Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Морда Лорда Вольдеморда (список заголовков)
14:10 

Заседание сената состоится 17.04.2015, в пятницу

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Господа сенаторы!

Принимая во внимание активную и плодотворную работу на заседании Сената во вторник, 14.04.2014, предлагаю сегодня членам Сената устроить себе выходной. Для того, чтобы время не прошло зря, можно послушать лекцию нашего уважаемого консультанты о древней истории Галактики. Учитывая, что история чаще всего развивается по спирали, будет возможным найти соответствия в событиях древнейших лет и происходящих здесь и сейчас.

Лекция профессора состоится в кантине "У дядюшки" (кафе "Папа Вейдер") в 20:00.

Заседание сената состоится 17.04.2015 в "Точке сборки".

В связи с проблемами с форумом, кидаю сообщение сюда, в дайрики.

17:40 

Протокол заседания 13.04.2015

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас посетитить заседание Галактического Сената, которое состоится сегодня, 13 апреля 2015 года в здании Гактического Сената в 19:30.

На заседании предлагается обсудить:

1. Вопросы касательно недавно завершившейся миссии

2. Убийство капитана Пиета, произошедшее вскоре после обсуждения в Сенате

3. Другие вопросы, поднятые для обсуждения членами Сената

С прискорбием сообщаю, что канцлер в силу не очень хорошего самочувствия не имеет возможности присутствовать на заседании лично. Верховный канцлер будет доступен по голосвязи.

В качестве вице-спикера оставляю сенатора от Корулага Ирму Хальвес.

****
сенат у нас сегодня находится в точке сборки, в крайнем правом зальчике с диванами. Канцлера можно вызвать по громкой связи по комлинку. Господа сенаторы могут собраться раньше, если хотят что-то обсудить друг с другом.

02:40 

Форма ежедневного отчета по РИ C.o.I.S. Очень важно!!!

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Мастерская группа излагает форму ежедневного отчета о событиях, произошедших с Вашим персонажем на игре.

1. Отчет о случившихся событиях. Кратко - с кем персонаж взаимодействовал, что из этого получилось, какие последствия подобных действий можно предположить.

2. Отчет по экономике - кратко изложить приход - расход (например, получено столько-то кредитов, потрачено столько-то). Если есть желание и возможность расписать подробно, пишите, мастерская группа будет только счастлива :)

3. Планы на следующий игровой день. Откуда и во сколько планируете стартoвать, с кем хотели бы взаимодействовать и т.д.

14:47 

Отражение бластерных выстрелов и уклонение от них

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Стоит упомянуть о том, почему личный форс-юзер гораздо эффективнее щитов и брони. Форс-юзеры, в силу своей связи с Силой, могут отражать бластерные выстрелы с помощью световых мечей. Также от выстрелов они могут просто-напросто уклоняться.

Сколько выстрелов из 10 может отразить форс-юзер расчитывается по формуле:

Сила на момент игры * 2. Количество выстрелов (из 10), от которых форс-юзер может уклониться, идентично его показателю Силы. За редкими исключениями. Исключения знают о себе сами ;-)

04:51 

Правила по ядам

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

На игре существуют три типа ядов.

Яды добавляются только в напитки и имеют выраженный вкус. Если вы выпили напиток и почувствовали что-то странное - возможно, вас только что отравили.
Рекомендуем растворимые материальные компоненты заранее растворять и подливать, а не подсыпать в напитки недругов.

1. AS-4 - минеральный яд в первую очередь поражает желудочно-кишечный тракт, затем нервную систему.
Моделируется содой.
Вызывает резкую боль в животе, спустя два часа после приема - судороги, спустя три теряет сознание, через пять - умирает.
Стандартная дозировка – 4 мл в концентрации 2 чайных ложки на стакан воды.

2. Naja - биологический токсин, оказывающий действие на центральную нервную систему.
Моделируется солью.
Первый час после приема - вызывает эйфорическое состояние, повышенную общительность. Второй час - сознание проясняется, начинается тремор в конечностях. Начиная с третьего - повышенная сонливость. Смерть наступает спустя восемь часов после отравления.
Стандартная дозировка – 4 мл в концентрации 2 чайных ложки на стакан воды.

