20:36 

Правила по небоевому взаимодействию

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
I. Кулуарное убийство.

Может быть выполнено только человеком со способностями "Асассин" и/или "Скрытный". Убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам жертвы «от уха до уха» либо по спине от плеча до плеча с одновременным произнесением слова «Убит!». Убийство может осуществляться только в небоевой обстановке!
Невозможно таким образом убить:
- клона в форме;
- существо в шлеме и/или доспехе (ex, мандалорском);
- джедая, а также форс-юзера со значением характеристики "Сила" 3 и выше (в случае сомнений - просите аусвайс).

II. Оглушение.

Оглушение производится исключительно:
— в небоевой ситуации;
— со спины;
— небоевой частью оружия (приклад, древко, рукоять ножа etc), любым подручным предметом либо мягкой имитацией тяжелого предмета (ваза, кирпич, сковорода);
— имитацией удара (ощутимым прикосновением) по спине в районе лопаток;
— с одновременным произнесением словесного маркера «Оглушен!».
Эффекты:
1. После первого оглушения жертва
- теряет сознание на 10 минут;
- по приходу в сознание страдает от головной боли, замедленности движений и ухудшения координации на протяжении 20-30 минут;
2. После второго оглушения за день жертва
- теряет сознание на 15 минут;
- по приходу в сознание страдает от головной боли, замедленности движений и ухудшения координации на протяжении 40 минут, также демонстрирует симптомы сотрясения мозга;
3. После третьего оглушения за день жертва
- приходит в сознание только при помощи медицинского дроида или персонажа со специализацией «Врач»;
- нуждается в госпитализации, постельном режиме в течение суток.
Также мы хотим напомнить, что оглушенные тут же не встают и не бегут куда-то, теряют бонусы к навыку «Рукопашный бой» и проч..
На форс-юзеров данные правила не распространяются, система оглушения для них будет приведена в закрытом своде. Так что если вы ударили того парня сковородой, а он повернулся к вам и предпринял действия против вас, то либо он читер, либо форс-юзер. Играем на доверие, однако информацию о форс-статусе вы всегда можете получить из аусвайса противника.

III. Связывание.

Связывание осуществляется только по игре. Осуществляется веревкой, лентой или спецустройством, выданным или прочипованным мастером.
Реципиента можно связать по рукам, по рукам и ногам, привязать к чему-либо (стулу, например). Привязанное к чему-либо статичному существо убежать не может. Привязанное к нестатичному – можете бежать, но вместе с тем, к чему привязаны.
Развязывание и/или освобождение:
1. Веревки
Вы можете перерезать веревки, отыгрывая их перепиливание:
- подручным острым предметом (ex. осколок стекла) – в течение 3 мин;
- кинжалом, мечом – 2 мин;
- виброклинком – 1 мин;
- световым мечом – одно касание.
Форс-юзеры со значением параметра «Сила» 4 и выше могут развязаться при помощи Силы.
2. Наручники, кандалы, ошейники.
Снять их вы можете при помощи ключа, специнструментов, а также с помощью виброклинков (пилить 2 минуты) и световых мечей (1 удар).
Форс-юзеры со значением параметра «Сила» 3 и выше могут освободиться при помощи Силы.
3. Наручники и веревки, блокирующие использование Силы.
Освободиться можно, перерезав их световым мечом, открыв с помощью ключа, а также при помощи другого незакованного форс-юзера, который откроет их при помощи Силы (значение параметра «Сила» для наручников – 3 и выше, для веревки – 4 и выше).

IV. Обыск.

Обыск производится осмотром по игре со словесными маркерами. Большую часть действий мы производим физически, сопровождая вопросами. Разумеется, в разумных пределах.
Играем на честность: обыскиваемый должен отдать все отчуждаемые предметы из осматриваемого места.
В случае обнаружения у форс-юзера убранного в чехол лайтсабера и/или лезвия от него, задаем вопрос, игротехнический ли чехол и нашли ли рукоять от сабера. В случае, если чехол сугубо игротехнический, лайтсабера при персонаже нет! Изъятие данного вида оружия происходит по принципу: изъята рукоять – изъят сабер.

@темы: правила, Star Wars, CoIS

URL
   

МГ "Фантасмагория"

главная