер воскресенья).
Формат игры: ролевой выезд. Предполагает сбор на вокзале, поигровое добиралово, поигровую постановку лагеря, поигровое снятие лагеря и поигровое добиралово обратно.
Жанр: мистика.
Задействованные блоки:
Джедаи
Сенаторы (1-2)
Клоны
Путешественики, местные жители, залетные контрабандисты
Игротехи
Количество игроков: до 25

Кто с нами?

@темы: Godless Savage Garden, анонс

16:09 

О кантинах

Злая почка Нолофинвэ
А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Вчера работники обеих кантин посовещались между собой и решили объединить наши заведения. На игре в результате нашим произволом будет только одна кантина, на базе "Папы Вейдера". В "Точку сборки" планируем переезжать в дни, когда "Папа Вейдер" нам не рад, то есть, в пятницу и субботу.

Запись чисто на всякий случай, чтобы никто сегодня не приехал в "Точку" искать кантину. :)

02:40 

Форма ежедневного отчета по РИ C.o.I.S. Очень важно!!!

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Мастерская группа излагает форму ежедневного отчета о событиях, произошедших с Вашим персонажем на игре.

1. Отчет о случившихся событиях. Кратко - с кем персонаж взаимодействовал, что из этого получилось, какие последствия подобных действий можно предположить.

2. Отчет по экономике - кратко изложить приход - расход (например, получено столько-то кредитов, потрачено столько-то). Если есть желание и возможность расписать подробно, пишите, мастерская группа будет только счастлива :)

3. Планы на следующий игровой день. Откуда и во сколько планируете стартoвать, с кем хотели бы взаимодействовать и т.д.

04:51 

Правила по ядам

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

На игре существуют три типа ядов.

Яды добавляются только в напитки и имеют выраженный вкус. Если вы выпили напиток и почувствовали что-то странное - возможно, вас только что отравили.
Рекомендуем растворимые материальные компоненты заранее растворять и подливать, а не подсыпать в напитки недругов.

1. AS-4 - минеральный яд в первую очередь поражает желудочно-кишечный тракт, затем нервную систему.
Моделируется содой.
Вызывает резкую боль в животе, спустя два часа после приема - судороги, спустя три теряет сознание, через пять - умирает.
Стандартная дозировка – 4 мл в концентрации 2 чайных ложки на стакан воды.

2. Naja - биологический токсин, оказывающий действие на центральную нервную систему.
Моделируется солью.
Первый час после приема - вызывает эйфорическое состояние, повышенную общительность. Второй час - сознание проясняется, начинается тремор в конечностях. Начиная с третьего - повышенная сонливость. Смерть наступает спустя восемь часов после отравления.
Стандартная дозировка – 4 мл в концентрации 2 чайных ложки на стакан воды.

Универсальный антидот.
Моделируется пластырем с подушечкой. Приклеивается на открытую кожу. Блокирует действие ядов сразу же после приклеивания, полностью выводит их из организма в течение 15 минут. Облегчает симптомы наркотической ломки. Сам по себе вызывает у человека озноб и слабость.

3. Яд Силы:
Моделируется имбирем. Либо выдавливаете несколько капель натурального корня имбиря в стакан реципиента, либо используете сушеный (продается в пакетиках как приправа) из расчета упаковка на стакан воды, и берете 5 мл.
Согласно легенде особым образом приготовленный сок редкого датомирского растения должен погружать в транс и вызывать видения. При нарушении рецептуры этот напиток становится ядом. Яд эффективен в течение двух суток с приготовления.
Симптомами отравления являются: нарастающая усталость в течение первых двух дней, головные боли и галлюцинации в красных тонах в течение следующих двух дней, сильная слабость, а затем смерть на пятый день. На форс-юзеров яд оказывает более сильное и более скоротечное действие, смерть наступает за 3 дня.
Стандартная дозировка – 5 мл.
Противоядие, возможно, существует, но найти его можно только по игре, пообщавшись с нужными людьми. :soton:

Если вы использовали яд, и его выпил кто-либо из игроков, то Вы сообщаете мастеру о произошедшем, о яде, который применяли, и о жертве. Далее мастер сообщает жертве о последствиях.

04:06 

Правила по медицине

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Медицина – отдельный навык. Ваш персонаж может обладать им в формате фельдшера/врача/полевого хирурга, а может – в случае форс-юзеров – целителя. Так или иначе, данная способность имеет численное выражение от 1 до 6.

У каждого персонажа есть фиксированное количество основных и минусовых хитов, указанное в аусвайсе. Базовые хиты: то, сколько с вас можно снять до потери сознания. Минусовые – от потери сознания до смерти. В случае, если у Вашего персонажа 0 или меньше хитов, то вы теряете по одному хиту каждые 2 минуты, пока вам не будет оказана медицинская помощь. NB: данный постулат не касается светлых форс-юзеров! Согласно канону, они способны за счет силы отлечивать себя. Таким образом, за то время, за которое они должны потерять все минусовые хиты, они приходят в сознание с 1 хитом. Темные форс-юзеры продолжают терять хиты до того момента, пока в запасе не останется 10 минусовых хитов. Затем процесс замедляется до 1 хита в 10 минут. Без оказания медпомощи темные форс-юзеры (за крайне редким исключением, уточнять у мастеров!) умирают.