Универсальный антидот.
Моделируется пластырем с подушечкой. Приклеивается на открытую кожу. Блокирует действие ядов сразу же после приклеивания, полностью выводит их из организма в течение 15 минут. Облегчает симптомы наркотической ломки. Сам по себе вызывает у человека озноб и слабость.

3. Яд Силы:
Моделируется имбирем. Либо выдавливаете несколько капель натурального корня имбиря в стакан реципиента, либо используете сушеный (продается в пакетиках как приправа) из расчета упаковка на стакан воды, и берете 5 мл.
Согласно легенде особым образом приготовленный сок редкого датомирского растения должен погружать в транс и вызывать видения. При нарушении рецептуры этот напиток становится ядом. Яд эффективен в течение двух суток с приготовления.
Симптомами отравления являются: нарастающая усталость в течение первых двух дней, головные боли и галлюцинации в красных тонах в течение следующих двух дней, сильная слабость, а затем смерть на пятый день. На форс-юзеров яд оказывает более сильное и более скоротечное действие, смерть наступает за 3 дня.
Стандартная дозировка – 5 мл.
Противоядие, возможно, существует, но найти его можно только по игре, пообщавшись с нужными людьми. :soton:

Если вы использовали яд, и его выпил кто-либо из игроков, то Вы сообщаете мастеру о произошедшем, о яде, который применяли, и о жертве. Далее мастер сообщает жертве о последствиях.

00:33 

Миссия, результатов которой очень ждет Республика

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Среднее кольцо. Сектор Чурба, Система Дайрка.
Из сектора Чурба, Системы Дайрка, координаты Р-15 поступил экстренный сигнал SOS. На миссию отправляется команда из четырех джедаев, сенатора Сано Сауро и нескольких отрядов клонов. Ситуация очень серьезная, так как в системе Дайрка не так давно были обнаружены крупные залежи барадия, чем моментально решили воспользоваться сепаратисты во главе с Дуку и ввели туда войска. Стартово система поддерживала нейтралитет, однако нынешняя ситуация дает невеликий выбор. Сама система представляет собой Головную планету и несколько населенных спутников. Внутреннее устройство системы близко к феодальному. И королева примет решение о присоединении системы к Галактической Республике только после того, как ее вассалы дадут добро на такой ответственный шаг.
По прибытии в Систему джедаи разделяются на две команды: Луминара Ундули и Энакин Скайуокер; Танира Л’лара и её падаван Шиера Тандарра. Их задача получить соглашения на присоединение к Республике и ввод республиканских войск, и отвезти их на Головную планету и, заручившись поддержкой королевы, завершить начатое.

@темы: CoIS

23:40 

Правила по галактическим перемещениям

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Галактические перемещения на игре отыгрываются следующим образом.

Если Вы хотите отправиться за пределы Корусанта, Вы отписываетесь главмастеру, куда бы Вы хотели полететь. Удаленные от Корусанта места отыгрываются удаленными районами Москвы (Новогиреево, Митино, Солнцево и т.д.) Обращаем Ваше внимание, что полёт в удаленные уголки Галактики занимает один игровой день, кроме случаев, оговоренных с мастерами отдельно.

Напоминаю Вам, что удаленными перемещениями можно обосновывать те дни, в которые Вы не можете выйти на игру.

Кстати, по Корусанту можно перемещаться на спидерах, свупах и т.д. Подобные средства передвижения отыгрывать можно самокатами, скейтами и т.д.

23:39 

Карта игровой территории

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Предлагаем Вашему вниманию карту игровой территории.

www.google.com/maps/d/u/0/edit?mid=zDvzWTAtE8Jg...

20:25 

Место старта игры "Ловец невинных душ"

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Мастерская группа с превеликим удовольствием сообщает вам, что сенат, трактирщики и охотники за наградами начинают игру в ролевом кафе "Точка сборки".

Охотники, контрабандисты, вольнонаемные и работники кантин заседают в зале 1, сенат - в зале под номер 2.

