Медицинские вещества
Основным медицинским веществом является бакта. О ней написано в разделе «Правила по медицине».
Кольто – жидкое лечебное вещество, добываемое на Манаане. В нынешнее время не используется, так как считается морально устаревшим. Добыча кольто крайне трудоемка. В целом считается, что лечебные свойства у него выше, нежели у бакты.
Наркотические вещества
Спайсы – жаргонное названия ряда наркотиков.
Рилл – распространенный слабодействующий наркотик. Вызывает легкое чувство эйфории, помогает расслабиться, обладает небольшим галлюциногенным эффектом. Привыкание возникает постепенно (10 применений не реже, чем раз в сутки). Снижает силу воли на 1 пункт на 1,5 часа после приема препарата. Моделируется белым драже тик-так. Доза – 1 драже.
Рилл-кор – редкая разновидность рилла. Привыкание возникает так же, как при употреблении рилла. Однако воздействие его более тяжелое, синдром отмены выражен сильнее (симптоматика наркотической ломки). Штраф на СВ – 2 пункта на протяжении 3 часов после приема препарата. Моделируется оранжевым драже тик-так. Доза – 1 драже.
Глиттерстим – сильнодействующий стимулятор. Вызывает повышение ментальных способностей (телепатия, сопротивляемость ментальным воздействиям, майнд-трик) – 1 пункт бонуса к СВ/майнд-трику. Психологическая зависимость формируется после второго применения во временном промежутке, не превышающем двое суток. Физиологическая зависимость – после 4 применения. После десятого применения бонус к СВ уже не прибавляется, зато без наркотика вы получаете штраф к СВ – 1 пункт. Лечится долго и у хороших специалистов. Моделируется конфетами «Рондо». Доза – 1 конфета.
Глиттерилл – соединение глиттерстима и рилла. Стирает память. 1 доза – полчаса жизни. Моделируется конфетами «Ментос». Доза – 1 конфета.
Гиглдаст – легкий наркотик, практически не вызывающий привыкания. Под его воздействием все кажется крайне смешным, а также просыпается зверский аппетит. Моделируется взрывной карамелью. Доза - 1 пакетик.
NB: для любого форс-юзера дозу наркотика стоит умножить на три, дабы добиться описанного в правилах эффекта.