Там, где добро осеняло мир своими мягкими крыльями, потухали улыбки, умирала энергия, останавливалась борьба, и у всех начинало сосать под ложечкой, а лица принимали скучно-кислое выражение. В мире наступал беспорядок.
Любые вопросы МГ исключительно приветствуются!
1. От вас ни в коем разе не требуется косплей, за исключением тех случаев, когда вам очень хочется. Основополагающие факторы: удобство, социальная приемлемость и наличие маркеров расы и формы для тех, у кого она имеется.
2. Маркеры расы обязательны. Это сочетание грима, одежды, головных уборов и проч.. Ex: все помнят про лекку на голове тви'лекков и монтралы у тогрут, рога у деваронцев и проч.
Мастерские рекомендации:
- тви'лекки. Лекку можно смоделировать хвостами, шиньонами, шиньонами из дредлоков (например, такими , перемотанными лентой;
- рога моделируются ободками, хвостами или пучками из своих волос, чем угодно, на что хватит фантазии;
- монтралы также моделируются ободками, прическами, головными уборами.
Цвет кожи моделировать не обязательно.
3. У большого количества персонажей имеются особые приметы, привычки, вкусы (шляпа Кэда Бейна, татуировки Орры Синг и Асажж Вентресс, шрамы, протезы и проч.)
Мастерские рекомендации:
-протезы конечностей обычно прячутся под сапогами/перчатками. Все прочее обязательному моделированию не подлежит;
- шрамы и татуировки обозначаются легким макияжем/гримом;
- шляпы, вроде бы, все еще не вышли за рамки социальной приемлемости)
4. На игре есть кросспол. Мы не станем настаивать, чтобы женские персонажи ходили в юбках и платьях, однако просим подчеркнуть свою принадлежность покроем, линиями одежды, прическами и другими доступными методами.
5. У джедаев присутствует форма одежды. Стандартный костюм джедая-мужчины: брюки, туника, табард и плащ. Для женщин форма аналогична, но допускаются вольности, как в каноне. Убедительная просьба к женским персонажам: если вы берете стандартную форму, подчеркните половую принадлежность.
6. Помните: события происходили давно, посему у многих костюмов присутствуют архаичные детали.
МГ готова оказать максимальную помощь для нахождения компромиссного варианта в случае необходимости.
1. От вас ни в коем разе не требуется косплей, за исключением тех случаев, когда вам очень хочется. Основополагающие факторы: удобство, социальная приемлемость и наличие маркеров расы и формы для тех, у кого она имеется.
2. Маркеры расы обязательны. Это сочетание грима, одежды, головных уборов и проч.. Ex: все помнят про лекку на голове тви'лекков и монтралы у тогрут, рога у деваронцев и проч.
Мастерские рекомендации:
- тви'лекки. Лекку можно смоделировать хвостами, шиньонами, шиньонами из дредлоков (например, такими , перемотанными лентой;
- рога моделируются ободками, хвостами или пучками из своих волос, чем угодно, на что хватит фантазии;
- монтралы также моделируются ободками, прическами, головными уборами.
Цвет кожи моделировать не обязательно.
3. У большого количества персонажей имеются особые приметы, привычки, вкусы (шляпа Кэда Бейна, татуировки Орры Синг и Асажж Вентресс, шрамы, протезы и проч.)
Мастерские рекомендации:
-протезы конечностей обычно прячутся под сапогами/перчатками. Все прочее обязательному моделированию не подлежит;
- шрамы и татуировки обозначаются легким макияжем/гримом;
- шляпы, вроде бы, все еще не вышли за рамки социальной приемлемости)
4. На игре есть кросспол. Мы не станем настаивать, чтобы женские персонажи ходили в юбках и платьях, однако просим подчеркнуть свою принадлежность покроем, линиями одежды, прическами и другими доступными методами.
5. У джедаев присутствует форма одежды. Стандартный костюм джедая-мужчины: брюки, туника, табард и плащ. Для женщин форма аналогична, но допускаются вольности, как в каноне. Убедительная просьба к женским персонажам: если вы берете стандартную форму, подчеркните половую принадлежность.
6. Помните: события происходили давно, посему у многих костюмов присутствуют архаичные детали.
МГ готова оказать максимальную помощь для нахождения компромиссного варианта в случае необходимости.