Начало игры - в 17:00 по московскому времени.

О завязках на начало игрового процесса и материальных ценностях, имеющихся в наличии, будет сообщено позднее каждому игроку на личные контакты.

О месте начала игры для джедайского блока будет сообщено дополнительно.

02:07 

Правила по фуражу и броне

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Спешим уведомить вас, что персонажи, участвующие в боевых операциях Республики – клоны и джедаи – имеют на момент игры следующие вещи, необходимые для выживания:

Фураж

1. Питательные батончики - довольно мерзкая на вкус белая гадость компактного вида, в количестве, позволяющем компенсировать потребность в пище в течение недели (5 игровых дней). Запас при израсходовании пополняется каждую неделю. Отыгрывается гематогеном (желательно белым/в белой глазури), батончиками мюсли и протеиновыми батончиками для спортивного питания.

2. Аптечки с бинтами, пропитанными бактой (неразбавленной!), обычными бинтами и прочими вещами первой необходимости при ранениях, а у медиков-клонов еще и дополнительный расширенный комплект, позволяющий в полевых условиях проводить несложные операции (сшивание сосудов/краев ран, ампутация, трепанация черепа и т.д.). Пополняется раз в неделю (5 игровых дней).

3. У клонов дополнительно присутствует набор взрывотехнических средств. Количество будет прописано в аусвайсах. Пополняется раз в неделю (5 игровых дней).

Броня

Также необходимой вещью для выживания у клонов является кортозисная броня. Она позволяет игнорировать 40% полученного урона от бластерного огня. Игнорируемый урон округляется в большую сторону.

Купить такую даже на черном рынке Корусанта практически невозможно. Да и стоимость ее заоблачна: около 3 000 кредитов за комплект. При повреждении брони Республика бесплатно меняет ее своим защитникам-клонам на новую.

Комплекты брони, по техническим характеристикам значительно худшие (защищают от 10-20% повреждений, урон округляется в меньшую сторону), а зачастую и с откровенным браком и дырами, можно купить и обычным персонажам. Правда, и стоить это будет в среднем около 2 500 кредитов.

Для обычных смертных доступными являются энергетические щиты, защищающие как от бластерных атак, так и от атак рукопашных с использованием световых мечей. Данное средство уменьшает полученный урон вдвое, но действует только против 5 атак (5 бластреных выстрелов или пять ударов меча и т.д.). Средняя стоимость энергетического щита на нижних уровнях Корусанта составляет около 500 кредитов за штуку.

Одеяния джедаев свойствами защиты от повреждений не обладают.

@темы: CoIS

02:05 

Правила по взрывотехнике

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

По многочисленным просьбам, выкладываем для изучения правила по взрывотехнике.

Правила по взрывотехника делятся на две группы – мины и гранаты.

Мины (радиус срабатывания – менее 1 м от мины)


Мины на игре будут лишь одного класса – разрывные противопехотные мины. При срабатывании лишают игрока, подошедшего к ним менее чем на один метр, 7 хитов. Броня и щиты не действуют. Отыгрываются шариком из белого пластилина размером с мяч для большого тенниса. Если игрок заметил шарик, то он его обезвреживает.

Гранаты (радиус действия при попадании – до 1 м)


Бывают нескольких типов:

Осколочные – при попадании лишают 5 хитов всех, находящихся в радиусе 1 м. Отыгрываются шариком из черного пластилина размером с мячик-прыгун.

Плазменные - при попадании лишают 7 хитов всех, находящихся в радиусе 1 м.
Отыгрываются шариком из красного пластилина размером с мячик-прыгун.

Парализующие – лишают возможности двигаться (парализация, стан) всех, находящихся в радиусе действия на 30 секунд. Хитов не сносят.
Отыгрываются шариком из зеленого пластилина размером с мячик-прыгун.

