• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Phantasmagoria~ (список заголовков)
01:40 

DM: взнос на игру

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Уважаемые игроки!
Напоминаем вам, что завтра (уже сегодня!) - последний день перечисления взносов в размере 500 рублей! Убедительная просьба направить письма для уточнения реквизитов Морда Лорда Вольдеморда, если у вас сбербанк, и Master of Dystopia, если Банк Москвы!


Взнос на игру формируется из:
- игротехнических затрат (ленты, значки, печать аусвайсов, квестовый антураж и проч.);
- связь мастерам и игротехникам.
Взнос на игру (при сданной до 1 сентября квенте) при его сдаче до 1 сентября составит 500 рублей, при сдаче взноса после 1 сентября для сдавших квенту в срок взнос составит 600 рублей, для не сдавших квенту в оговоренные сроки – 800 рублей*.
*- не распространяется на игроков, заявившихся после 20 августа, с ними сроки сдачи квенты и взноса обговариваются индивидуально.

Взносы передаются лично в руки мастерам или переводятся на карту Сбербанка или Банка Москвы (ВТБ24), реквизиты по запросу.
запись создана: 29.07.2016 в 03:13

@темы: DM

03:07 

О правилах

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
В ближайшее время обновленные правила будут выложены по тэгом DM.
На данный момент с альфа-версией правил можно ознакомиться, пройдя по тэгу CoIS (там лежат правила к прошлой ГРИ по миру ЗВ, большая часть из них останется актуальна и на текущий проект).
Так же к работе с игроками ввиду пожизневой занятости главмастера привлекается Эния_Луи.
С уважением,
Ваша МГ

@темы: DM, объявления

03:02 

Форма квенты

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
МГ ждет квенты на умылы Морда Лорда Вольдеморда и Queen is alive до 1 сентября. Если вы не напишете квенту сами, это сделают за вас мастера в меру своей специфической фантазии и далеко не факт, что вам понравится написанное :)
NB: просьба НЕ присылать квенты на умыл сообщества!
Форма квенты заполняется после утверждения роли мастерами. Указывайте, какая информация общеизвестна, а какая - сугубо частная.

Форма квенты персонажа

@темы: DM

18:50 

Форум игры

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Внимание! Открыта регистрация на форум ГРИ "Ловец невинных душ"!

Адрес форума: innocentsouls.rusff.ru/

Регистрируемся под игровыми именами. Также возможна и даже приветствуется регистрация виртуалов.

Виртуалов регистрируем по предварительному согласованию с администратором форума Butterfly Man. (Пишете ему в л.с., кто вы такой, кого играете и имя виртуала, на которого заводите аккаунт. Название аккаунта также можно поменять по согласованию с амс).

Приятного общения!




@темы: CoIS

12:50 

Как активировать сим-карту для комлинка

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Для того что бы начать пользоваться комлинком вам надо:
1. Вставить сим-карту в ваше устройство.
2. Активировать стартовую сумму, для этого наберите с вашего устройства с вставленной в него сим-картой
*101*1111# и нажмите кнопку "вызов"
3. После активации сим-карты вам надо поменять тариф. Для этого наберите на вашем устройстве номер 0674 10 260 и нажмите кнопку вызов (внутри одного тарифа будет без лимит на звонки).

Картинка

Так же рекомендуем вам проверить, не подключены ли у вас какие-либо платные услуги.
Для получения информации о платных услугах на вашем номере наберите *110*09#.

@темы: CoIS

03:49 

Поигровые контакты!

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)

@темы: СoIS

22:53 

WANTED!

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
На ГРИ "Ловец невинных душ" нужны игроки в блок КЛОНОВ!



- игра в военную дисциплину в военное время;
- максимум действий и минимум провисов;
- напряженная информационная составляющая;
- прямое вовлечение в детективный сюжет;
- насыщенный внутренний конфликт.

А также для ребят, идущих в 501, - у вас будет прекрасный капитан!
Заявки отправлять Морда Лорда Вольдеморда и Queen is alive.
Республика нуждается в вас!


