Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Phantasmagoria~ (список заголовков)
02:04 

Непростительные заклятия

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Непостительные заклятия - один из разделов Темных Искусств. Темные Искусства - область магии, которая требует больших душевных затрат от кастующего, и, соответственно, накладывающая отпечаток на его душу.
Непростительные заклятия непростительны не только и не столько оттого, что абсолютная власть, мучение или убийство - это плохо, но еще и от того, какое влияние они имеют на душу человека, их использующего.

Империус

Круциатус

Авада Кедавра

@темы: правила

00:02 

Административное

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
У "Фантасмагории" на текущую ролевую осень запланированно 2 независимых разножанровых проекта:
"Пляска Смерти" - игра в 2-х частях, игра и сыгровка, обе являют собой миниатюры на ночь, проводятся в пределах Москвы. Взнос - 500 р на один раз, в сумме - 1000. Включает в себя еду.
Жанр "Пляски" - психологический триллер. Рейтинг - NC-17. Таймлайн - июль 1997 года.
"Uroboros" - коттеджная игра в ближайшем Подмосковье (20 км от Москвы). Взнос 2000-2300, включает в себя еду.
Жанр - готическая сказка/фантасмагория. Рейтинг - R. Таймлайн - Хэллоуин 1992 года.
Даты проведения: 26-28 октября.

14:08 

"Пляска Смерти. Per Aspera" - мастерское-организационное

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Сыгровка пройдет в ночь с 29 на 30 сентября в г. Москва.
Место проведения: Серпуховский Вал, дом 17, корпус 1 (метро Тульская или Шаболовская).
Собираемся на месте в 21:15-21:30. Если кого-то надо встретить от метро - напишите, организуем.
Еда будет организованная.
Взнос (включает в себя аренду и еду) - 500 р.

Хочу обратить внимание на то, что это сыгровка. То есть, на ней и после нее по итогам вы получите большую часть информации, необходимой вам к игре, как то аусвайсы, личные персонажные вводные и проч.. Поэтому не пугайтесь, что с вас на данный момент не требуется квент - они потребуются к игре по результатам сыгровки и по уже окончательной роли.
Действо будет происходить под утро 1 июля 1997 года в ставке Ордена Феникса (Гриммо, 12).

@темы: "Пляска Смерти"

02:32 

Правила ролевых игр живого действия МГ "Фантасмагория"

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
I. Основные положения
I.1. Мастер всегда прав. Если мастер не прав — cм. выше. Обсуждать действия Мастера можно только после игры.
I.2. Квенты персонажей согласовываются с Мастером. Изменения в квенту могут вноситься до момента «последнего слова Мастера игроку». Изменения, внесенные позже, не действительны.
I.3. Читерство карается нанесением аналогичного вреда персонажу читера или удалением его с РИ.
I.4. Мастерский персонаж является одним из сюжетообразующих NPC. Мастер не кусается - как правило, - не бойтесь вступать с ним во взаимодействие. Пытаться убить персонажа Мастера не стоит во избежание санкций.
I.5. На игре строжайше запрещен оффтоп. В случае пожизневки игрокам выносятся предупреждения и применяются санкции, вплоть до удаления игрока с РИ. В случае форс-мажоров в виде разбитой фамильной вазы или засоренного фамильного унитаза вопрос решается поигрово. В случае форс-мажоров, касающихся проблем со здоровьем допускается пожизневка вплоть до объявления Мастером стоп-игры.
I.6. Неигровые помещения будут огорожены. Вход туда без особого разрешения Мастера категорически запрещен. Санкции - см. пункт I.5.
I.7. Если отыграть действие заклинания или изменения окружающей среды невозможно, игрок складывает руки на груди «крестом» и объясняет их устно.
I.8. Если Вас убили, Вы лежите, изображая труп, пока к Вам не подойдет Мастер ии игротех. О смертях уведомляйте Мастера поигрово настолько срочно, насколько это возможно. Помните, что убийство - это крайняя мера, если Мастер считает Ваши мотивы неубедительными, он вправе применить к персонажи санкции на усмотрение Мастера.
I.9. Все пожизневые действия, как то еда, отпраление физиологичеких отребностей, курение - только по игре. Персонажи - тоже люди. Мастерский совет - привозить с собой электронные сигареты и прочие заментиели никотина, так как игровое действие далеко не всегда позволяет прерваться на перекур.
I.10. Если игрок напился или страдает от абстиненции - те же беды постигнут и персонажа. Однако следует помнить о том, что злоупотребление алкоголем чревато санкциями.
I.11. На игре законондательно запрещены пожизневые конфликты. Все выяснения после игры. В противном случае обе сттороны без разбирательств будут удалены с РИ.
I.12. На игре действуют следующие обозначения:
-сложенные на груди крестом руки или белая лента - неигровой режим. Используется только с разрешения Мастера в крайних ситуациях.
- невидимость - синяя или голубая лента. Используется только после одобрения Мастера. В противном случае - Вы догадываетесь, что будет.
- черная лента - мастерский режим, только для Мастера или игротеха на чиповку сложных ситуаций.
- цветные бирки на вещах обозначают принадлежность вещей к артефактам. Две бирки разного цвета на одной вещи говорят о том, что украсть данный артефакт нельзя.