Персонаж, обладающий уровнем развития навыка «техника» 6 может изготовить все виды гранат и мины самостоятельно, но не более 3 штук в сумме за один день, причем на изготовление одной единицы взрывотехнической продукции тратится 30 минут. В эти тридцать минут игрок не может заниматься ни чем, кроме крафта. Если его прервали – крафт начинается заново.
Персонаж, обладающий уровнем развития навыка «техника» 5 может изготовить все виды гранат и мины самостоятельно, но не более 2 штук в сумме за один день, причем на изготовление одной единицы взрывотехнической продукции тратится 45 минут. В эти тридцать минут игрок не может заниматься ни чем, кроме крафта. Если его прервали – крафт начинается заново.
Персонаж, обладающий уровнем развития навыка «техника» 4 может изготовить все виды гранат и мины самостоятельно, но не более 1 единицы в день, причем на изготовление одной единицы взрывотехнической продукции тратится один час. Если процесс прерван, то все придется начинать заново.

У клонов, как представителей исполнительной и полицейской власти, гранаты и мины в необходимом количестве имеются на начало игры.

Обращаем ваше внимание, что мэри-сью в виде форс-юзеров еще никто не отменял. Эти прекрасные люди могут отразить гранату в бросавшего с помощью Силы, если навык телекинеза у них составляет не менее 4. Так что будьте осторожны :)

Средняя по больнице стоимость предметов взрывотехники

- стоимость осколочной гранаты составляет около 450 кредитов;
- плазменной – 550 кредитов
- парализующей - 600 кредитов
- стоимость мины составляет 500 кредитов.

Предупреждаем игроков, что гранаты и мины на каждом углу не продаются. Ищите, и, может быть, обрящете.

@темы: CoIS

22:47 

Последний предыгровой сбор

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Мастерская группа сообщает вам, что последний предыгровой сбор состоится 9 апреля в 18:00 в "Точке сборки". На встрече будут выданы симкарты, поигровые контакты, игротехнические маркеры, поигровые документы. Обращаем ваше внимание на то, что на встречу нужно донести 6 фотографий 3х4 Вашего персонажа, в том виде, в котором он будет присутствовать на игре, а также взносы за игру тем, кто их еще не сдал. На этой встрече нужно будет задать все интересующие Вас вопросы касательно игры. Также убедительная просьба принести на чиповку оружие. Незачипованное оружие на игру не допускается.

Для господ наших джедаев на встрече будут также выданы лайтсаберы. Лайтсаберы также можно забрать по договоренности с консультантом игры начиная с 7 апреля (вторник). Вопросы по поводу забирания светопалок прошу направлять консультанту МГ (Praeceptor).

Также еще раз напоминаем вам, что необходимо сдать взнос. Игроки, не сдавшие взнос, на игру не допускаются!
запись создана: 05.04.2015 в 02:33

@темы: CoIS

22:43 

Игротехнические маркеры

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Красная лента
Красная лента – маркер поломки/повреждения. Перевязанное красной лентой оружие – сломанное оружие. Перевязанная красной лентой конечность – ампутированная конечность. Красная лента вокруг головы – тело без сознания.

Синяя лента
Веревка, блокирующая возможность использования силы, отыгрывается синей лентой. Наручники, блокирующие силу, отыгрываются чем-то, отличным от ленты, но максимально похожим на наручники (соединенные между собой браслеты, собственно наручники, любые иные конструкции) с обмотанным синей лентой соединением/цепочкой.

Зеленая лента
Зеленая лента, повязанная поверх бинта- маркер повязки с бактой.

Белая лента
Белая лента на голове или на шее – труп.

Черная лента
Черная лента – маркер игротехника. Если на вас выходит человек с повязанной на голову/шею/руку черной лентой и рассказывает, что вы видите и во что вляпались – верьте ему.

Значок с эмблемой игры
Значок является маркером нахождения в игре. Есть значок – с вами можно взаимодействовать. Нет – на нет и суда нет. Значки должны быть закреплены на видном месте.

@темы: CoIS

22:30 

Правила по веществам

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Медицинские вещества

Основным медицинским веществом является бакта. О ней написано в разделе «Правила по медицине».

Кольто – жидкое лечебное вещество, добываемое на Манаане. В нынешнее время не используется, так как считается морально устаревшим. Добыча кольто крайне трудоемка. В целом считается, что лечебные свойства у него выше, нежели у бакты.