Download Ash Clones for free from pleer.com

Плюс в карму за репост.
запись создана: 19.03.2015 в 16:47

@темы: CoIS

04:06 

Правила по медицине

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Медицина – отдельный навык. Ваш персонаж может обладать им в формате фельдшера/врача/полевого хирурга, а может – в случае форс-юзеров – целителя. Так или иначе, данная способность имеет численное выражение от 1 до 6.

У каждого персонажа есть фиксированное количество основных и минусовых хитов, указанное в аусвайсе. Базовые хиты: то, сколько с вас можно снять до потери сознания. Минусовые – от потери сознания до смерти. В случае, если у Вашего персонажа 0 или меньше хитов, то вы теряете по одному хиту каждые 2 минуты, пока вам не будет оказана медицинская помощь. NB: данный постулат не касается светлых форс-юзеров! Согласно канону, они способны за счет силы отлечивать себя. Таким образом, за то время, за которое они должны потерять все минусовые хиты, они приходят в сознание с 1 хитом. Темные форс-юзеры продолжают терять хиты до того момента, пока в запасе не останется 10 минусовых хитов. Затем процесс замедляется до 1 хита в 10 минут. Без оказания медпомощи темные форс-юзеры (за крайне редким исключением, уточнять у мастеров!) умирают.

Значение навыка 1.
Вы не падаете в обморок при виде ран. Способны разрезать поврежденную одежду и наложить повязку с бактой. Восстановление хитов после наложенной вами повязки соответствует скорости исцеления при помощи бакты, а именно 1 хит за 10 минут.
Для форс-юзеров: бакта ваше все.

Значение навыка 2.
Вы способны распознать внутреннее кровотечение, остановить внешнее кровотечение, зафиксировать перелом, наложить повязку с бактой. Восстановление хитов после наложенной вами повязки соответствует скорости исцеления при помощи бакты, а именно 1 хит за 10 минут.
Для форс-юзеров: вы можете почувствовать травму (из вышеописанных) в общем. Распознать ее тяжесть – нет. Бакта все еще ваше все.

Значение навыка 3.
Вы можете оказать первую помощь, как то: остановить внешнее и затормозить внутреннее кровотечение, вправить вывих, зафиксировать перелом, зашить поверхностную рану. Способны диагностировать повреждение внутренних органов, ЧМТ. Это – базовые знания и навыки бойцов в военное время. И все еще повязки с бактой!
Для форс-юзеров: вы можете распознавать травмы, их тяжесть, облегчать состояние реципиента при помощи силы, продлить ему жизнь, затормозить потерю хитов до 1 хита в 5 минут.

Значение навыка 4.
Первая помощь, зашивание более сложных рваных ран, ликвидация последствий неглубоких осколочных ранений. Способны диагностировать заболевания и повреждения внутренних органов, внутренние переломы, ЧМТ. И помним про бакту.
Для форс-юзеров: вы можете распознавать травмы, их тяжесть, облегчать состояние реципиента при помощи силы, продлить ему жизнь, затормозить потерю хитов до стазиса.

Значение навыка 5.
Полевые операции, ликвидация последствий проникающих ранений. Все виды диагностики. Бакта!
Для форс-юзеров: диагностика, лечение травм и болезней, восстановление хитов (1 хит за 30 минут при условии концентрации на реципиенте).

Значение навыка 6.
Полевые операции, в том числе нейрохирургия, ликвидация последствий проникающих ранений, ушивание внутренних органов при разрывах. Все виды диагностики. Бакта!
Для форс-юзеров: диагностика, лечение травм и болезней, восстановление хитов (1 хит за 10 минут при условии концентрации на реципиенте).

Анестезия
На игре моделируется два вида анестезии:
- медикаментозная;
- анестезия по-древнеегипетски.
Медикаментозная анестезия моделируется посредством анестетика. Отыгрывается пустым шприцем с соответствующим маркером.

Анестезия по-древнеегипетски, попросту – чем-то тяжелым по башке пациента. Отыгрывается по тем же правилам, что и оглушение, но с иным эффектом. Успешность процедуры зависит от навыка «медицина».

Значение навыка 1.
Ваш метод анестезии до того несовершенен, что у вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить тяжелую ЧМТ от вашей некомпетентности. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 10 минусовых хитов вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – вполне вероятно, если своими манипуляциями вы не снесете ему все минусовые (на что у вас, при вашем значении навыка, есть все шансы).

