• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Морда Лорда Вольдеморда (список заголовков)
23:01 

Постыгровая встреча. Время и место!!!

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!!!
Встреча пройдет с 18:00 в Арт-Пабе "Три-Тон", малый зал. Ждем всех вас)))
Постигровая встреча была перенесена на 25е октября, вторник. Время и место напишем позже.

Уважаемые игроки!
Удобно ли вам собраться на постыгровую встречу 11 октября, во вторник?

запись создана: 04.10.2016 в 02:15

02:51 

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Загрузы всем отправлены, по всем вопросам писать на у-мыл мне!

С уважением,
ГМ

@темы: DM

15:34 

Правила по документам

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
На игре у игрока есть три документа:
- Аусвайс
- Внутриигровой ID (аналог паспорта)
- Кредитная карта

Аусвайс
1. Аусвайс является неотчуждаемым игровым документом. Имеет три раздела: открытый (в нем перечислены ваши навыки и физические характеристики), закрытый (используется в специальных случаях, содержит данные об истинной лояльности, минусовых хитах и т.п.) и игротехнический (там будет указано, что делать и куда звонить в случае чего, а также будут перечислены пожизневые противопоказания во избежание неприятных ситуаций).
2. К помощи аусвайса можно и нужно прибегать при разруливании спорных ситуаций типа «могу ли я», «может ли он» et cetera.
3. Информация, пожизнево прочитанная в аусвайсе, игровой не считается.

Внутриигровой ID
Карточка с вашим фото, именем, расой. Отчуждаема. Вы можете попробовать с ней выдать себя за другого человека. Будет иметь серию и номер, выданные генератором случайных чисел.

Кредитная карта
Отыгрывается любой карточкой, желательно, не работающей и не представляющей ценности. Отчуждаема. Имеет трехзначный номер, присвоенный генератором случайных чисел. С ее помощью вы можете поигрово расплачиваться за покупки/услуги и проч. Помните, что эти операции будут записаны в архивы учреждения, в котором вы расплачиваетесь. Что далеко не факт, что произойдет с выписанными чеками.
запись создана: 06.04.2015 в 22:33

@темы: CoIS, DM

15:33 

Правила по физическим повреждениям

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
На игре моделируются:
- травмы различной степени тяжести (ушибы, переломы, разрывы внутренних органов, колото-резаные раны, ожоги et cetera);
- потеря сознания;
- потеря конечностей и иных частей тела;
- смерть.

Травмы различной степени тяжести
Моделируются на игре минимальным визуальным маркером (грим, губная помада, театральная кровь, красная лента)+качественным отыгрышем. Мы все еще помним о том, что существо с отбитыми почками не скачет по ландшафту как сайгак или горный козел. Таким образом, физические повреждения влияют на скорость передвижения, моторику, восприятие вас окружающими и проч.

Потеря сознания
Моделируется падением тела, где стоит. Ввиду низкой социальной приемлемости подобных действий в городе, советуем вам в случае, если вы без сознания остались вероломно предоставленными сами себе, позвонить главмастеру и игротехнически сообщить ваши координаты и известить о столь бедственном положении. При появлении игрока с маркером нахождения в игре просьба принять наиболее горизонтальное из возможных положений ради убедительного отыгрыша бессознательного тела. Маркировка: красная лента, повязанная на голову.

Потеря конечностей и иных частей тела
Моделируются:
- потеря руки. По возможности оставляете рукав пустым или заводите руку за спину. Рукав или видимая часть руки перетягиваются красной лентой;
- потеря ноги. Моделируется по месту ампутации красной лентой. Передвигаться в присутствии других игроков на одной ноге, прибегая к помощи рук;
- потеря глаза. Моделируется пластырем/повязкой/чем-то, на что хватило вашей фантазии там, где иссякла мастерская;
- потеря чего-либо, на придумывание чего мастеров уже не хватает: на ваш откуп. МГ все еще надеется на адекватность отыгрыша :)

Смерть
См. правила по потере сознания, заменив понятие «бессознательное тело» на понятие «труп». Маркировка: белая лента на голове или на шее.
запись создана: 06.04.2015 в 22:20

@темы: DM, CoIS

00:47 

Ксенофобия и прочая милота

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Не брат ты мне, гнида молотоголовая

Или о расизме и ксенофобии


ДДГ того периода - крайне ксенофобное общество. Люди - привилегированная раса. В целом, ее представители могут отказаться сидеть за одним столом с нелюдьми, возмущаться их присутствию в каких-либо местах, косо смотреть на толерантных особей, воспринимать меж расовые связи как зоофилию et cetera. Также, достаточно очевидно, что в ряде спорных ситуаций формата "слово против слова" ясно, на чьей стороне будет больше симпатий. Подобное порождает такие явления, как ксенокварталы - вполне вероятно, что если вы - человек, вам будут крайне не рады в кантине/на улице/на планете/допишите сами.
Убедительная просьба к игрокам: играйте в межрасовые конфликты, недоверие, подозрения! Подобные детали глубже погрузят вас в мир ДДГ и вполне способны спровоцировать интересные сюжетные коллизии!