Наркотические вещества

Спайсы – жаргонное названия ряда наркотиков.

Рилл – распространенный слабодействующий наркотик. Вызывает легкое чувство эйфории, помогает расслабиться, обладает небольшим галлюциногенным эффектом. Привыкание возникает постепенно (10 применений не реже, чем раз в сутки). Снижает силу воли на 1 пункт на 1,5 часа после приема препарата. Моделируется белым драже тик-так. Доза – 1 драже.

Рилл-кор – редкая разновидность рилла. Привыкание возникает так же, как при употреблении рилла. Однако воздействие его более тяжелое, синдром отмены выражен сильнее (симптоматика наркотической ломки). Штраф на СВ – 2 пункта на протяжении 3 часов после приема препарата. Моделируется оранжевым драже тик-так. Доза – 1 драже.

Глиттерстим – сильнодействующий стимулятор. Вызывает повышение ментальных способностей (телепатия, сопротивляемость ментальным воздействиям, майнд-трик) – 1 пункт бонуса к СВ/майнд-трику. Психологическая зависимость формируется после второго применения во временном промежутке, не превышающем двое суток. Физиологическая зависимость – после 4 применения. После десятого применения бонус к СВ уже не прибавляется, зато без наркотика вы получаете штраф к СВ – 1 пункт. Лечится долго и у хороших специалистов. Моделируется конфетами «Рондо». Доза – 1 конфета.

Глиттерилл – соединение глиттерстима и рилла. Стирает память. 1 доза – полчаса жизни. Моделируется конфетами «Ментос». Доза – 1 конфета.

Гиглдаст – легкий наркотик, практически не вызывающий привыкания. Под его воздействием все кажется крайне смешным, а также просыпается зверский аппетит. Моделируется взрывной карамелью. Доза - 1 пакетик.

NB: для любого форс-юзера дозу наркотика стоит умножить на три, дабы добиться описанного в правилах эффекта.

@темы: CoIS

22:26 

Правила по экономике

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Здесь не будет больших и серьезных правил по экономике и финансово-денежным операциям. Ибо на нашей игре это не главное. Вот в чем суть, если тезисно:

1. На момент игры у каждого персонажа есть определенное количество республиканских кредитов, указанных в игровых документах. Для разных фракций и игроков это количество будет различаться.

2. Личности, входящие в государственный аппарат и органы исполнительной власти, как-то:
- господа сенаторы
- клоны
- джедаи
получают жалование каждые 5 игровых дней начиная с первого дня игры.

3. Охотники за наградой/головами получают кредиты за награды/головы.

4. Торговцы информацией/трактирщики и другие сомнительные личности получают кредиты за проданную информацию, еду и обслуживание в кантинах, продажу веществ, оказание медицинской помощи (продажа бакты различной степени разбавленности в зависимости от честности продавца, услуги меддроидов, если таковые там имеются) и изготовление протезов.

5. Кредитно-денежные операции осуществляются либо наличными – в этом случае выписывается чек с суммой кредитов, переданных покупателем продавцу, - либо кредитной картой (в этом случае лучше тоже записать, сколько средств было списано со счета в пользу продавца). Правила по кредитным картам см. в разделе «Правила по документам». Для чеков игрокам стоит купить чековые книжки или небольшие блокноты.

6. Игрокам не воспрещается также производить натурально-бартерный обмен (с записью какие материальные ценности на что обменяли и кому передали).

7. В конце каждого игрового дня каждый игрок отписывается главмастеру об операциях, произведенных за данный период – просто приход-расход, разъяснения желательны, но не обязательны, либо пишет о том, что операций никаких не проводилось.

Средние цены на различные товары в игровой вселенной


Зарплата представителей законодательной и исполнительной власти

Зарплата прочих официально устроенных на работу граждан

Напоминаем игрокам, что в Галактической Республике одна неделя составляет пять дней.