Значение навыка 2.

Ваш метод анестезии все еще несовершенен, посему у вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить тяжелую ЧМТ от вашей некомпетентности. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 6 минусовых хитов вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – вполне вероятно.

Значение навыка 3.
У вашего пациента есть все шансы как прийти в сознание во время медицинских манипуляций, так и получить травму. Выбор осуществляется при помощи детской игры «камень-ножницы-бумага». Если выиграл медик, то пациент от столь варварского способа обезболивания теряет 3 минусовых хита вместе с основными. Если выиграл пациент, то он приходит в себя во время манипуляций. Если ничья, то всем очень повезло – пациент без сознания, с 0 хитов, в себя, когда не надо не придет, а после – да.

Значение навыка 4-6.
Вы способны произвести данный вид анестезии без ущерба – относительно! – для пациента.

Протезирование
Не относится к медицине, однако внесено в данный свод правил.
Данную операцию (с подключением к нервной сети) способны произвести существа, имеющие значение навыка «техника» 3 и выше.
3 – примитивный протез, подключенный к нервной сети. Чувствительности нет, двигательная активность на удовлетворительном уровне.
4 – протез, подключенный к нервной сети. Чувствительность минимальна, двигательная активность на уровне выше среднего.
5 – протез, подключенный к нервной сети. Чувствительность почти полная, кроме одной на выбор (температурная, болевая, осязательная), двигательная активность на уровне или выше родной конечности. Синтплоти нет!
6 - протез, подключенный к нервной сети. Все виды чувствительности, двигательная активность на уровне или выше родной конечности.
Все это выполняется при наличии необходимых маткомпонентов!!!

Моделирование
На игре моделируются повязки с бактой, шины, перевязки, операции, протезирование.

Бакта
Моделируется бинтами с повязанной поверх зеленой лентой.
Бакта – панацея. Однако, имеет очевидную издержку – ее цена крайне высока. Если у вас нет желания, возможности, или вы неудачник и потому нет ни того, ни другого – придется закупаться контрабандными бинтами или самой бактой. За ее качество не отвечает никто.
Перевязанные лентой бинты стоит носить до самого излечения.

Шины и перевязки
Моделируются любыми подручными средствами. МГ уповает на вашу фантазию и безграничное чувство юмора.

Операции
Моделируются на откуп игроков. Главное – покажите последствия: швы, повязки и, разумеется, отыгрыш феерического самочувствия после.

Протезирование
Протезы моделируются:
Рука – перчатка
Нога – сапог
Глаза – при желании линзы, повязки и проч.
Остальное – на что хватит фантазии.

@темы: CoIS

03:02 

Световые мечи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Это оружие джедая.
Не такое грубое и беспорядочное,
как бластер, но элегантное
оружие более цивилизованной эпохи.

Световой меч являет собой клинок из плазмы, исходящей из рукояти, собранной форс-юзером исходя из его личных потребностей и особенностей. Данное оружие требует крайне впечатляющих умений по обращению с ним, ловкости и контакта с Силой от своего владельца.
Все световые мечи содержали некоторые базовые компоненты:
-рукоять;
-кнопка/панель активации;
-предохранитель;
-матрица эмиттера;
-система линз;
-энергоблок;
-разъём подзарядки;
-от одного до трех фокусировочных кристаллов.

Мы не станем рассказывать вам историю этого удивительного оружия, если вам это интересно, вы можете самостоятельно обратиться к источникам.

Твой меч – твоя жизнь.

Ритуал сборки меча – крайне важный этап на пути каждого форс-юзера. Ведь потом это оружие будет отражением самого владельца, продолжением руки, тем, что не раз спасет его, а, может, и не только его, жизнь. По традиции создание светового меча занимало около месяца. Оно включало в себя сборку частей как руками, так и при помощи Силы, а также медитацию для насыщения кристаллов. Сама сборка также требовала постоянной связи и гармонии с Силой, так как для достижения наилучшего результата, исключающего случайные поломки и сбои при будущем использовании, необходима была предельная точность движений и ювелирная подгонка деталей.
Цвет клинка определялся изначальным цветом кристалла. На данный момент традиционными цветами для джедаев являются синий и зеленый, для ситхов – красный (красный цвет клинков был обусловлен тем, что ситхи использовали для своих мечей искусственные кристаллы). Встречаются клинки более редких цветов (желтый, оранжевый, фиолетовый, розовый), однако если же ваш персонаж желает быть владельцем светового меча нестандартного цвета, то он должен это подробно обосновать в своей биографии.