читать дальше

При составлении свода правил частично использованы материалы МГ "ТТТ (Таинственные грабли)"

@темы: мастерское, правила

22:04 

Uroboros. Сетка ролей

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Гилдерой Локхарт - роль занята
Минерва Макгонагалл - роль занята
Помона Спраут - роль занята
Северус Снейп - роль занята
Филиус Флитвик
Сивилла Трелони
Долорес Амбридж - роль занята
Руфус Скримджер - роль занята
Джон Долиш
Кингсли Шеклболт
Эммелина Вэнс - роль занята
Гестия Джонс
Аластор Грюм
Нимфадора Тонкс - роль придержана
Билл Уизли - роль занята
Е. Лимус - репортер "Ежедневного Пророка", автор книги "Забытые старинные заклинания". Пол - по желанию игрока.
Люциус Малфой - роль занята
Уолден Макнейр
Яксли - роль занята
Эйвери
Мальсибер
Горбин или Бэрк - роль занята
Возможен дополнительный набор по согласованию с мастером.
С уважением,
Dark'a

@темы: сетка ролей, "Uroboros"

14:55 

Uroboros

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Я смотрю в стылый хлад мертвых глаз отраженья
И не вижу пути - и не вижу спасенья
Из объятий пустых, что как стальные тиски,
Что жестоки, как Свет, рвущий пологи Тьмы


Канун Дня Всех Святых – одна из самых загадочных ночей в году. Именно в это время нечисть обретает небывалую силу и власть над живущими на земле людьми, и неважно, какими способностями они обладают. Канун Дня Всех Святых – время, когда завеса между мирами приоткрывается, впуская в обыденность капельку мистерии, сказки, необъяснимого и неведомого. А уж если ваше лицо и лица окружающих скрывают маски, если место, в котором вы собрались необычно по своей сути – то тут уже ждать… а чего, собственно, ждать? феерии? фантасмагории?

Но где те боги, что внемлют борьбе роковой,
Что слышат плач, сотрясающий наши тела?


Будь Вы могущественным магом, провидцем, блюстителем порядка – разгадаете ли Вы загадку таинственного дня и места, в котором Вам будет суждено оказаться в столь необычайный день? Найдете ли вы общий язык с другими масками и сможете ли пережить эту странную ночь?

И, может, мы облачась в погребальный наряд,
Просто сгинем в бессмертья пылающий ад,
Чтоб, обернувшись назад, обратиться столпом
И навсегда стать хранителями всех наших тайн...


В магическом мире затишье. Надежда Британии Гарри Поттер учится на втором курсе. В школе Чародейства и Волшебства Хогвартс преподает один из величайших магов современности, автор множества бестселлеров Гилдерой Локхарт. Казалось бы, магическому сообществу не угрожает ничего. Однако, в маггловском мире спорадически змеей проползает слух о проклятом месте, где пропадают люди. Министерство и «Пророк» молчат, словно бы это не касается магического мира вовсе. Однако приходит время – и время это Канун Дня Всех Святых, - и маги получают запечатанное именной печатью письмо-приглашение на Бал-Маскарад. И Хэллоуиновская ночь примет под бархатное крыло весь цвет магической Британии в том самом проклятом месте. Случайно ли? И что из этого выйдет? И кто знает, какую силу обретет тот, кто окажется достаточно силен, верен, смел, умен и хитер для того, чтобы превозмочь все испытания этой ночи?