Значение навыка 1.
Вы не падаете в обморок при виде ран. Способны разрезать поврежденную одежду и наложить повязку с бактой. Восстановление хитов после наложенной вами повязки соответствует скорости исцеления при помощи бакты, а именно 1 хит за 10 минут.
Для форс-юзеров: бакта ваше все.

Значение навыка 2.
Вы способны распознать внутреннее кровотечение, остановить внешнее кровотечение, зафиксировать перелом, наложить повязку с бактой. Восстановление хитов после наложенной вами повязки соответствует скорости исцеления при помощи бакты, а именно 1 хит за 10 минут.
Для форс-юзеров: вы можете почувствовать травму (из вышеописанных) в общем. Распознать ее тяжесть – нет. Бакта все еще ваше все.

Значение навыка 3.
Вы можете оказать первую помощь, как то: остановить внешнее и затормозить внутреннее кровотечение, вправить вывих, зафиксировать перелом, зашить поверхностную рану. Способны диагностировать повреждение внутренних органов, ЧМТ. Это – базовые знания и навыки бойцов в военное время. И все еще повязки с бактой!
Для форс-юзеров: вы можете распознавать травмы, их тяжесть, облегчать состояние реципиента при помощи силы, продлить ему жизнь, затормозить потерю хитов до 1 хита в 5 минут.

Значение навыка 4.
Первая помощь, зашивание более сложных рваных ран, ликвидация последствий неглубоких осколочных ранений. Способны диагностировать заболевания и повреждения внутренних органов, внутренние переломы, ЧМТ. И помним про бакту.
Для форс-юзеров: вы можете распознавать травмы, их тяжесть, облегчать состояние реципиента при помощи силы, продлить ему жизнь, затормозить потерю хитов до стазиса.

Значение навыка 5.
Полевые операции, ликвидация последствий проникающих ранений. Все виды диагностики. Бакта!
Для форс-юзеров: диагностика, лечение травм и болезней, восстановление хитов (1 хит за 30 минут при условии концентрации на реципиенте).

Значение навыка 6.
Полевые операции, в том числе нейрохирургия, ликвидация последствий проникающих ранений, ушивание внутренних органов при разрывах. Все виды диагностики. Бакта!
Для форс-юзеров: диагностика, лечение травм и болезней, восстановление хитов (1 хит за 10 минут при условии концентрации на реципиенте).

Анестезия
На игре моделируется два вида анестезии:
- медикаментозная;
- анестезия по-древнеегипетски.
Медикаментозная анестезия моделируется посредством анестетика. Отыгрывается пустым шприцем с соответствующим маркером.

Анестезия по-древнеегипетски, попросту – чем-то тяжелым по башке пациента. Отыгрывается по тем же правилам, что и оглушение, но с иным эффектом. Успешность процедуры зависит от навыка «медицина».

Значение навыка 1.
Ваш метод анестезии до того несовершенен, что у вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить тяжелую ЧМТ от вашей некомпетентности. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 10 минусовых хитов вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – вполне вероятно, если своими манипуляциями вы не снесете ему все минусовые (на что у вас, при вашем значении навыка, есть все шансы).

Значение навыка 2.

Ваш метод анестезии все еще несовершенен, посему у вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить тяжелую ЧМТ от вашей некомпетентности. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 6 минусовых хитов вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – вполне вероятно.

Значение навыка 3.
У вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить травму. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 3 минусовых хита вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – да.

Значение навыка 4-6.
Вы способны произвести данный вид анестезии без ущерба – относительно! – для пациента.

Протезирование
Не относится к медицине, однако внесено в данный свод правил.
Данную операцию (с подключением к нервной сети) способны произвести существа, имеющие значение навыка «техника» 3 и выше.
3 – примитивный протез, подключенный к нервной сети. Чувствительности нет, двигательная активность на удовлетворительном уровне.
4 – протез, подключенный к нервной сети. Чувствительность минимальна, двигательная активность на уровне выше среднего.
5 – протез, подключенный к нервной сети. Чувствительность почти полная, кроме одной на выбор (температурная, болевая, осязательная), двигательная активность на уровне или выше родной конечности. Синтплоти нет!
6 - протез, подключенный к нервной сети. Все виды чувствительности, двигательная активность на уровне или выше родной конечности.
Все это выполняется при наличии необходимых маткомпонентов!!!

Моделирование
На игре моделируются повязки с бактой, шины, перевязки, операции, протезирование.

Бакта
Моделируется бинтами с повязанной поверх зеленой лентой.
Бакта – панацея. Однако, имеет очевидную издержку – ее цена крайне высока. Если у вас нет желания, возможности, или вы неудачник и потому нет ни того, ни другого – придется закупаться контрабандными бинтами или самой бактой. За ее качество не отвечает никто.
Перевязанные лентой бинты стоит носить до самого излечения.

Шины и перевязки
Моделируются любыми подручными средствами. МГ уповает на вашу фантазию и безграничное чувство юмора.

Операции
Моделируются на откуп игроков. Главное – покажите последствия: швы, повязки и, разумеется, отыгрыш феерического самочувствия после.

Протезирование
Протезы моделируются:
Рука – перчатка
Нога – сапог
Глаза – при желании линзы, повязки и проч.
Остальное – на что хватит фантазии.

@темы: CoIS

МГ "Фантасмагория"

главная