Информация для игроков.

Требования к световым мечам прописаны в разделе «Боевка. Световые мечи: допуск». Световой меч должен быть обязательно в наличии у каждого джедая. Моделирование открытого ношения данного оружия – рукоять на поясе слева (если вы правша и/или в основном используете правую руку как ведущую).
МГ готова предложить вам изготовление или прокат световых мечей, условия ниже. У данных моделей рукоять съемная, однако в условиях городской игры это 1) неудобно вам; 2) неполезно для конструкции. Поэтому мы предлагаем сделать/купить/найти/договориться с МГ на изготовление рукояти, в меру антуражной для ношения на поясе. Сам меч мы предлагаем носить за спиной (ну, или кому как удобно) в чехле. Изъята/потеряна рукоять – изъят/потерян меч.


МГ принимает заказы на изготовление световых мечей
. Их можно сделать на элементе питания (аккумуляторе) форм-фактора 18650, либо на трех аккумуляторах ААА. Необходимо учесть, что время непрерывной работы на аккумуляторе 18650 составит порядка 8 часов, на ААА - около полутора часов.
Минимальная стоимость изделия без учета зарядного устройства для аккумуляторов составит 2500 рублей. В этом случае мастер закупает все детали сам после согласования с вами желаемых характеристик (цвет клинка, форма эмиттера и проч.). Цены на зарядные устройства варьируются от 300 рублей (для форм-фактора ААА) до 1000 руб (для форм-фактора 18650). Также вы можете отдавать ваши аккумуляторы по предварительной договоренности на подзарядку мастерам.
МГ предоставляет возможность проката на игру светового меча по цене 1000 руб., залог в данном случае составит 500 руб. Залог будет вам возвращен в том случае, если изделие будет возвращено в неповрежденном виде. В случае предоставления меча напрокат МГ готова выслушать ваши пожелания, но оставляет за собой право их не учитывать.
МГ просит учесть также то, что светодиоды различных цветов имеют разную стоимость и разное потребление энергии, поэтому минимальная сумма может увеличиваться. Без согласования с вами изменения конструкции, влекущие за собой повышение стоимости, вноситься не будут.
По запросу МГ готова предоставить в личку смету на детали.

@темы: CoIS

02:17 

Правила по связи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
1. Комлинки. Отыгрываются мобильными телефонами, поставленными во время разговора на громкую связь. Для удобства МГ рекомендует крепить их на запястья или на другие удобные места.
За игроками остается право использовать собственные девайсы, либо закупить конкретно на игру дешевые мобильники, которые не жалко будет сломать. Если Вы сломали/потеряли устройство, отыгрывающее комлинк, Вы сломали/потеряли его по игре. За сохранность ваших комлинков МГ ответственности не несет. В сумму взноса будут включена стоимость сим-карты с корпоративным тарифом, корпоративный тариф. При утере или поломке комлинка у вас будет возможность по игре обзавестись новой сим-картой у торговцев и контрабандистов, т.к. МГ считает, что при проблемах с комлинком пропадает и связь (=разрушается сим-карта). Также с учетом искажения голоса мы просим вас при звонке знакомым вам персонажам первым делом представляться.
Стартово в планы МГ входила закупка недорогих мобильников, включенных в сумму взноса, но по причине кризиса все салоны связи отказались от спецпредложений, а МГ, в свою очередь, - от централизованной закупки.

2. Голопроекторы. Отыгрываются видеочатом в скайпе на вашем личном девайсе. Наличие или отсутствие голопроектов указывается в заявке на технику и может быть одобрено или отклонено мастерами.

3. Датапады. Отыгрываются планшетами или смартфонами, имеют выход в голонет. Наличие или отсутствие датападов также указывается в заявке на технику и может быть одобрено или отклонено мастерами. Помните, что информация из ваших датападов может попасть в чужие руки!