Женщина на корабле к несчастью

Или о сексизме


У нас космос, а не море, и эти приметы не работают. В целом, в Галактике множество систем, и внутренние порядки там самые разные (от гаморреанского патриархата до хейпанского матриархата и датомирской сепарации). В целом, и Республика, и Мандалор придерживаются равноправия. Реакция на сексистскую шутку может быть от "за столом неприлично портить воздух" до "пойдем выйдем" (в целом, МГ бы посмотрела на смельчака, сморозившего что-то подобное мандалорке, протезы - за счет вашего персонажа).

Отдельно хотелось бы упомянуть, что женские персонажи на этой игре - самостоятельные личности с тем же потенциальным функционалом, что и мужские, т.е. пол не налагает никаких ограничений. Вы вольны вырвать и обосновать любой взгляд вашего персонажа на эту сферу (хоть "место женщины на кухне", хоть "что вы от него хотите - это же мужчина"), но будьте готовы играть и в конфликты вокруг этого.


Немного общих слов


Война не могла не сказаться на социальной сфере. Ввиду огромного разрыва между богатыми и бедными, ситуация близка к революционной, ситуацию спасает тот факт, что правящая верхушка сама бедна, как церковные мыши. Злые языки, конечно, поговаривают, что сбережения джедаев огромны, кто-то завидует, что им всегда дадут еды и нальют выпивки за счет государства, но тем не менее.

Сами джедаи формально не имеют права ни на ксенофобию, ни на сексизм, ни на расизм, ем бы ни были и откуда бы родом не были. Но ничто человеческое им не чуждо, а уж кто как с этим справляется - вопрос к ним самим и к их совести.

Рабства в республике нет, однако почти все знают, что прекрасные танцовщицы (и не только) во вполне официальных кантинах редко трудоустроены официально и имеют на руках копию трудового договора, в котором прописаны их обязанности. Ситхи рабством не гнушаются. Мандалорцы после разгрома также не гнушаются ничем. А еще, поговаривают, что рабство там, где хатты. Там же обычно куча наемников, воров, бандитов и прочих существ, на которых клейма ставить негде. Ну кто сунется в это осиное гнездо? Вы? Удачи!

Дроиды за живых существ не считаются, хотя, поговаривали, была тайная организация, борющаяся за равноправие железяк и за отмену "рабовладения". Еще до войны с ними был крупный скандал, когда оказалось, что их организатор, одинокий твилек, жил в обществе самых разных дроидов, часть из которых явно была его обслугой. Где сейчас находятся адепты движения, неясно, но то, что они были - это очевидно. Просто до них никому уже давно не было дела.

Также как не было дела до защитников животных, периодически пытавшихся привлечь к себе внимание.

@темы: DM

20:34 

Анонс городской ролевой игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.


Welcome!

запись создана: 01.03.2016 в 01:06

@темы: DM, Star Wars, анонс, дружественные проекты

01:45 

Сетка ролей

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Сетка ролей
Внимание: новый блок!

запись создана: 19.04.2016 в 23:28

@темы: DM

01:15 

Форма заявки

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Имя, возраст.
2. Контакты.
3. Чего ждете от игры, во что хотите играть.
4. О персонаже: примерный род деятельности, блок, раса и прочие пожелания.

Все заявки присылайте, пожалуйста, на u-mail Морда Лорда Вольдеморда и/или Queen is alive.

@темы: DM

01:13 

О проекте

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
01:22 

Общие правила поведения на полигоне и распорядок игры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Официальное игровое время в будни: 18:00-00:00, в выходные - 14:00-00:00. Режим игры не предусматривает нахождения всех игроков в игровых зонах ежедневно на протяжении всего игрового времени, однако о вашем графике необходимо предупреждать главмастера заранее, в случае непредвиденных ситуаций - не позднее, нежели за два часа до начала официального игрового дня. Вы можете находиться в игровой зоне в неигровое время, однако ситуации, требующие мастерского вмешательства будут решаться только в заявленное время.

