21:03 

Правила по Силе

~Phantasmagoria~
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью (с)
Сила – связующая субстанция, единое поле. Мастер склоняется к определению силы, как к субстанции, способной чувствовать, направлять, вести, а то и принимать решения. Сила едина, многогранна, способна вдыхать жизнь и убивать. Ваш путь в Силе – ваш личный выбор, однако помните, что за любой выбор Вам придется платить сполна, и очень часто расплачиваться придется собой и самым дорогим.
Сила рассматривается в четырех аспектах: Светлая сторона, Темная сторона, Единая Сила и Живая Сила.
Ось Свет-Тьма лежит в плоскости морально-нравственных положений, таким образом, Светлая сторона самоотверженна, не ищет своего и не делает зла, отрешается от собственного Эго, направлена на созидание ради созидания. Ее путь – это познание через созидание. Адепты Светлой стороны Силы – джедаи – имеют свой кодекс, в котором отражен тот самый путь света. Однако, буквальное понимание иногда приводит к казусам, впрочем, правила не об этом.

Темная сторона питается страстями, глубоко эгоистична и эгоцентрична. Для нее первичными являются могущество, власть, прикрытый тыл и прочие антиобщественные порицаемые обществом настроения – на то она и Темная. В общем, не забываем – адепты Темной стороны, ака ситхи – это стремные жестокие чудовища, как на лицо, так и внутри. И ситхов всего двое, согласно правилу Бейна. И отношения у них странные: вон ученик вечно ищет момент, как бы учителя своего грохнуть. И, надо заметить, не всегда в честном бою. Вообще, прав был Дарт Бейн – много ситхов несут много разрушений себе самим. Не умеют работать в команде. Эгоисты.

Единая Сила – это то, что пронизывает всю Галактику. Единое информационное в том числе поле. Именно туда потом уйдут Йода, Оби Ван и вернувшийся в лоно Светлой стороны Скайуокер-старший. Именно там, хотя и в менее стабильной форме, ныне пребывает Квай Гон Джинн.

Живая Сила – сила, связывающая все живое. Есть во всех и во всем живом.

Что же дает возможность некоторым существам оперировать Силой как по-щучьему велению?
Мидихлорианы. Микроскопические симбионты, в виде органелл встраивающиеся в клетки существ. Обладают коллективным разумом и по поверьям способны даже то ли работать сперматозоидами, то ли запускать механизм партеногенеза (причем, с делецией части X-хромосомы и последующим превращением ее в Y, иначе мы не видим обстоятельств, почему Энакин Скайуокер, являясь на поверку партеногенетической самкой, является мужчиной – если мы, конечно, берем за основу то, что зачат чудо-мальчик был именно мидихлорианами).


Сила позволяет обученным форс-юзерам делать такие вещи, от которых обычного человека порвало бы на молекулы. И часть этого смоделировать в условиях игры просто невозможно. Но мы попробуем, именно за этим эти правила и написаны.

I. «Это не те дроиды, которых вы ищете».

Майнд-трик. Воздействие на разум. Позволяет на уровне мыслей внушать что-либо реципиенту. Довольно универсальный способ решения проблем насильственным путем.
Не действует на форс-юзеров, на ряд рас, таких, как хатты, тойдарианцы, дашиды, йинчорри, фоллинцы, джеонозийцы, иктотчи и сниввианы.
При воздействии на вас с помощью этой техники, в аусвайсе сравниваются значения силы воли и параметр «майнд-трик»+1 у воздействующего на вас. Если параметр «майнд-трик»+1 по значению меньше или равен СВ, то попытка форс-юзера считается проваленной. Теперь форс-юзеру стоит готовиться получить то, за что он боролся.
Помните: что вы сформулировали, то вы и получите.