@темы: CoIS

21:23 

Правила поведения в кафе-клуб "Папа Вейдер"

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки, одной из локаций нашей игры является кафе-клуб «Папа Вейдер», расположенный по адресу: м. Академическая, пр-кт 60-летия Октября, дом 10а.
В «Папе Вейдере» у нас будет расположена одна из Кантин. Важно: доступ туда нам открыт во все дни, кроме пятницы и субботы. При наличии большого количества желающих попасть туда в пятницу-субботу, просьба уведомить мастеров заранее.
В связи с большим количеством дорогостоящей аппаратуры, находящейся в кафе, использование огнестрельного оружия (нерфов) в помещении запрещено. Бегать по помещению, размахивая незаряженным оружием (не снося при этом столы, стулья, посетителей), и отыгрывать выстрелы спуском крючка с вербальным маркером «пиу-пиу» не возбраняется. Так как попадание не маркировано, мы уповаем на ваш здравый смысл. Всех, кто желает более адекватного взаимодействия, убедительно просим выйти на улицу и решить ваши проблемы там. Боевые взаимодействия в клубе запрещены. Также запрещен мат и громогласные оскорбления – не пугайте мирных посетителей.

1. Убедительная просьба не вовлекать в ваши разборки/ отыгрыши посетителей кафе и его работников. За исключением ситуаций когда те сами того хотят.

2. Мастерская группа обязуется бронировать столики для игроков во все дни, за исключением пятницы и субботы.

3. Уважайте место, в котором находитесь. Будьте осторожны - в случае порчи имущества материальную ответственность будете нести вы сами! А если виновного установить не удастся – то все игроки, присутствовавшие в локации на данный момент!

@темы: CoIS

02:36 

Клоны

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки! Представляем вашему вниманию информацию о клонах, об отношении к ним, и об иерархии подчинения в операциях.

Солдат-клон– собственность Республики, специально созданный боец с генетически приглушенными эмоциональными проявлениями и улучшенным подчинением приказам.

Подчинение – Вышестоящему руководству. В настоящий момент, даже с учетом военного времени, все решения об отправке клонов на задания принимаются Сенатом.

Отношение:

-Джедаи – большинство джедаев считает клонов своими боевыми товарищами – это исходит из привитого в Храме пиитета к любым живым существам. Есть исключения, например генерал-джедай Рам Коту, который считает, что клоны непригодны даже в качестве солдат.

-Сенат – мнение Сената о бойцах-клонах неоднозначно.Часть Сената считает, что клоны ничем не отличаются от дроидов, кроме биологического происхождения. Другая же часть считает, что клоны - это такие же люди, как и все остальные, ибо они способны на чувства, эмоции, осознают значение красоты, способны принимать решения, логически мыслить.

-Население –часть населения относится к клонам индифферентно.Часть считает, что клоны республиканской армии не могут быть людьми, они изменены генетически, у них подавлена воля, у них нет никаких желаний, кроме стремления исполнить приказ, они не могут наслаждаться искусством (солдату это не нужно), их умение "творчески мыслить" ограничено применимыми на поле сражения понятиями. Однако,если были случаи положительного взаимодействия с клонами, то люди относятся к ним как к воинам, исполняющим свой долг и защищающим спокойствие Республики.

- Военные –отношение к бойцам-клонам чаще всего негативное, т.к. в большинстве военных операций принимают участие клоны. Многие склоняются к мысли, что клоны – это фактически дроиды, но органической природы. И да, клоны «отнимают у военных хлеб».

Регламент создания оперативной группы.

Для участия в операциях создается приказ от Республиканского Сената, в котором оговаривается количество солдат-клонов, единиц боевой техники и желательное количество джедаев. Далее информация посылается в Совет джедаев, который уже выбирает конкретных джедаев исполнителей на свое усмотрение. После этого дополненный приказ возвращается в Сенат и окончательно утверждается.

Иерархия подчинения в боевых условиях:

-Республиканский Сенат
-Высший генерал-джедай
-Старший генерал-джедай
-Генерал-джедай
-Коммандер-джедай/ клон маршал-коммандер
-Старший клон-коммандер
-Клон-полковник
-Клон-коммандер
-Клон-майор
-Клон-капитан
-Клон-лейтенант
-Клон-сержант
-Клон-солдат
Следует отметить, что во всех военных операциях клоны подчиняются джедаям, кроме отрядов, прикрепленных к военным. В операциях дипломатического характера, если Сенат посылает на переговоры одного из сенаторов, клоны сопровождения подчинены сенатору-дипломату (см. серию мультсериала «Звёздные войны: война клонов», 1 сезон, 12 серия «Генерал Гунган»).