2. Игровой территорией являются территории г. Москвы, которые будут обозначены МГ на карте. В игровую территорию входят все общественные места (улица, кафе, ТЦ, общественный транспорт, дворы - все, кроме жилых домов, офисов и прочих мест с контрольно-пропускной системой). В помещениях и общественном транспорте допускаются только небоевые взаимодействия!

3. Запрещается нарушать общественный порядок, находиться в игре на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пренебрегать техникой безопасности, нарушать ПДД, портить частное и государственное имущество. Также рекомендуем воздержаться от излишнего привлечения к себе внимания как со стороны прохожих, так и органов обеспечения правопорядка (если, конечно, не желаете отправиться в увеселительную прогулку до ближайшего отделения ОВД или служить моделью для фото - хотя, в случае последнего МГ настоятельно рекомендует вам заранее написать прейскурант).

4. Помните о вежливости и правилах приличий. Запрещается оскорблять других игроков и членов МГ, разводить неигровые конфликты, драки и проч., спорные ситуации решать цивилизованно, учитывать пожелания и игровые противопоказания соигроков (о последних МГ обязуется всенепременно проинформировать).

5. На игру допускаются дееспособные лица, достигшие 18 лет. Лица младше 18 лет могут быть допущены с совершеннолетним сопровождающим и при наличии письменного разрешения от родителей. Также игровое время для несовершеннолетних истекает в 22:00 в соответствии с законами РФ. Совершеннолетние обязуются подписать бумагу, согласно которой за личные правонарушения (например, нахождение в нетрезвом виде, вандализм и проч.) МГ ответственности не несет, и последствия подобных инсинуаций окажутся целиком и полностью на вашей совести и в вашем личном деле.

5. Маркером нахождения персонажа в игровой реальности является выданный МГ значок, приколотый на вашу верхнюю одежду. Прежде, чем начать взаимодействие, убедитесь в наличии значка именно этой ролевой игры. Также мы бы убедительно попросили бы вас избежать неожиданных атак со спины во избежание пожизневых реакций и, как следствие, травм.

6. При возникновении любых пожизневых форс-мажоров (травмы, происшествия, нарушения et cetera) незамедлительно сообщать об этом мастерам! А также принимать соответствующие меры по ликвидации последствий.
При наличии у вас хронических заболеваний и/или аллергических реакций обязательно сообщите о них МГ (заполнить соответствующий пункт в форме заявки) и имейте при себе средства для первой помощи в случае обострения в доступном месте. Убедительно просим вас держать там же записку с инструкцией, что и в какой дозировке вам дать в случае возникновения подобной ситуации.

7. Не включайте мирных граждан в игровое взаимодействие, особенно против их воли. Не стоит также использовать их в качестве живого щита, бесплатной рабочей силы, случайных свидетелей и проч.

8. Отнеситесь, пожалуйста, к соигрокам с пониманием. Постарайтесь не убивать без крайней необходимости - помните, всем хочется поиграть. В конце концов, пытать и калечить по игре правилами не запрещено (в случае отсутствия индивидуальных противопоказаний у любой из сторон).

9. На игре разрешен кросспол. МГ важно то, как вы отыграете и раскроете персонажа, а не то, соответствует ли ваш кариотип его кариотипу. Впрочем, в случае отыгрыша существа вида, отличного от Homo sapiens sapiens, вышеозначенное соответствие уже не является выполнимым.

10. Если вас не устраивает политика МГ, источники, лежащие в основе игры, взгляд МГ на канон, то мы смеем напомнить, что мы никого не приковываем к батарее, не тянем на поводке силой (или Силой) и не заставляем с нами играть. Со своей стороны МГ оставляет за собой право отказать в роли без объяснения причин.

Источники:
Компьютерная игра Knights of the Old Republic;
Комиксы "Заря джедаев" (в качестве исторического экскурса);
I-VI эпизоды Саги, мультсериал Clone Wars (для общего духа ДДГ);
МГ готова по индивидуальному запросу предоставить дополнительные источники.
Также список источников может и будет пополняться.

@темы: DM, правила

12:02 

Фидбек

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Ролевая городская игра "Ловец невинных душ"/"Catcher of innocent souls" по миру звездных войн завершилась. И это как-то грустно... главмастера, например, до сих пор еще не отпускает - сегодня утром я проснулся в холодном поту от того, что недопрописал какой-то квест, а делать его нужно срочно :soton:

Нам, как мастерской группе, хотелось бы отклика от вас, многоуважаемые игроки. Тапками и плюшками по мере возможности и желания, можно кидать сюда или в личку мастерам. Такая же тема будет создана и на форуме.

