Морда Лорда Вольдеморда
Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Рукопашка


I. Ведение боя
1. На игре рукопашная боевка отыгрывается фиксированными ударами в замедленном темпе.
- обычные существа - 1 удар/сек;
- клоны, охотники за головами - 2-3 удара/сек (подробности индивидуальны);
- джедаи, форс-юзеры - 3-4 удара/сек (подробности индивидуальны).
2. Непоражаемые зоны: шея, кисти, стопы. Если вы желаете бить кому-то физиономию - бейте, только без травм.
3. Удары ногами обозначаются фиксированным пинком коленом, удары стопой запрещены! Подсечки обозначаются прикосновением к ноге. Голова - непоражаемая зона (МГ верит в ваши акробатические способности).
Если бы жаждете оттоптать противнику ногу шпилькой, ударить пяткой по голени и проч. - обозначьте это, пожалуйста, вербально, без членовредительства. По упавшему/лежащему удары не обозначаем, дальнейшее силовое взаимодействие отыгрываем словесно.

Огнестрел


I. Виды оружия
1. На игре моделируется только энергетическое оружие, никаких пуль-патронов-дроби нет. Энергетическое оружие делится на два вида: наносящее повреждения и парализующее. Парализующие заряды маркируются боеприпасами из серии «Zombie Strike» (все прочие патроны считаются поражающими), а также словесным маркером «Стан».
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. На игру допускается только Nerf Hasbro. Все оружие будет проверяться мастерами перед игрой (в том числе выстрелом по хозяину).
4. Патроны у вас не бесконечные (энергетические запасы тоже истощаются). Сколько взяли - столько и есть, повторно стрелять можно. За количество своих боеприпасов вы отвечаете самостоятельно.

II. Ведение боя
1. В голову и лицо прицельно стрелять запрещено.
2. Если вы попали в противника - вы попали в противника. Исключение - джедаи и прочие форс-юзеры со спецспобосносями и/или световым мечом. Об этом - в отдельном своде правил.
3. В случае расстрела в упор стреляйте без патрона во избежание причинения дискомфорта соигрокам.

Холодное оружие


I. Виды оружия
1. Виброклинки: виброкинжалы, виброножи и вибромечи. Могут быть с кортозисной оплеткой - в этом случае их можно противопоставить световому мечу.
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. Допуск.
3а. Кинжалы и ножи.
На игру допускаются деревянные, текстолитовые, резиновые и ларповые кинжалы, не имеющие острых краев, сколов, зазубрин и прочих травмоопасных частей. Каждый кинжал будет очень тщательно проверяться мастерами.
Длина: до 35 см, вес - до 600 граммов.
Используются в кулуарке и драке с поножовщиной, а также в качестве дополнительного оружия.
3б. Мечи.
- материал: текстолит;
- грани клинка должны быть скруглены, эфес не должен иметь острых выступающих элементов. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм, острие должно быть скруглено и также не иметь осторых ребер и углов. Не должно быть сколов, зазубрин и проч.;
- длина оружия: от 45 до 120 см, вес клинка от 500 до 1500 граммов;
- баланс должен быть не далее 15 см от основания клинка.
Соответствия требованиям будут тщательно проверяться МГ.

4. В случае, если вы сломали или потеряли меч или нож по жизни - это же произошло и по игре. Если ваше оружие поигрово пришло в негодность (например, после близкого знакомства со световым мечом), то вам предстоит обходиться без него, обозначив маркером факт поломки оружия. Маркер: красная лента, обвязанная вокруг гарды. Маркер запрещается снимать до того момента, пока оружие не будет восстановлено/заменено в реалиях игры.

II. Ведение боя
1. Голова, шея, кисти рук, стопы, пах - непоражаемые зоны. Все удары в обязательном порядке стопорятся.
2. Колющие удары запрещены.
3. Комбинирование с приемами, описанными в разделе "рукопашка" разрешено в индивидуальном порядке после строгой чиповки мастерами.

Световые мечи


I. Виды оружия
1. В рамках игры моделируются стандартные световые мечи (никаких световых пик, когтей, кнутов et cetera). Допускается двойной меч (стафф) при условии, что игрок зачипует свое владение данным видом оружия.
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. На игру допускаются не светящиеся рабочие саберы при условии наклеивания на клинок неоновых лент.
На игру допускаются светяшки от ultrasabers и тому подобные. Если вы берете реплику - вы берете на себя весь риск, связанный с повреждением оной. За сохранность клинков МГ ответственности не несет!
Параметры:
- длина от 90 до 120 см;
- вес от 400 до 1300 граммов;
- баланс: на эмиттере +-3 см;
- материал клинка: поликарбонатная труба.
Подробности о световых мечах вы сможете прочитать позже в отдельных правилах. Также в них мастера расскажут, как сделать сабер, либо изготовят его для вас.

II. Ведение боя
1. Голова - непоражаемая зона. Верхние удары отводятся в бок и стопорятся! Также шея, кисти рук, стопы, пах - непоражаемые зоны.
2. Все удары стопорятся во избежание травм.
3. Колющие удары разрешены в индивидуальном порядке по итогам очень строгой чиповки!
4. Комбинирование с приемами, описанными в разделе "рукопашка" разрешено в индивидуальном порядке после строгой чиповки мастерами.

Электропосохи

I. Виды и описание оружия
1. Электропосох - электрическое оружие ближнего боя, также орудие пытки. Оглушает, наносит специфические нелетальные травмы.
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. На игру допускаются посохи, отвечающие следующим требованиям:
- древко: длина до 1 м;
- боевые части: от 40 до 60 см;
- вес до 2 кг;
- материал:
древко: дерево, металлическая или пластиковая трубка;
боевые части: поликарбонатные трубки (не требуют гуманизации), дерево, стекловолоконный или аналогичный прут, гуманизированные поролоном/подложкой под ламинат.
Боевые поражающие части должны визуально отличаться от древка, помните, они полностью находятся под напряжением!

II. Ведение боя
1. Голова, шея, кисти рук, стопы, пах - непоражаемые зоны.
2. Все удары стопорятся во избежание травм.
3. Колющие удары категорически запрещены!
4. Комбинирование с приемами, описанными в разделе "рукопашка" строго запрещено.

@темы: CoIS, Star Wars, правила