Гимн клонов:

Kote! Слава!
Kandosiisaka’rota, Vode an.Все, как один, отважны сердцами, все мы братья.
Coruscantaa’denmhi, Vode an. Мы принесём с собой гнев Корусанта, все мы братья.
Balkote, darasuumkote, И слава, вечная слава,
Jorso’rankando a tome. Мы понесём её бремя вместе.
Sakyr'amnautracynkad, Vode an. Мы как клинок из пламени смерти, все мы братья.
Kandosiisaka’rota, Vode an. Все, как один, отважны сердцами, все мы братья.
Coruscantaa’denmhi, Vode an. Мы принесём с собой гнев Корусанта, все мы братья.
Bal...И...
Motirca’tranautracinya.Те, кто стоит на нашем пути, осветят ярким пламенем ночное небо.
Gra’tuacuunhettsudralshy’a. Но наша ярость будет гореть ещё ярче.
Aruetyctalycruni'lasolusceto’r. И все изменники падут на колени.
Motirca’tranautracinya. Те, кто стоит на нашем пути, осветят ярким пламенем ночное небо.
Gra’tuacuunhettsudralshy’a. Но наша ярость будет гореть ещё ярче.
Aruetyctalycruni'latrattok'o. И все предатели будут повержены.
Sakyr'amnautracynkad, Vode an! Мы как клинок из пламени смерти, все мы братья!

@темы: CoIS

16:45 

О фото в образе персонажа

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

Как и было предсказано на сыгровках и предыгровых встречах, для красивых и модных аусвайсов и других игровых документов мастерской группе требуется от вас 6 фото 3х4 в том виде, в котором Вы будете находиться на игре.
Маркеры расы должны быть отчетливо различимы!

Фотки нужно приносить в распечатанном виде на последнюю предыгровую встречу в четверг, 9 апреля 2015 г. О месте и времени проведения будет сообщено отделным постом.

В противном случае, на Вашем аусвайсе вместо изображения Вашего персонажа будет красоваться нарисованное корявыми руками главмастера убожество. Рисовать, я кстати, не умею. :soton::soton::soton:

@темы: CoIS

14:53 

О взносах на игру C.o.I.S.

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Уважаемые игроки!

С прискорбием сообщаю, что в соответствии с постом о взносах на игру от 11.03.2015 г. 02:14 по московскому времени со 2 апреля взнос будет увеличен до 700 руб. для игроков, сдавших квенту, и до 1000 руб. для личностей, квенту не сдавших (за исключением особых случаев, согласованных с мастерами проекта).

P.S.: Данное предупреждение не относится к игрокам, уже сдавшим квенту и взнос.

@темы: CoIS

03:07 

Правила по голонету. Бета-версия

Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
1. Голонет - всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. Моделируется сетью Интернет.
2. Доступ в голонет осуществляется через мобильные устройства, принадлежащие игрокам. Доступ в сеть открытый.
3. В сети интернет будут созданы площадки, на которых вы сможете прочитать новости, связаться с кем-то лично, передать информацию, насрать в комменты et cetera.
4. Если у вашего персонажа не прочиповано средство выхода в голонет, вы все равно можете воспользоваться личным девайсом: автоматы связи и голонет-кафе все еще являются частью мира.

Через голонет запрещено отыгрывать живые контакты, так как наша игра не является сетевой или форумной. Вы можете лишь договориться о встрече или переслать файлы.

5. Для вашего личного удобства МГ рекомендует вам установить на ваше средство связи приложение Foursquare и выполнять чекины по месту расположения. Так другим игрокам будет проще с вами пересечься.
6. Напоминание: голонетом можно и нужно пользоваться как поисковой системой.

@темы: CoIS, Star Wars, правила

МГ "Фантасмагория"

главная