Мастерская группа посылает всем игрокам и персонажам лучи добра и счастья - ребята, вы все были просто офигенные! Нам удалось создать ту самую атмосферу, которую и хотелось по изначальной задумке. Пусть некоторые завязки и не сыграли, но за то, что было сыграно, нам не стыдно. Надеюсь, что вы тоже получили хоть толику удовлетворения от работы мастерской группы :)

Главмастер обещает написать подробный отчет, когда его хоть немного попустит :soton:

14:52 

Место и время 26.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые господа игроки!

С прискорбием сообщаю вам, что игра "The catcher of innocent souls" подходит к концу.

Для тех, кто заявил доигровку своих линий - сбор в "Папе Вейдере" в 18:00

Раскрытие карт и разрывы шаблонов - с 20:00

14:36 

Место старта игры 25.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сегодня мы все стартуем в условной кантине, которая будет находиться в му-му на Смоленской (там, где обычно проходили заседания Сената).

Приходите, будет движуха :)

Старт - в 18:00

14:21 

Протокол заседания Сената 24.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:
1. Появление новых сведений о нападении на Сенат.
2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета, новые сведения от королевы Дайрки.
3. Вопрос о представителе дипломатического корпуса
4. Вопрос от Бейла Органы
5. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

15:52 

Повестка дня для заседания комитета на 22.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превеликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:
1. Обсуждение состава комитета - джедат согласились прислать своего представите - Шаак Ти. Осталось обсудить кандидатуру на представителя от блока военных.
2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета - представитель джедаев имеет что сказать по этому вопросу.
3. Обсуждение вопроса распространения работорговли в Республике в целом и на Корусанте в частности.
4. Обсуждение нападения на Сенат 20.04.2015, поиск способа предотвратить подобные нападения в дальнейшем.
5. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

17:32 

О месте старта игры 21.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сообщаю вам, что сегодня мы начинаем в кантине "Удядюшки" (кафе "Папа Вейдер").

Заседания Сената сегодня не будет, так что приглашаю всех отдохнуть и посмотреть на танцы наших прекрасных танцовщиц.

Стартуем в 19:00.

14:45 

Протокол заседания 20.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые сенаторы!

С превиликой радостью сообщаю вам, что сегодняшнее заседание Сената, по просьбе аналитика, состоится в му-му на Смоленской (там, где было в прошлый раз).

Повестка дня:

1. Обсуждение состава комитета

2. Обсуждение вопроса с поиском Боббы Фета.

3. Обсуждение вопроса распространения работорговли в Республике в целом и на Корусанте в частности.

4. Некоторые частные вопросы, появляющиеся по ходу заседания.

Сбор в му-му в 19:30, начало заседания - в 20:00

01:10 

О месте старта игры 19.04.2014.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Сообщаем Вам, что место старта игры для трактирщиков, персонала кантины "У дядюшки" и ее посетителей - кафе "Папа Вейдер" (зарезервировали 2 крайних столика на отшибе).
Столики заказаны с 18:00.

Заседание Сената состоится в понедельник.

03:39 

Заседание в Сенате 17.04.2015. Повестка дня.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Здравствуйте, уважаемые господа сенаторы!

С превеликим удовольствием сообщаем вам, что на заседании в пятницу будут обсуждаться следующие вопросы.

1. Новая информация о развитии ситуации с системой Дайрка.

2. Обсуждение состава комитета.

3. Обсуждение убийства капитана Пиета.

3. Обсуждение проблемы с клонами.

02:03 

Срочно! Внимание! О смене места старта игры.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые господа игроки!

На завтра синоптиками объявлено штормовое предупреждение, порывы ветра с 13:00 до 22:00 до 35 метров секунду. МЧС советует вообще не выходить из дома.
Предлагаю игрокам проголосовать, имеет ли смысл выходить на игру 17.04.2015 г.


Если мы все-таки выходим в игру:
В связи с тем, что "Точка сборки" предоставляет бронирование зала в пятницу и в субботу только за депозит 15 000 руб. (Т.е. нужно накушать на 15 и более килоруб, иначе - разницу мы заведению оплачиваем; предварительно мы договаривались с кафе на все дни недели, и в известность о депозите нас не поставили), предлагаем вам провести заседание Сената и организовать кантину в кафе му-му на Арбате, между станциями метро Арбатская и Смоленская. Ссылка на адрес кафе:

www.cafemumu.ru/address/cafe/9826/

Собираемся с 19:00.

Вопрос: стоит ли выходить на игру 17.04.2015
1. Да, конечно! 
15  (100%)
2. Нет, конечно! 
0  (0%)
Всего: 15

МГ "Фантасмагория"

главная