МГ «Фантасмагория» приглашает вас на игру по миру Дж.К.Роулинг
UROBOROS

Таймлайн: Хэллоуин 1992 года
Жанр: готическая фантазия, фантасмагория
Рейтинг: R
Место проведения: коттедж в Подмосковье
Дата: 26-28 октября.
Примерная стоимость: 2000-2500 руб.
C уважением,
Darka

@темы: анонс, вводная, "Uroboros"

22:54 

Планы на ролевую осень

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Проекты МГ "Фантасмагория" осенью 2012

Москва:
"Пляска Смерти" - 2 части, психологический триллер/ужасы, NC-17. 29-30 сентября, 13-14 октября (предварительно).
"Uroboros" - Хэллоуин, коттедж в Подмосковье. готическая сказка/фантасмагория, R, 26-28 октября (предварительно). В ближайшее время анонс, вводная и сетка ролей!

Киев:
"Пляска Смерти", ориентировочно ноябрь.
С уважением,
Dark'a

@темы: анонс, ролевые планы

22:43 

Пляска Смерти

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Я когда-то был молод - так же, как ты.
Я ходил Путем Солнца - так же, как ты.
Я был Светом и Сутью - так же, как ты.
И был Частью Потока - так же, как ты!




У человека всегда есть выбор. Что бы ни произошло - выбор есть. Есть как минимум два пути.
Алхимия - великая магическая дисциплина подразумевает то же. Два пути. Путь Тьмы и Путь Света. Путь Правой Руки и Путь Левой Руки.

Ты не дал, я не принял дороги иной




Ты - Творец. Но Судьба порой играет злые шутки. Она вносит коррективы в твой Путь. Заставляет свернуть с тропы, влечет за собой. Хватит ли сил удержаться? Что поможет и поможет ли?

Ведь в этом мире мне нечего больше терять
Кроме мертвого чувства предельной вины...



А если не поможет? Что, если Путь придется проходить исключительно через Нигредо? Что, если Путь Алхимика окажется лишь одновариантным - Путем Левой Руки, меченой Смертью?

Подходит к концу очередной учебный год в школе Хогвартс. Гарри Поттер заканчивает шестой курс, ни на минуту не оставляя борьбы за собственную жизнь. Над Астрономической башней зловеще реет Черная Метка – призрачный знак Смерти. Кто на сей раз стал жертвой? Почему и благодаря кому он, Гарри Поттер, все еще жив? Надолго ли?

МГ «Фантасмагория» приглашает вас на игру по миру Дж.К.Роулинг
ПЛЯСКА СМЕРТИ


Таймлайн: июнь 1997 года
Жанр: психологический триллер, ужасы
Предупреждения: жестокость, AU
Рейтинг: NC-17
Игра в двух частях: сыгровка Per Aspera и собственно игра Ad Astra. Без присутствия на сыгровке игроки на игру не допускаются!
Предварительная дата сыгровки: 29-30 сентября
Место проведения: г. Москва
C уважением,
Darka

@темы: вводная, анонс, "Пляска Смерти"

22:40 

Сетка ролей

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Сетка ролей на сыгровку "Пляска Смерти. Per Aspera"

Кроме игротехов!!!
Гарри Поттер - нужен!
Рон Уизли - роль придержана
Гермиона Грейнджер - роль занята
Невилл Лонгботтом - нужен!
Августа Лонгботтом
Билл Уизли - роль занята
Фред Уизли - роль занята
Джордж Уизли - роль придержана
Флер Делакур - роль занята
Гестия Джонс - роль занята
Эммелина Вэнс - роль занята
Ремус Люпин - роль занята
Август Сепсис - роль придержана
Кингсли Шеклболт
Аластор Грюм
Андромеда Тонкс - роль занята
Нимфадора Тонкс - роль занята
Дедалус Дингл
Артур Уизли
Молли Уизли - роль занята
Все прочие орденовцы и сопричастные.

@темы: сетка ролей, "Пляска Смерти"

МГ "Фантасмагория"

главная