21:47 

FAQ по играм МГ "Фантасмагория"

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Данное сообщение являет собой ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Будет пополняться. К прочтению желательно, ибо кто предупрежден, тот вооружен.
В части ответов я повторяю некоторые правила МГ. Прочитывание данного сообщения не избавляет Вас от необходимости ознакомления и соблюдения правил.
Вопросы касаются вселенной ГП.

Какова мастерская политика по применению магии на игре?

Уважаемые игроки, мастерская позиция по этому вопросу однозначна. Я не приветствую боевок, игры делаю не для экшена. Пожалуйста, делайте ставки на интеллект. Неимение оного, а также отказ от его использования по назначению влечет к тому, что в игровом пространстве наши пути разойдутся.
Я воспринимаю магию фактически как первичное отправление ментального толка. Так, как эмоции, чувства et cetera. А также напоминаю, что маг сам по себе - объект повышенной опасности (ex - маггл с ядерной боеголовкой под мышкой). Таким образом, если Вас задели, применение заклятия здесь и сейчас в большинстве случаев мера равносильная выстелу из травматики в человека, наступившего Вам на ногу. Такому неадеквату место в Кащенко - а в нашей реальности в Св. Мунго. И на полигоне с нормальными магами ему делать нечего.
Возвращаясь к первичным отправлениям. Магов учат контролировать силу отнюдь не для того, чтобы махать палочкой во все стороны, не прикладывая голову. А чтобы они были способны к холодному немагическому анализу ситуации.
Из этого лично для себя я делаю вывод, что маг тем более дисциплинирован, успешен и талантлив, чем сильнее его контроль над собой. Соответственно, стремится свести количество кастов к минимуму.
Поэтому на моих играх магия зачастую искусственно ограничивается. Потому что мне нужно взаимодействие душ, умов, людей, а не их боевых навыков.

Во что мы играем?

Мы играем в Магическую Британию. Это мрачноватая готическая сказка, в которой есть что-то от Агаты Кристи, Мери Шелли, Уолпола, Диккенса. Это благообразная аристократия и те, кто не разделяет ее принципов и норм. Это интриги, скрытое противостояние, операции с информацией. Это мир людей со своими слабостями и талантами, привязанностями и антипатиями, друзьями и недругами.
Хочу добавить, что это консервативный мир. Они не плюют под ноги - только в плевательницы, не вытирают - за редким исключением - руки о скатерть, не сквернословят при дамах или в определенном обществе. И не пьют водку из горла - только огневиски :)

Почему игры проходят в закрытой локации?

Потому что таково максимальное воздействие. Нахождение в замкнутом пространстве с людьми, с которыми Вы вынуждены взаимодействовать, особенно не по доброй воле, настраивает на определенный лад. А также создает специфическую атмосферу. А без атмосферы подобные игры заведомо провальны, на мой взгляд.

Почему такой рейтинг игр?

Нет, дамы и господа, секса, наркотиков и пыток там мало, а то и нет вовсе (за редким исключением). А рейтинг стоит из-за психологического воздействия. Если Вы четко обозначили Мастеру свои пожелания и особенности персонажа, играете по квенте и не читерите, то получаете кусок - или куском? - ОБВМа. Иногда довольно тяжелый.
Кстати, как было сказано в предыдущем пункте, замкнутое пространство тоже оказывает своеобразное воздействие.

Каково отношение к алкоголю, курению, наркотическим веществам?

К алкоголю - амбивалентное. Если Вы пьете умеренно, не дебоширите, не мусорите и не выходите из образа - пейте. Однако не увлекайтесь, иначе можно получить санкцию (в УПК опьянение - тоже отягчающее обстоятельство). Если Вы пьяны - пьян и Ваш персонаж. Со всеми вытекающими.
Курение - курите, если надо. Но строго по игре. Потому что оффтопящие курильщики вызывают желание заставить их сожрать свои же сигареты, перед этим не затушивая. Но Мастер пока держится. Ключевое слово - пока.
Наркотическому опьянению - категорическое нет. При обнаружении подобного будете сданы компетентным органам.

Поиск булавок, сгущенка или ночь любви на бильярдном столе?

Булавкам, массажу, сгущенке - отказать. Все люди взрослые, границы дозволенного определяются Вами самостоятельно, за случайные беременности Мастер ответственности не несет. Контрацептивов у Мастера тоже нет, просить бесполезно.
Если говорить серьезно: все Ваши действия должны быть персонажно обоснованны. И эти тоже. Отыгрыш остается на Ваше усмотрение, это может быть театральное обозначение, может быть еще что-то, физическое или символическое. И помните: можно подойти и посмотреть друг другу в глаза так, что все всё поймут, а можно устроить оргию на столе, и это будет жалко и неправдоподобно.

Пытки, драки и БДСМ - есть ли что-то общее?

Нет. БДСМ-сессиям на проекте не место. Пытаете - пытайте, договорившись о границах (и без членовредительства!).
Драки - реалистичный отыгрыш без нанесения ударов.

Что для МГ канон?

Семикнижие. Интервью, поттермор, опыт других МГ (e.g. Хогвартские сезоны) либо не учитываются вовсе, либо учитываются избирательно.
Если в чем-то не уверены - спрашивайте, чем больше вопросов, тем более полным будет взаимопонимание. Не бойтесь. Мастер не кусается. Почти.

К чему существуют закрытые сетки ролей и почему в открытом доступе мало информации?

Потому что большая часть информации сугубо индивидуальна. И выдана она Вам будет тогда же, когда и остальным игрокам - незадолго до игры. Чтобы ни у кого не было форы, все были в максимально возможных равных условиях. Все вопросы - к Мастеру. Чем больше их будет - тем лучше, см. выше.
Большая часть спойлеров не находится в открытом доступе ради Вас же :)

@темы: правила, мастерское, FAQ

URL
   

МГ "Фантасмагория"

главная