@темы: CoIS

02:14 

CoIS: взнос на игру

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Взнос на игру формируется из:
- игротехнических затрат (ленты, значки, печать аусвайсов, минимальный антураж и проч.);
- сим-карты (для игроков, для контрабанды);
-связь мастерам.
Взнос на игру (при сданной до 1 апреля квенте) при его сдаче до 1 апреля составит 500 рублей, при сдаче взноса после 1 апреля для сдавших квенту в срок взнос составит 700 рублей, для не сдавших квенту в оговоренные сроки – 1000 рублей*.
*- не распространяется на игроков, заявившихся после 25 марта, с ними сроки сдачи квенты обговариваются индивидуально.

Взносы передаются лично в руки мастерам или переводятся на карту Сбербанка или Банка Москвы (ВТБ24), реквизиты по запросу.

@темы: CoIS

02:07 

Декларация намерений. Godless Savage Garden

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Breaking up the silence in the night
It's like running around erasing ground
It can't be done

For the first time I tried to really try
It's not easy for a blind man to see the signs (с)

Война войной, а обед по расписанию (с)

Неопознанный сигнал S.O.S. перехватывает оказавшуюся неподалеку группу, возвращающуюся с удачной военно-дипломатический миссии. Команде предстоит выяснить, что произошло в нейтральной всеми позабытой системе, кто послал этот самый сигнал и по какой причине.

Мир: Star Wars
Таймлайн: Войны клонов, примерно 15 ПРС/20 ДБЯ
Даты игры: конец июня-начало июля, выходные (утро субботы-вечер воскресенья).
Формат игры: ролевой выезд. Предполагает сбор на вокзале, поигровое добиралово, поигровую постановку лагеря, поигровое снятие лагеря и поигровое добиралово обратно.
Жанр: мистика.
Задействованные блоки:
Джедаи
Сенаторы (1-2)
Клоны
Путешественики, местные жители, залетные контрабандисты
Игротехи
Количество игроков: до 25

Кто с нами?

@темы: Godless Savage Garden, анонс

14:32 

Что следует знать о проекте CoIS

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
- эта игра прежде всего является игрой в дух далекой-далекой, в ее атмосферу, в войну, ведущуюся не только на передовой, однако играющую не меньшую роль, в информационное противодействие;
- эта игра не ставит целью беготню по городу с размахиванием светопалкой/посохом/иным ковырлом. Эта игра не про то, кто кого перестреляет или красивее подерется, хотя боевые взаимодействия на игре явно будут. Однако помните – самоцелью сие не является;
- эта игра не вертится вокруг форс-юзеров, кодекса джедаев или страданий юного Вертера Вейдера Скайуокера. Впрочем, если вам хочется поиграть именно в это – вы вольны в рамках персонажа обеспечить кому-либо игровые проблемы или же напротив;
- скандалы, интриги, расследования – неотъемлемая часть игры. Кстати, в большей степени, нежели стрельба из пушки по зданию Сената или размахивание светопалкой;
- эта игра, что логично вытекает из предыдущего пункта, про тайны. В частности, про ужасающие, постыдные, компроментирующие, постыдные, смешные или несуразные – но про тайны;
- нет, никто все еще не догадался о том, что Верховный Канцлер – Лорд ситхов. И не догадается до тех пор, пока тот не откроет перед вами лицо и не скажет это вам лично в любой доступной ему – для воздействия, вам – для понимания – форме. Впрочем, вероятность того, что после этого вы кому-то об этом расскажете стремиться даже не к нулю, а утекает куда-то в область мнимых чисел;
- нет, вы не знаете, что некую сенатора и некоего джедая что-то связывает. Разве что застанете их по игре в однозначно трактуемой ситуации. Например, за кормлением с ложечки общего ребенка. Их общего ребенка, а не подобранного на помойке Корусанта;
- эта игра не в то, чтобы всех убить и остаться одному. МГ настоятельно просит вообще воздержаться от необратимого вывода персонажей из игры за исключением ситуаций, когда сам игрок просит о подобном. Ну, по крайней мере, в первые полторы недели. Напоминаем: похищать, калечить, пытать и совершать с персонажами прочие противоправные действия можно, а иногда и нужно;
- во избежание неловких ситуаций рейтинг игры – 18+;
- на этой игре вы вольны делать различный выбор, и ваши ограничения – это ваша квента, принятая Главмастером, и, мы на это надеемся и уповаем, здравй смысл. Однако, помните – у вас есть неиллюзорный шанс без прикрас ощутить вкус и аромат вашего же собственного выбора.