II. Гравитация? Не слышал!

Силовые прыжки и трюки. Моделировать это прыжками с мостов, лестниц, из движущегося транспорта, сальто в воздухе ЗАПРЕЩЕНО!
Нам бы не хотелось доводить до этого на игре, но на крайний случай мы пишем правила и по этому разделу. Надеемся, они вам не пригодятся :)
Силовой прыжок.
Форс-юзер останавливается, хлопает в ладоши и заявляет конечную точку перемещения. Дальше либо перемещается туда, либо все продолжается с той же точки (по крышам лазить тоже настоятельно не рекомендуем). Форс-юзеру дается фора от 5 до 10 минут.

III. Никто не ожидал получить канделябром по голове…

Телекинез: неживые предметы.
Форс-юзер, сохраняя концентрацию ( зрительный контакт желателен, но не обязателен – вы вполне можете прикрыть глаза), совершает соответствующие движения руками, словесно обозначая, что, куда и как он передвигает. Использовать можно любые предметы окружающей среды (не забывая, что за стол в трактире вам вполне может прилететь от держателя заведения, а за фамильную вазу прилетит неотвратимо).
Ограничения по перемещению:
- форс-юзеры зо значением 0 не могут передвигать ничего;
- со значением 1: небольшие предметы (посуда, комлинк, небольшой камень, нечто аналогичное по размерам) на небольшие расстояния (порядка метра), с маленькой скоростью, удерживать на протяжении 30-60 сек;
- со значением 2: средние предметы (стол, стул, камень) на расстояния порядка 4 метров, со средней скоростью, удерживать до 3 минут;
- со значением 3: крупные предметы (камни, стволы деревьев, обломки стен) на расстояния до 7 метров, с достаточной скоростью, удерживать до 5 минут;
- со значением 4: крупные предметы, несущие конструкции, работать с несколькими очень мелкими предметами одним потоком, перемещение до 15 метров, с высокой скоростью, удерживать до 10 минут.
Чтобы прервать воздействие, достаточно нарушить концентрацию форс-юзера! Тот случай, когда канделябр работает в обе стороны.

IV. Людьми бросаться невежливо!

Телекинез: живые объекты.
Force-push – форс-юзер, соответствующим движением отталкивает от себя оппонента.
Форс-юзер, сохраняя концентрацию ( зрительный контакт желателен, но не обязателен – вы вполне можете прикрыть глаза), совершает соответствующие движения руками, словесно обозначая, кого, куда и как он перемещает.
- значение 1: легкое отталкивание оппонента (слабый force-push), объект остается на ногах (раненый может и упасть), повреждений не наносит;
- значение 2: средний force-push, может сбить с ног оппонента, особенно при благоприятствующем вам ландшафте, дает фору в сражении, повреждения – только от сопутствующих травм (упал-потерял-сознание-как Сила на душу положит);
перемещение мелких живых объектов (животное, ребенок), требует высокой концентрации, скорость крайне медленная, после этого вы чувствуете усталость;
- значение 3: force push отталкивает, впечатывает в противоположную стену, при соответствующей заявке форс-юзера, сбивает с ног;
также доступно перемещение живого объекта, как в сознании, так и без: поймать падающего, перенести раненого etc. Нужна высокая концентрация, скорость перемещения зависит от размеров объекта (варьируется от низкой до средней). После этого вы чувствуете усталость;
- значение 4: force push отталкивает, впечатывает в противоположную стену, при соответствующей заявке форс-юзера, сбивает с ног;
перемещение живого объекта аналогично значению 3, но с большей скоростью и меньшими силовыми затратами.
Здесь концентрация еще важнее, чем в предыдущем пункте!

