На игре моделируются:
- травмы различной степени тяжести (ушибы, переломы, разрывы внутренних органов, колото-резаные раны, ожоги et cetera);
- потеря сознания;
- потеря конечностей и иных частей тела;
- смерть.

Травмы различной степени тяжести
Моделируются на игре минимальным визуальным маркером (грим, губная помада, театральная кровь, красная лента)+качественным отыгрышем. Мы все еще помним о том, что существо с отбитыми почками не скачет по ландшафту как сайгак или горный козел. Таким образом, физические повреждения влияют на скорость передвижения, моторику, восприятие вас окружающими и проч.

Потеря сознания
Моделируется падением тела, где стоит. Ввиду низкой социальной приемлемости подобных действий в городе, советуем вам в случае, если вы без сознания остались вероломно предоставленными сами себе, позвонить главмастеру и игротехнически сообщить ваши координаты и известить о столь бедственном положении. При появлении игрока с маркером нахождения в игре просьба принять наиболее горизонтальное из возможных положений ради убедительного отыгрыша бессознательного тела. Маркировка: красная лента, повязанная на голову.

Потеря конечностей и иных частей тела
Моделируются:
- потеря руки. По возможности оставляете рукав пустым или заводите руку за спину. Рукав или видимая часть руки перетягиваются красной лентой;
- потеря ноги. Моделируется по месту ампутации красной лентой. Передвигаться в присутствии других игроков на одной ноге, прибегая к помощи рук;
- потеря глаза. Моделируется пластырем/повязкой/чем-то, на что хватило вашей фантазии там, где иссякла мастерская;
- потеря чего-либо, на придумывание чего мастеров уже не хватает: на ваш откуп. МГ все еще надеется на адекватность отыгрыша

Смерть
См. правила по потере сознания, заменив понятие «бессознательное тело» на понятие «труп». Маркировка: белая лента на голове или на шее.