@темы: CoIS

03:29 

Световые мечи

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Это - почти завершенная пилотная версия.
Прожить на аккуме способна 4 (!) часа без подзарядки (непрерывного махания светопалкой).
Кнопка расположена на торце рукояти (чтобы не выключалось). Использован ультрасиний светодиод, по этой причине мы не даем гарантии, что другие цвета будут светиться так же ярко.
В ближайшее время будет произведен тест-драйв на солнечном свете.

26.02.2015 в 03:07
Пишет Praeceptor:

Еееееее!!!
Недоделанное, НО!!!
Кликабельно:


Пока нет крепежки , заглушки и он длинноват, но мы допилим))

URL записи

@темы: CoIS, Jedi

17:42 

Сбор блоков

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Уважаемые игроки сенатского и джедайского блоков!
Мы будем ждать вас 19 февраля, в четверг, с 19:00 и до упора в "Точке сборки". Если вы можете прийти поздно, совсем ненадолго, то все равно приходите!
Мы ждем следующих персонажей:
Бейла Органу, Падме Амидалу, Сано Сауро, Хэлли Буртони, Бану Бриму, Оби Вана Кеноби, Луминару Ундули, Энакина Скайуокера, Таниру Л'лару и ее падавана.

Телефоны для связи:
8-909-шесть94-один8-4два
8-905-пять31-22-8восемь
запись создана: 12.02.2015 в 17:42

@темы: сбор, CoIS

21:03 

Правила по Силе

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Немного нудной теории

Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

Это не те дроиды, которых вы ищете

Гравитация? Не слышал!

Никто не ожидал получить канделябром по голове…

Людьми бросаться невежливо!

Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Разрази тебя гром!

Немного о шестом чувстве

В завершение хотелось бы приложить к данным правилам кодекс джедаев и ситхов.


Кодекс джедаев


There is no emotion: there is peace.
There is no ignorance: there is knowledge.
There is no passion: there is serenity.
There is no chaos: there is harmony.
There is no death: there is Great Force.






Кодекс ситхов


Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.











@темы: правила, Star Wars, CoIS

20:36 

Правила по небоевому взаимодействию

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
18:52 

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
28.10.2013 в 18:51
Пишет Praeceptor:

Сообщество МГ вконтакте
Оно закрытое, стучитесь, и вас примут)
Фото будут там. Просьба также продублировать туда отчеты.
Флудить тоже можно)

URL записи

18:35 

Резюме краткое

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
- вы все знаете, что Нимфадора Тонкс погибла в Битве за Хогвартс, в Доме материализовывался ее призрак, он же участвовал в ритуале;
- вы помните все, что произошло в Доме;
- на пороге Дома, когда вы вышли, мертвыми лежали Люциус Малфой и Леонора Забини;
- обернувшись назад, вы увидели Дом в руинах;
- поодаль Северус Снейп и Нарцисса Малфой обнаружили лежащих без сознания Драко Малфоя, Невилла Лонгботтома и Минерву Макгонагалл, отправили их в больницу Св.Мунго. Первые двое пришли в себя к вечеру следующего дня, Минерва Макгонагалл - еще через полтора суток. Все пролежали в больнице неделю, необратимых последствий для их здоровья обнаружено не было.

14:18 

Uroboros III: заезд и добиралово

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Уважаемые игроки!


Заезд на игру - в пятницу. Игра пройдет в Подмосковье, ст. Жаворонки (Белорусское направление!!!), ул. 4-Советская, дом 65.
Электрички идут с Белорусского вокзала, пл. Беговая, пл. Фили и пл. Кунцевская.
Заезжать можно с 18 часов, самое позднее время, в которое Вы должны быть на полигоне - 22 часа (кроме отдельно обговоренных случаев), старт игры - в 23 часа.
запись создана: 23.10.2013 в 23:37

МГ "Фантасмагория"

главная