V. Warning: присутствуют мелкие детали! Опасность удушения!

Телекинетическое удушье.
Практика Темной стороны Силы. От форс-юзера также требуется очень высокая концентрация и соответствующее движение рукой, в идеале со словесным маркером.
Умение доступно форс-юзерам со значениями 1,2, 3.
- значение 1: позволяет удерживать реципиента на протяжении 25 секунд. К летальному исходу привести не может;
- значение 2: позволяет удерживать реципиента на протяжении 40 секунд. Может привести к летальному исходу;
- значение 3: позволяет удерживать одного реципиента на протяжении 50 секунд, нескольких – на протяжении 40 секунд. Может привести к летальному исходу.
У реципиента:
- после 20 секунд – потеря сознания;
- после 30 – смерть.
В случае реципиента-форс-юзера к значениям прибавляется: 5 секунд, реципиента-джедая – 10 секунд, реципиента форс-юзера со значением параметра «Сила» 5 – 15 секунд.
Форс-юзер, держащий жертву в удушье, чувствует, сколько еще надо держать, чтобы добить. Или не добить. Если в процессе отыгрыша вы сомневаетесь – перекиньтесь парой слов в игротехническом режиме.
Иногда стоит обойти гору – все еще концентрация!

VI. Разрази тебя гром!

Молния Силы.
Умение Темной стороны Силы. Молнию могут генерировать ситхи со встроенной катушкой Тесла или со значениям навыка 1 и 2. И здесь опять огромное значение имеет концентрация.
- значение 1: некрупная молния, удерживаемая на протяжении 15 секунд, период рефрактерности форс-юзера – 10 секунд (дабы катушку перезарядить);
- значение 2: крупная молния, удерживается 30 секунд, период рефрактерности 10 секунд (хорошие конденсаторы еще никому не вредили!).
Молния Силы наносит поражения, аналогичные поражениям электрическим током, может быть использована как инструмент пытки.
Молния Силы может быть отражена клинком светового меча (любым форс-юзером), поглощена или отражена руками джедая, со значением параметра «Сила» 5.

VII. Немного о шестом чувстве.

Ощущение колебаний Силы, предчувствия в Силе и прочие вещи, характеризующие Силу как дополнительный анализатор, к сожалению, могут быть смоделированы только магией полигона и то не всегда. Поэтому напоминаем вам:
- к форс-юзеру со спины подойти может только другой форс-юзер. При этом, чтобы его не заметили, параметр Силы у подкрадывающегося должен быть большим или равным аналогичному параметру того, к кому подкрадываются;
- форс-юзеры ощущают движения Силы. Часть из них имеют связь (учитель-ученик, даже бывшие, например). Поэтому, когда одному плохо, больно и проч – это чувствует другой из этой связки. Джедаям, как адептам одного Ордена, вообще свойственно чувствовать друг друга так или иначе, в зависимости от степени близости.

В завершение хотелось бы приложить к данным правилам кодекс джедаев и ситхов.


Кодекс джедаев


There is no emotion: there is peace.
There is no ignorance: there is knowledge.
There is no passion: there is serenity.
There is no chaos: there is harmony.
There is no death: there is Great Force.



Нет эмоций - есть покой.
Нет неведенья - есть знание.
Нет страстей - есть ясность мыслей.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.



Не эмоции, а покой.
Не неведение, а знание.
Не страсть, а безмятежность.
Не хаос, а гармония.
Не смерть, а Сила.


Кодекс ситхов


Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.


Покой — это ложь, есть только страсть.
Со страстью я получаю силу.
С силой я получаю мощь.
С мощью я получаю победу.
С победой мои оковы рвутся.
Сила освободит меня.


Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Со Страстью я приобретаю Силу.
С Силой я приобретаю Власть.
С Властью я приобретаю Победу.
С Победой я разорву свои цепи,
И Великая Сила освободит меня.


Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Страсть дает мне силу.
Сила дает мне власть.
Власть даёт мне победу.
Победа разрывает мои оковы
И Великая Сила освобождает меня.


Покой - это ложь,есть только страсть.
Через страсть я познаю силу.
Через силу я познаю мощь.
Через мощь я познаю победу.
Через победу мои оковы рвутся.
Сила освободит меня.


Покой - ложь, есть только страсть,
В страстях черпаю я Силу,
Сила дает мне могущество,
Могущество - путь побед,
Победы разорвут мои оковы,
Сила освободит меня.

@темы: правила, Star Wars, CoIS

URL
   

МГ "Фантасмагория"

главная